Проблемы с новым телефоном за 5500 рублей - шипение при разговоре и случайные выключения. Магазин отказывается менять устройство

• г. Асекеево

Купили телефон за 5500 рублей, при разговоре временами есть шипение, иногда телефон сам по себе отключается, отдали в магазин, в течение дня телефон лежит у них, как они говорят, у них телефон не выключался и не шипел, хотя они даже сим-карту туда не вставляли, считают, что телефон не поменяют, срок покупки 9 дней. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)

Спросить
Оксана
05.09.2022, 08:36

Проблемы с телефоном - как действовать, если магазин отказывается вернуть деньги?

Купила телефон в магазине Эльдорадо, через 2 дня заметила шипение в динамике при разговоре и иногда лёгкое потрескивание. Была составлена претензия на возврат товара ненадлежащего качества и возврат денег в 2 х экземплярах, магазин взял телефон на экспертизу. В результате пришёл ответ, что телефон проверен и дефектов не обнарушено. Хотя тут и экспертом быть не надо, в телефоне присутствует шипение при разговоре и это легко прослушать. Какие мои дальнейшие действия? Подавать исковое заявление в суд? Или делать независимую экспертизу за свой счёт?
Читать ответы (2)
Елена
12.11.2015, 19:09

Проблема смартфона - все номера сим-карты стираются при выключении. Как правильно поступить в данной ситуации?

Мы купили мужу в магазине евросеть смартофон стоимостью около 5000= тысяч рублей, в процессе эксплуатации (спустя 17 дней) выяснилось, то телефон не совсем исправен, т.е при полном выключении телефона стираются все номера из сим карты... мы отдали телефон в магазин для того, чтобы провели экспертизу... спустя 15 дней пришел ответ, что дефектов в телефоне не найдено, но муж при директоре магазина продемонстрировал то, что при выключении исчезают все номера, записанные на сим карту... директор предложил нам снова отправить туда же на доремонт... как нужно поступить в данной ситуации? Такой телефон нам точно не нужен!
Читать ответы (1)
Полина
10.01.2016, 00:46

Возможно ли возврат или обмен мобильного телефона после 7 месяцев использования?

Я купила 09.06.2015 мобильный телефон, прошло 7 месяцев со дня покупки и он начал заедаиь, сам по себе выключатся. Скажите мне могут поменять телефон или вернуть денежные средства, которые я заплатила при покупке сотового телефона?
Читать ответы (1)
Елена
12.04.2017, 07:43

Проблемы с сотовым телефоном - требование замены и возврата денег

В декабре 2016 года купили сотовый телефон. В марте сдали телефон в ремонт не работала панель, сам выключался, медленно грузился интернет. "Отремонтировали " через 12 дней. Зачем то заменили разговорный динамик. Телефон как отключился так и отключается в любое время. Сдали снова в ремонт. Заменят телефон только через пять дней временно. Могу ли я требовать замены телефона и вернуть деньги. Про замену мне говорят что в течении 45 дней имеют право ремонтировать, хоть 10 раз. По поводу денег говорят, что такие телефоны подешевели в двое соответственно вместо 5000 нам вернут 2600 рублей. Правильно ли это?
Читать ответы (3)
Вячеслав Викторович
10.07.2014, 23:13

Недавно приобрел телефон в салоне Мегафон и столкнулся с проблемами - микрофон отключается во время разговора, греется динамик.

Купил телефон в салоне Мегафон два дня назад. Во время разговора отключается иногда отключается микрофон, динамик греется, пытался сегодня вернуть, обменять, отказали, как быть?
Читать ответы (1)
Томара
11.03.2021, 17:02

Непонятки с бесплатными сим-картами при покупке телефона - что произошло?

При покупке телефона вручили 2 якобы бесплатные сим карты одну мегафон вторую билайн. Пришло письмо счастья о задолженности 350 рублей симка не активирована и ни разу ее в телефон даже не вставляли.
Читать ответы (2)
Дмитрий Васильевич
26.01.2015, 00:33

Проблемы с возвратом денег за телефон - что делать, если гарантийный центр отказывается помочь?

Купил телефон (смартфон) в интернет магазине. Привезли и спустя сутки обнаружил брак и повез в гарантийный центр. Отдал телефон на диагностику и написал заявление на возврат денег, поставили печать. Оригинал заявления дали мне себе взяли ксерокопию по истечению 10 дней приехал, сказали заводской брак, но магазин им деньги не перевел за телефон (8990 рублей). Сказали, что телефон отдали, и акт о проверке телефона предан магазину. Сам магазин по их словам переехал и пока не нашел офис. Уже идет просрочка 10 днец. Гарантийный центр говорит, что не их проблема они ни чем мне не обязаны. Хотя заверил о сдаче телефона и возврате денег у меня есть с их печатью. Что делать? Могу ли применить какие либо меры к гарантийном центру Тк они Сотрудничают с этим магазином, взяли телефон, и не представляют акт по экспертизе Тк передали его интернет магазину который пропал, и с их слов ищет себе офис новый, на просьбу дать контакты хоть кого нибудь, говорят что не знают, у них нет Данных. Помогите.
Читать ответы (2)
Оксана
29.12.2021, 11:34

Проблемы с возвратом часов из Ситилинк - требуют физическую карту и ограничивают срок возврата?

Купила часы в интернет магазине Ситилинк, с самовывозом. Я нахожусь в Москве, часы забирали в магазине в городе Рязань. В итоге они не понравились и их хотят вернуть. Магазин утверждает, что для возврата нужно прикладывать физически карту, хотя я совершала онлайн покупку и реквизиты моей карты у них есть, все нормальные магазины без вопросов возвращают также на карту без всяких прикладываний. Ещё магазин утверждает, что срок возврата 7 дней. Насколько законны утверждения магазина?
Читать ответы (6)
Наташа
24.08.2018, 14:20

Проблемы с телефоном - нужна ли замена?

Я купил телефон через три дня он перестал заряжаться, при обращении в магазин продавец спросил не прошло ли 30 дней со дня покупки и удостоверившись что не прошло поменял телефон. Через 24 дня в телефоне стало пропадать одна из сим карт при обращении в магазин телефон забрали на ремонт выдав подменный. Имею ли я право требовать замены телефона?
Читать ответы (3)
Юлия
20.09.2015, 09:12

Влияет ли отсутствие распознавания сим-карты на возможность возврата денег за купленный iPhone?

Купила айфон. В магазине его открыли, не проверили, про симкарту не предупредили, что нужно нано. Приехала домой, открыла, вставила симкарту-не находил ее.отвезла в магазин, меняла симкарту, симкарты разных оператоа вставляли, не находил. Отдали на проверку качества. Можно ли после нее сделать возврат денег?
Читать ответы (1)