Проблема с новой стиральной машиной - отсутствие гарантийного ремонта и отказ компании Центр
Сестра купила стиральную машину, проверить не успели так как улетели на две недели, по приезду машинку установили подключили она не работает, внешних повреждений нет, позвонили в гарантийную мастерскую, пришёл мастер посмотрел визуально что то аппаратом протестирован сказал что закажет запчасти и ушёл, через полторы две недели пришёл с деталью вскрыл машинку и обнаружил механическое повреждение внутри, т.е. внутри была сломана или лопнута панель управления, сказал что это не гарантийный случай написал акт и сказал что если надумаем ремонтировать нужно платить 7000 рублей. Обратились в компанию где покупали машинку корпорация Центр, через 10 дней нам отказали, Куда обращаться бедному пенсионеры и где искать правду?
Имеете право подать в магазин претензию (ст. 18ЗоПП РФ), при отказе на возврат денег, обратиться в суд вправе
Спросить