Могу ли я отправить запрос в банк и обязан ли он предоставить мне данные по запросу:

• г. Москва

Здравствуйте.

Могу ли я отправить запрос в банк и обязан ли он предоставить мне данные по запросу:

полная подробная выписка по всем операциям за 2015 год.

полная подробная выписка по всем начисленным и уплаченным процентам, пеням, штрафам за весь период пользования кредитной картой вашего банка.

действующий тарифный план моей кредитной карты, на основании которого производятся начисления процентов, штрафов, пеней и т. д.

подробное описание действующего на данный момент тарифного плана на моей кредитной карте.

полная выписка смены всех тарифных планов на моей кредитной карте на протяжении всего срока пользования.

копия оригинала договора (с подписями и печатями) заключённого между мной и банком

Читать ответы (0)
Татьяна
20.08.2017, 15:43

Меняли тарифный план без моего согласия - насколько это законно?

Добрый день! Меня интересует следующий вопрос: На руки была выдана карта Тинькофф с действующим тарифным планом на тот момент, мной была подписана анкета и заявление, далее выдан конверт с этой картой и описанием тарифного плана. Спустя какое-то время я попросила отключить меня от программы страхования суммы задолжности по кредиту, они выполнили это условие и поменяли мне тарифный план, не выслав мне новые условия и не получив моей подписи. На данный момент они начисляют проценты по просрочке по новому тарифному плану. Насколько правомерны их действия, ведь я не подписывалась на больший размер пени и штрафов, чем 1/360 ставки рефинансирования Центробанка?
Читать ответы (1)
Бутырина Надежда Ивановна
19.11.2015, 12:30

Как изменить тарифный план по кредитной карте в случае потери работы или выхода на пенсию?

Имею кредитную карту в банке. Потеряла работу, вышла на пенсию. Теперь не имею возможности полностью закрывать тарифный план по кредитной карате. Есть ли возможность изменить договор на уменьшение ежемесячного тарифного плана? Спасибо.
Читать ответы (8)
Ирина
04.08.2015, 10:49

Начислена годовая комиссия за обслуживание банковской карты, не проведенной ни одной операции - что делать?

Мне начислена годовая комиссия за обслуживание банковской карты (Связной банк), но карта лежит в конверте, который даже не вскрыт, ни одной операции по карте проведено не было. В договоре не прописаны условия оплаты за пользование картой. Указан лишь тарифный план. Представитель банка говорит, что с условиями обслуживания физ. лиц и тарифным планом можно ознакомиться на сайте. Получается, что прежде чем подписать договор нужно проштудировать ихний сайт. Менеджер при заключении договора сумму годового обслуживания не озвучивал. Должна ли я платить за годовое обслуживание?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.09.2016, 01:25

Правомерность действий банка при изменении тарифного плана кредитной карты и вопросы о снижении процентной ставки

Кредитный продукт "Предоставление кредитной линии для совершения операций с использованием кредитной карты, выданной в рамках зарплатного проекта". Правомерны ли действия банка, когда он отправив СМС-сообщение об изменении тарифного плана с 30.09.15, без дополнительных действий с моей или его стороны повышает процент? Текст сообщения такой: " Уважаемая Т В! С 05.10.2015 изменяется тарифный план по Вашей кредитной карте 4322***3950. Процентная ставка по кредиту составит 30% годовых. Полная стоимость кредита - 29.947%. Более подробная информация на сайте Банка http://bankuralsib.ru/go/7/?redirectProhibit=1 " . Я сообщения не получала или не видела, я не просматриваю сообщения с коротких номеров, да и тариф постоянно с запретом на получение смс с коротких номеров.. Не считала смс важными в плане важных договорных обязательств.. Вопрос второй: почему об изменении тарифного плана с 05.10.2015 банк рассылает СМС-сообщение, а о следующем изменении тарифного плана (снижении % ставки с 1.07.2016) года банк молчит и ставка по моему кредитному продукту не снижена? С чего начать борьбу за свои права с зажравшимся банком Уралсиб? Сейчас стараюсь закрыть карту как можно быстрее..
Читать ответы (3)
Ирина Степанцова
16.05.2016, 07:12

Банк повысил процентную ставку и взимает непредусмотренные комиссии по кредитной карте - правомерно ли это?

Являюсь держателем кредитной карты банка с кредитным лимитом 40 000 рублей. Банк в одностороннем порядке повысил процентную ставку по кредиту на 6 процентных единиц. О данном факте, по версии банка, мне было направлено sms уведомление, которого я НЕ получала. Запросив в банке развернутую выписку по счету, я обнаружила, что банком с меня взимались всевозможные комиссии, которые кредитным договором НЕ предусмотрены. В ответ на мою претензию банк заявил что (далее цитата): Изменение процентной ставки по кредитным картам в банке производится не в одностороннем порядке, а в рамках кредитного предложения о переходе на новый тарифный план, осуществленного клиенту банком. С целью упрощения процедуры перехода на новый тарифный план (без предоставления дополнительного пакета документов и явки в офисы банка) банком было совершено кредитное предложение о переходе на новый тарифный план всем заемщикам - держателем кредитных карт, открытых в рублях. Обслуживание вашей кредитной карты осуществляется в соответствии с тарифами банка для физических лиц Обслуживание операций с использованием кредитных банковских карт, эмитированных банком. Обслуживание счетов, открытых к вашей кредитной карте, осуществляется в соответствии с тарифами банка для физических лиц Безналичные переводы денежных средств по банковским счетам в российских рублях, На основании вышеизложенного сообщаем вам что обслуживание вашей кредитной карты и открытых к ней счетов осуществляется банком в строгом соответствии с принятыми вами правилами КБО и тарифами банка. Прав ли банк? Статью 29 ФЗ О банках и банковской деятельности еще никто не отменял, и, что касается завышения процентной ставки, то тут все ясно. А что касается взимания комиссий? Свои тарифы банк может менять по десять раз на дню в сторону увеличения, и это будет правильным?
Читать ответы (1)
Антон
15.12.2015, 13:02

Как правильно составить запрос в банк на полную детальную информацию по кредитной карте и копию договора

Хочу отправить в банк запрос на полную детальную информацию по кредитной карте т.е. Полный список платежей, начисленных процентах, штрафах и т.д.а также копию договора заверенную оригинальной печатью банка. Но не знаю как правильно его составить! Вы мне можете в этом предоставить помощь?
Читать ответы (1)
Сергей
29.03.2016, 18:04

Возможно ли автоматическое отключение от тарифного плана и переключение на новый оператором связи?

Могут ли операторы связи самостоятельно отключить от действующего тарифного плана (подключеченного по договору с ф.з.) и переключить на новый тарифный план? Спасибо!
Читать ответы (1)
Яна
09.09.2017, 03:05

Вопросы расчета процентов по кредитной карте - допустимость начисления % на %, комиссии, штрафы и неустойки

Доброго времени суток! Прошу Вас помочь разобраться в вопросе расчета процентов по кредитной карте. Можно ли на основании п.2 ст. 819 сделать вывод о том, что банк имеет право начислять проценты на проценты, комиссии, начисленные штрафы и неустойки, т.е. по факту заемщик должен платить % не от остатка ссудной задолженности, а еще и с %, пеней, штрафов... ,если в Общих условиях выдачи кредитной карты написано, что "начисление процентов за пользование кредитом осуществляется на сумму фактической задолженности клиента по полученному им кредиту...", а "под задолженностью понимается задолженность по основному долгу, процентам, комиссиям согласно тарифам банка, начисленным штрафам и неустойкам"? По кредитной карте просрочек по платежам никогда не было. Является ли деятельность банка незаконной? На какие статьи можно будет сослаться для доказывания неправомерности начисления % банком? Спасибо.
Читать ответы (1)
Тамара
08.08.2014, 11:49

Проблемы с банком и неоправданные штрафы - как действовать?

Как дальше вести себя с банком? У меня оформлена кредитная карта, были просрочки-банк выставил требование. Основной долг и проценты по карте уплочены полностью, остались штрафы. Сравнив тарифный план и выписку, штрафы начислялись не в соответствии с тарифным планом. Я в банк написала заявление о списании штрафов-ответа нету. Москва звонить каждый день и каждый час до 23 часов. Говорят что никто списывать штрафы не будет и что банк может изменить тарифный план и соответственно штрафы. Штрафы сразу начислялись не правильно. Так же списывалась комиссия за ведение счета. Еще они говорят, что долг продадут коллекторам и все издержки оплачивать придется мне. Просрочка составляет уже 119 дней и договор они не закрывают так как штрафы не оплачены.
Читать ответы (2)
Рустем
26.09.2015, 07:43

Банк Русский стандарт изменяет тарифный план и повышает процент по кредитной карте без уведомления клиента

Банк русский стандарт изменил мой тарифный план и поднял процент по кредитной карте, не сообщим мне об этом. В банке мне объяснили что мне отправили письмо с предложением участия в акции. Для отказа в акции я должен был оплачивать кредит только через кассы банка, но письма я не получал. Я написал заявление с требованием вернуть мой старый тарифный план и пересчете процентов которые я переплатил и предоставить письменный ответ. Банк вернул мой тарифный план с 12 сеньтября но о пересчете процентов ответа не и писменного ответа тоже нет. сегодня в банке ответили что они мне ни чего ответить по этому поводу не могут и предложили ждать.
Читать ответы (1)