Как получить возврат денег за товар, если мне невозможно его забрать в течение 10 дней?
Мне должны вернуть деньги за товар надлежащего качества, в течении 10 дней. Что делать если я уезжаю, куплены билеты и не смогу получить деньги в этот срок? Возможно ли получить их на несколько дней позже?
Что делать если компания МТС не ответила на претензию (о замене товара не надлежащего качества) в течении 10 дней, ссылаясь на то что что срок выходит позже. (10 рабочих дней, выходные не в счет).
Подскажите что делать чтобы вернуть деньги или добиться обмена на другой товар?
В суд идут со всеми документами, оправдывающими позицию идущего туда лица.
В Вашей ситуации можно отправить жалобу в Роспотребнадзор, такое обращение легче чем суд в плане расхода времени.
СпроситьКак вернуть деньги или обменять товар, если компания МТС не реагирует на претензию в течение 10 дней
Что делать если компания МТС не ответила на претензию (о замене товара не надлежащего качества) в течении 10 дней, ссылаясь на то что что срок выходит позже. (10 рабочих дней, выходные не в счет).
Подскажите что делать чтобы вернуть деньги или добиться обмена на другой товар?
Что писать в суд?
Как вернуть деньги за товар, надлежащего качества, если он, после примерки дома, мне не подходит по размеру?
Товар куплен на рынке два дня назад. Чека нет, но со мной, на момент покупки, был свидетель, этикетка не сорвана. Как возможно вернуть деньги за товар? В течении которого времени вернут? Если не вернут, что делать?
Обратитесь с письменной претензией/требованием о возврате, срок рассмотрения 10 дней.
СпроситьДа, возможно по закону о защите прав потребителей, если товар не включён в перечень товаров, не подлежащих возврату.
СпроситьЗдравствуйте!
В стаатье 25 ЗоЗПП речь идет-прежде всего НЕ о возврате товара надлежащего качества, а-об обмене на аналогичный товар , если если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Возврат денег предусмотрен в случае если-
аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
У вас срок 5 дней, установлен по доброй воле продавца для возврата денег именно-без всяких условий.
СпроситьЗдравствуйте.
Возможно в течение 14 дней, если товар не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену. В это случае условие, указанное продавцом противоречит закону и признается недействительным.
С уважением.
СпроситьПроизводил возврат товара надлежащего качества в OZON, сказали ждать проверки товара в 10 дней. Законна ли данная проверка или мне должны вернуть деньги товары в течении 3 ех с момента приема товара согласно ст.25 зозпп?
Вы можете вернуть товар н.к. без объяснения причин в течение 7 дней с момента получения, магазин должен вернуть деньги в срок до 10 дней, озон обычно эти условия выполняет. Кто Вам сказал о проверке, может быть это его ошибка?
СпроситьВернула в магазин норковую шубу надлежащего качества, по закону деньги должны вернуть в течении 3-х дней, но деньги в установленный срок не вернули что делать.
Обратитесь в местную общественную организацию - общество по защите прав потребителей, они помогут вам бесплатно или за минимальную плату, т.к. их основной источник существования - штрафы с организаций за нарушение прав потребителей.
СпроситьТовар возвращается в течении 14 календарных дней. По истечении этого срока на усмотрение продавца.
СпроситьОтвет от 24.04.2015 17:48
Три дня, со дня возврата товара.****
на какой документ вы ссылаетесь? или придумали сами? про три дня.
СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дНя возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
к сожалению телефон относится к категории сложной технике, и вернуть его Вы не сможете, так же как и деньги за него
увы
удачи
СпроситьУ Вас технически сложное изделие.
Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
СпроситьКак вернуть товар и получить деньги, в течение 14 дней с момента покупки? Товар: универсальный адаптер приобретён 19.04.2015, так как он мне не подошёл, товар исправный, надлежащего качества, я его решила вернуть в течение 14 дней. Обратилась 26.04.2015. Продавец в возврате денег отказывает, пишите претензию. Срок рассмотрения претензии 10 дней. Тогда истечёт срок 14 дней. Как быть?