Как выбраться из долговой ямы при отказе банков и обмане через интернет?

• г. Тула

Мне нужен совет. Я попала в долговую яму и хотела взять один большой кредит, что бы погасить все кредиты и займы, но банки мне отказывают. С каждым месяцем делается все хуже и хуже, меня душит кредитная яма. Я пыталась через интернет найти брокеров или частный займ, но везде одни мошенники. Может вы мне подскажите, как мне быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Просто ждите судов. Не платите пока. В суде на основании ст.333 ГК РФ снимите штрафы, уменьшите пени, неустойку.Судебные тяжбы с банком: действия заемщика

Первое, что должен сделать заемщик, решившийся судиться с банком, - начать активный судебный процесс. Если гражданин уверен в собственной правоте, его не должны пугать и судебные издержки, ведь они все равно зачастую меньше, чем штрафы или завышенные проценты.

Если же в роли истца выступает банк, клиенту важно заручиться помощью хороших юристов, которые, проанализировав кредитную историю и существующую ситуацию, возьмут процесс в свои руки и помогут выиграть суд у банка.

Помочь в судебных тяжбах с банком могут положения законов, в частности, следующих:

- «О банках и банковской деятельности»;

- специальное положение Центрального банка, касающееся порядка предоставления денежных средств кредитными организациями;

- положения Гражданского кодекса;

- закон, касающийся прав потребителей и некоторые другие.

Особенности судебного процесса против банка

Чтобы правильно оценивать свои шансы в суде, важно знать правила кредитования и возможность доказать свою правоту. Например, если клиент не заключал кредитный договор с банком в письменной форме, как предписывает специальная статья Гражданского кодекса, а получил карту по почте, значительно проще добиться победы в суде.

Признать договор недействительным можно и в случае, если получится доказать, что он ущемляет права клиента. Это, например, неправомерные условия, которые иногда вынуждают клиента платить дополнительные комиссии за обслуживание кредита или оплачивать страховку.

Каждый клиент должен помнить и о существовании срока исковой давности: если с момента последнего контакта с банком прошло 3 года и более, задолженность и проценты выплачивать необязательно.

Спросить