Покупка дивана разочаровала - как вернуть товар и получить компенсацию?

• г. Ростов-на-Дону

Купил диван неделю назад, а он мне не нравится. Образец явно лучшего качества, чем тот, который мне привезли из магазина. Явных дефектов нет, но видно, что дешевка. Хочу вернуть и забрать назад деньги. Могу я приехать и сказать, что мне не нравится и на этом основании требовать деньги назад?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сказать Вы можете всё, что угодно и требовать при этом можете всё подряд. Однако, подобные проблемы решаются не иначе, как юридическими действиями.

Спросить

верните не по собственному желанию, а именно по причине того, что образец выглядел по другому

Спросить
Ирина Вадимовна
24.06.2016, 11:53

Права потребителя - Что делать, если при покупке товара возникли проблемы?

Ситуация такая: купил диван. Когда его привезли, то оказалось, что диван другого цвета и с другой обивкой, что меня абсолютно не устраивает. Предложил магазину забрать у них диван с экспозиции и получил отказ. Хочу вернуть деньги. Вправе ли я это требовать, на основании чего и в какой срок должны вернуть денежные средства?
Читать ответы (3)
Григорий
01.09.2015, 11:31

Что делать, если ткань на купленном диване разошлась, а предложенные замены не устраивают?

Купил диван, через пол года разошлась ткань по шву, мне предложили пережить диван, но уже в другую ткань, так как той которая у меня была уже нет. Но проблема в том, что новые ткани мне не нравятся, могу ли я вернуть деньги или поменять на другой диван? Который мне нравится в этом магазине. В договоре ничего не прописано.
Читать ответы (1)
Наталья
01.12.2017, 19:03

Магазин отказывается вернуть деньги за диван, отличающийся от заказанного - что делать?

Здравствуйте. Такой вопрос. Выбрали в магазине диван под заказ. Заказали его. Оплатили его. Ждали его изготовление три недели. В назначенный день диван привезли в квартиру и выяснилось, что он отличается от того, который заказывали мы. Имеет другую конструкцию и не подходит для нашей комнаты. Рабочие магазина сразу увезли этот диван. Мы обратились в магазин с просьбой вернуть деньги. Но в магазине ответили, что денег нет. Нужно ждать неделю, пока их вернет фабрика. Либо ждать 25 дней пока фабрика переделает диван. Правомерно ли то, что магазин не отдает деньги нам сразу? И заставляет ждать неделю. Ведь это не наша вина, а вина магазина, который принял с фабрики не верную модель дивана. И вина фабрики его отгрузившей.
Читать ответы (2)
ИРИНА
19.03.2012, 10:52

02.2012 я заказала диван в магазине,18.03.2012 диван привезли.

11.02.2012 я заказала диван в магазине,18.03.2012 диван привезли. Качество работы оставляет желать лучшего: ткань морщит, левая спинка отходит от сидения и т.д. Как я могу вернуть диван обратно продавцу и вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Антонина
24.02.2016, 19:00

Разочарование после покупки - возможность вернуть или обменять детский комплект?

Сегодня муж купил комплект в детскую кроватку, балдахин, одеяло и подушка. Приехал домой, показал, и у меня просто разрыв сердца что за такие деньги такое отвратительное качестово. Явных дефектов нет, но мне оно не нравится. Могу ли я вернуть его в магазин или обменять на другой комплект?
Читать ответы (1)
Тамара Юрьевна
15.11.2014, 06:44

Проблемы с доставкой и подушками - Могу ли я вернуть диван и получить деньги обратно?

Купила диван с подушками. Привезли из трех две другой формы, пришлось их вернуть. Через две недели привезли подушки, но в цвет не попали. Подушки являются спинкой дивана. Два месяца живем ожиданием. Могу ли я вернуть диван и забрать деньги.
Читать ответы (1)
Ольга
18.11.2011, 21:37

Обещали приехать и забрать на следущей день некто не приехал и на звонки не отвечают.

Купила два дивана превизли через 1,5 мес один сломаный отправили сразу, а другой занесли домой только после этого увидели и на втором диване брак, качество ужасное от него происходил зловонный запах. Позвонили в магазин приежать заберать диван они откозались, сказали что нужно письменное поттвержение, в течение часа приехали написали на возврат денег. Обещали приехать и забрать на следущей день некто не приехал и на звонки не отвечают. Подскажите пожалуйста что делать? И в течение какого времени они должны забрать диван? И вернуть деньги? И нужна ли экспертиза?
Читать ответы (1)
Елена
11.02.2014, 12:45

Права покупателя и продавца при обнаружении дефекта в одном из трех купленных диванов

Покупатель купил у меня 3 дивана, покупка оформлена одним договором (это не комплект и не гарнитур). В течении гарантийного срока покупатель обнаружил в одно диване фабричный дефект-я с дефектом согласна. Покупатель теперь желает вернуть мне все три дивана, хотя 2 из них надлежащего качества. По закону покупатель имеет право вернуть мне все три дивана, или я могу вернуть деньги только за один диван ненадлежащего качества?
Читать ответы (2)
Регина
12.11.2016, 15:09

Проблемы с заказанным диваном - плохое качество, отсутствие ответа от магазина и вопрос о возврате денег

Заказали диван на заказ заказ был готов в сроки. Доставили диван грузчики магазина мы сразу не проверили когда установили диван что на нем столько дифектов его порвали дырки в 3 местах, материал сильно перетянут между швами дырки, цвет не соответсвует, механизм спального места весь болтается. Заплатили не малых денег отправили претензию магазину уже неделю назад магазин молчит сказали что ответят в течении 10 рабочих дней, но продавец магазина еще указала на то что не вернут нам деньги. У дивана гарантия полгода на что я имею право как мне вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (2)
Кирилл
02.02.2020, 15:33

Возврат дивана в магазин - проблемы с удобством и качеством изготовления

Заказали в магазине диван. По образцу, который был в магазине. Когда нам привезли изготовленный диван, то он оказался не на столько удобен, чем образец в магазине. Длина места для сидения на 2 см короче, чем у образца. Место для сидения и спинка более жёсткие. При надавливании на место для сидения возникают деформации, которые не возвращаются в изначальное состояние в течение 20-30 минут. Мы предполагаем, что при изготовлении нашего дивана производитель использовал менее качественные материалы, чем для дивана-образца. Подскажите, пожалуйста, как нам вернуть диван в магазин?
Читать ответы (2)