Как получить компенсацию за разбитый планшет, если потерян гарантийный талон?
Я приобрел планшет и потом он сломался. Я его отнес по гарантии и его починили. И когда я шел домой я потерял гарантийный талон.
Прошло время и он у меня упал и разбился и это уже не гарантийный случий. Когда я его покупал я его застраховал и в страховой компании требуют гарантийный талон для того что бы выплатить компенсацию, в его нет. Что делать?
Потерял чек а гарантийный талон потерян а батарея в планшете вздувается покупал планшет по акцыи в МегаФон а талон на гарантию пустой толь серийный номер что делать мне поменяют устройство или заменят батарею?
Застраховали планшет дополнительно с момента покупки! Произошел страховой случай! Но мы потеряли гарантийный талон... остальные документы прилагаются... страховая компания отказывается приять в ремонт планшет... это законно? Или можно смело в суд?
Здравствуйте, Юлия! Вам необходимо изучить договор страхования, который Вы заключали. Если в нем прописано, что при наступлении страхового случая необходимо предоставлять в страховую компанию гарантийный талон, то требования страховой компании обоснованы.
СпроситьДля оценки правомерности отказа СК необходимо произвести правовой анализ договора страхования в совокупности с основаниями, изложенными в ответе СК.
СпроситьУ меня на гарантии сломался ноутбук, отнес его назад в магазин, там сказали чтобы я его отнес в СЦ где проверят гарантийный ли это случай. Я его отнес. Позже когда я пришел забирать ноутбук, сказали что они проверили, и это гарантийный случай, и при этом починили его бесплатно. Могу ли я отнести его назад в магазин и просить возврата денежных средств?
Уже нет, в течении 10 дней после совершения покупки можно вернуть техническое устройство и т.п. или обменять на другое. Сейчас у вас возможность поменять товар будет выглядеть таким образом-первый ремонт по гарантии уже состоялся, если у вас будет еще два таких случая по гарантийному ремонту, при этом поломка не по вашей вене, тогда вам магазин либо выдаст в замен новое устройство, либо вы его просто вернете. Не забывайте сохранять документы которые вам выдают после гарантийных ремонтов, чеки о покупке, так как все это вам понадобиться, а так же продлевается срок гарантии.
СпроситьДобрый день, Максим!
Как вернуть...
В случае если происходит возврат технически сложного товара, то возврат такого товара ненадлежащего качества возможен в случае если с момента продажи не прошло 15 дней с момента передачи товара потребителю.
Если с момента передачи технически сложного товара ненадлежащего качества прошло более 15 дней, то вернуть такой товар вы сможете только в таких случаях:
1. В случае если обнаруженный недостаток в товаре является неустранимым. В случае если обнаруженный недостаток не может быть устранен без несоразмерных расходов, а это значит, что расходы на устранение будут примерно равны стоимости товара. В случае если на устранение недостатка потребуется огромное количество времени. Недостаток выявлен не однократно или недостаток который проявляется вновь после его устранения;
2. В случае если срок ремонта вашего ноутбука по гарантии превысил 45 дней;
3. В случае если вы не можете использовать товар более 30 дней в каждом году гарантийного срока по причине нахождения его на гарантийном ремонте. То есть если у вашего ноутбука гарантия 2 года и в первый год он был на ремонте 33 дня, а во второй год гарантийного ремонта ноутбук был на ремонте 40 дней, то есть в каждый гарантийный год на ремонте товар находился более 30 дней, то в таком случае вы вправе требовать возврата уплаченных денежных средств за технически сложный товар и это относится с каждому вышеперечисленному пункту.
Сроки возврата технически сложного товара.
Срок возврата товара на основании пункта 1 статьи 20 «Закона о защите прав потребителей», это весь период гарантийного срока, а если срок гарантии не установлен, то вернуть товар можно в пределах 2 лет с момента покупки.
СпроситьКупили планшет через 3 месяца сломался. Документы и гарантийный талон потеряли, есть кассовый и товарный чек (где указан срок гарантии-12 месяцев и что для получения гарантийного обслуживания необходимо обратиться в этот магазин) когда мы туда обратились нам сказали что без гарантийного талона не примут планшет на ремонт (необходимо заменить аккумулятор). Что делать?
Летом купили планшет, сейчас он сломался. Сохранился чек о покупке, но не можем найти гарантийный талон. Можем ли мы рассчитывать на ремонт планшета или его замену по гарантии без гарантийного талона?
вы можете подать продавцу претензию с требованием расторжения договора и возврата денег. Если экспертиза подтвердит заводской брак,то вам обязаны вернуть деньги
СпроситьТиповая история. Кипила смартфон и затраховала его в ВТБ Страхование. Телефон упал и разбился, заключение официального сервиса имеется. При обращении в страховую запросили коробку и гарантийный талон. Гарантию отыскать не удалось. Правомерно ли со стороны страховой требовать гарантию? Зачем она им?и как быть, если нет возможности предоставить гарантийный талон, на какие законы ссылаться?
Кира!
Правомерно, если Вы ссылаетесь на то, что Вы его страховали. Можете дату покупки вспомнить и в страховую обратиться, кроме того вспомните по каким документам Вы в сервис телефон сдавали. Что касается коробки, то у телефона imei есть, если что и коробку Вы не страховали.
СпроситьЗдравствуйте Кира Валерьевна. Если у вас страховка, то должен быть договор. В договоре должно быть прописано на каких условиях и в каких случаях производиться выплата. Отсутствие коробки и гарантии не является основанием для отказа в страховой выплате. К тому же если в страховую вы обращались письменно, то и просите их дать вам письменный ответ с отказом. Лишь после изучения отказа и самого договора можно судить вообще о том, имелись ли нарушения со стороны банка по договору страхования и законно ли они вам отказывают. Если такие документы есть, присылайте на почту lar.titowa@mail.ru
СпроситьМы купили в интернет магазине самокат через 2 месяца сломалась дека (рама) в гарантийном талоне гарантия на деку 3 месяца. Продавец отказывает в гарантии и прислал мне гарантийный талон где указан срок гарантии на самокат в целом 30 дней. У меня такого талона нет и не было. Правильно ли считать что покупая самокат я и приобрел право на гарантию деки самоката 3 месяца? Что дальше мне делать, как решить этот вопрос?
Писать претензию. Затем обращаться в суд
ч.1 ГК РФ, ч.3 ГК РФ, ч.4 ГК РФ
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018, с изм. от 03.07.2019) (с изм. и доп., вступ. В силу с 30.12.2018)
""ГК РФ Статья 470. Гарантия качества товара
Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 470 ГК РФ
""1. Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются.
""2. В случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока).
""3. Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
СпроситьРазболталось гнездо зарядки на планшете, зарядка не идет. Планшет на гарантии. Является ли этот случай гарантийным? В магазине сказали, что это не гарантийный случай, правда это или нет?
Людмила, если продавец Вам не оформил гарантийный талон, то он не установил на телефон гарантийный срок, а это его право. Возможно гарантийный срок установлен изготовителем, то в таком случае продавец обязан был довести до Вас данную информацию, например: в паспорте или инструкции по эксплуатации.
Посмотрите внимательно документы.
Ну а если в целом, то обращаться нужно в суд, если есть спор.
СпроситьКупил планшет в начале декабря 2014. сломался экран 8.01. 2015. покупал в интернет магазине-гарантийный талон без печатей и подписей. Гарантия от производителя 12 месяцев.
В гарантийном талоне пропечатана модель и серийный номер. Дата производства изделия 03.02.2014. ремонтировать за свой счёт или по гарании.
Здравствуйте, Александр! Можете обратиться в сервисный центр, предоставить гарантийный талон и объяснить всю ситуацию. Если вдруг вам откажут, смело можете просить письменный отказ, т.к. это будет хорошим доказательством в суде. С уважением, Алексей.
Спросить