Как получить компенсацию за разбитый планшет, если потерян гарантийный талон?

• г. Иркутск

Я приобрел планшет и потом он сломался. Я его отнес по гарантии и его починили. И когда я шел домой я потерял гарантийный талон.

Прошло время и он у меня упал и разбился и это уже не гарантийный случий. Когда я его покупал я его застраховал и в страховой компании требуют гарантийный талон для того что бы выплатить компенсацию, в его нет. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Отсутствие гарантийного талона не является основанием для отказа.

Спросить
Пожаловаться

Потерял чек а гарантийный талон потерян а батарея в планшете вздувается покупал планшет по акцыи в МегаФон а талон на гарантию пустой толь серийный номер что делать мне поменяют устройство или заменят батарею?

Застраховали планшет дополнительно с момента покупки! Произошел страховой случай! Но мы потеряли гарантийный талон... остальные документы прилагаются... страховая компания отказывается приять в ремонт планшет... это законно? Или можно смело в суд?

У меня на гарантии сломался ноутбук, отнес его назад в магазин, там сказали чтобы я его отнес в СЦ где проверят гарантийный ли это случай. Я его отнес. Позже когда я пришел забирать ноутбук, сказали что они проверили, и это гарантийный случай, и при этом починили его бесплатно. Могу ли я отнести его назад в магазин и просить возврата денежных средств?

Купили планшет через 3 месяца сломался. Документы и гарантийный талон потеряли, есть кассовый и товарный чек (где указан срок гарантии-12 месяцев и что для получения гарантийного обслуживания необходимо обратиться в этот магазин) когда мы туда обратились нам сказали что без гарантийного талона не примут планшет на ремонт (необходимо заменить аккумулятор). Что делать?

Летом купили планшет, сейчас он сломался. Сохранился чек о покупке, но не можем найти гарантийный талон. Можем ли мы рассчитывать на ремонт планшета или его замену по гарантии без гарантийного талона?

Типовая история. Кипила смартфон и затраховала его в ВТБ Страхование. Телефон упал и разбился, заключение официального сервиса имеется. При обращении в страховую запросили коробку и гарантийный талон. Гарантию отыскать не удалось. Правомерно ли со стороны страховой требовать гарантию? Зачем она им?и как быть, если нет возможности предоставить гарантийный талон, на какие законы ссылаться?

Мы купили в интернет магазине самокат через 2 месяца сломалась дека (рама) в гарантийном талоне гарантия на деку 3 месяца. Продавец отказывает в гарантии и прислал мне гарантийный талон где указан срок гарантии на самокат в целом 30 дней. У меня такого талона нет и не было. Правильно ли считать что покупая самокат я и приобрел право на гарантию деки самоката 3 месяца? Что дальше мне делать, как решить этот вопрос?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Разболталось гнездо зарядки на планшете, зарядка не идет. Планшет на гарантии. Является ли этот случай гарантийным? В магазине сказали, что это не гарантийный случай, правда это или нет?

Купил планшет в начале декабря 2014. сломался экран 8.01. 2015. покупал в интернет магазине-гарантийный талон без печатей и подписей. Гарантия от производителя 12 месяцев.

В гарантийном талоне пропечатана модель и серийный номер. Дата производства изделия 03.02.2014. ремонтировать за свой счёт или по гарании.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение