Претензия авиакомпании - задержка рейса на 11 часов, недостаточное питание и отсутствие гостиничного размещения

• г. Пермь

Хочу написать претензию авиакомпании за задержку рейса на 11 часов, 1 раз покормили, в гостиницу не заселили. Летали только я и ребенок, билеты оплачивал муж, претензию писать от моего имени? Реквизиты мужа указывать, с банковской карты которого оплачивались билеты или можно свою карту указать? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите от своего имени.

Реквизиты карты указывайте свои.

Какие причины задержки?

Спросить

Причины задержки-замена воздушного судна. Попросту ждали показа за нами (всего 38 чел) прилетит маленький самолет из другого рейса

Спросить