Как вернуть ошибочно произведенную оплату через INTERKASSA, если сайт получателя не отвечает?

• г. Пермь

Что мне делать, я произвела оплату но не на тот счет через INTERKASSA. Написала на сайт INTERKASSA что б сделать возврат, они мне ответили Ваши платежи успешно проведены в пользу сайта получателя. Вам нужно обратиться в поддержку сайта и сообщить администрации сайта.

По ним быстро найдут оплату. Можете попросить провести возвврта платежа или переброску. Но я обращалась на сайт получателя только они мне ни чего не ответили.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Светлана Александровна, это - мошенники. Прежде чем что-то оплачивать в интернете, надо проверить сайт на мошенничество. В поисковике пишете название и Вам выдают информацию о том, насколько опасен или не опасен сайт.

Спросить
Марина Александровна
01.08.2014, 08:00

Проблема с оплатой на сайте Триколор ТВ через Яндекс Деньги - как получить деньги обратно?

17.07.2014 г. с сайта Триколор ТВ через Яндекс Деньги, по форме предоставленной этой системой, мною была произведена оплата ТВ, название платежа Триколор ТВ,назначение платежа Триколор ТВ ОптимумID 454501229877 в сумме 600 руб. Платеж не прошел. Я обратилась в службу поддержки Яндекс Деньги о возврате денежных средств на мой счет и мне ответили С нашей точки зрения, это перевод не в какую-либо организацию, а на другой счет в Яндекс. Деньгах, на счет частного (физического) лица 41001524950870. На этот счет в Яндекс. Деньгах Ваши деньги успешно переведены. Далее я еще раз обратилась с вопросом как денежный перевод мог попасть на другой счет, данные которого я не сообщала. Мне ответили: Всю имеющуюся у нас информацию о данном зачислении мы Вам предоставили. Согласно пользовательскому соглашению, средства, поступившие на счет в системе Яндекс. Деньги, принадлежат его владельцу. Вернуть успешно зачисленный платёж невозможно. Обратитесь, пожалуйста, к получателю платежаГде я найду этого получателя, да и вернет ли он деньги еще вопрос. Я считаю, что вина лежит на операторе перевода денежных средст. Что мне делать, куда еще я могу обратится по моему вопросу?
Читать ответы (1)
Игорь
11.09.2017, 18:27

Как удалиться с сайта без технической поддержки

Меня уже задолбал ваш сайт, я весь день только и занимаюсь тем что удаляю ваши смс, как удалиться с вашего сайта, у вас на сайте даже тех. подержки нет!
Читать ответы (1)
Николай
05.05.2017, 09:46

Как вернуть деньги после мошенничества на интернет-сайте?

Что возможно предпринять в такой ситуации: Сделал заказ на сайте, мне выставили счёт, произвёл оплату через сбербанк онлайн в другой банк, отправил номер платежа. После этого мне ответили ждём перевода и после этого связь с интернет-магазином пропала. Мои письма стали игнорировать, на телефон сайта - номер забронирован. На самом сайте выскочила табличка-сайт заблокирован. Через пару дней сайт пропал. Попытка выйти на сайт заканчивается тем, что выбрасывает на другой сайт по созданию интернет-магазинов. Подскажите, есть шанс вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
09.07.2021, 08:38

Пропал платеж за ЖКХ через Тинькофф - куда обратиться и как решить ситуацию?

Оплатил услуги ЖКХ через сайт Тинькофф банковской картой Мегафон, через несколько месяцев приходит уведомление о задолженности. Пошел разбираться в контору, которая собирает платежи, там говорят, что деньги отправили обратно, т.к. в примечании к платежу не было указано назначение платежа и выдали мне в подтверждение копию Платежного поручения на возврат средств. Обратился в поддержку Тинькофф, там говорят обращаться в банк, картой которого был совершен платеж. Написал в банк, в банке говорят платеж не поступал. Что посоветуете делать дальше?
Читать ответы (3)
Ирина
23.03.2017, 07:49

Как вернуть деньги за обучение английскому, если не получается залогиниться на сайте и электронная почта невалидна?

Оплатила обучение английскому на сайте. На сайт не залогиниться. Квитанция об оплате через Киви есть. Электронная почта с сайта невалидна. ИП знаю из оферты с сайта. Поддержка киви написала, что они не могут отозвать платеж, так как это противоречит закону. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Майя Елеусиновна Утегулова
07.01.2020, 21:49

Проблема с оплатой пакета на сайте tricolor-oplata.ru - куда обратиться и как вернуть деньги?

У МЕНЯ ПРОБЛЕМА! 30 декабря оплатила пакет "Экстра" через сайт tricolor-oplata.ru. сбербанковской картой. Деньги на счет не поступили. Писала в триколор. Вот, что мне ответили: Для решения вопроса, Вам необходимо обратиться в службу поддержки сайта посредника, с помощью которого Вы оплачивали услуги. На сайте должны быть указаны способы связи с поддержкой. Но выйти на сайт триколор-оплата. Ру не могу, нет такого сайта. КТО ВЕРНЕТ МНЕ ДЕНЬГИ?!
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
10.09.2014, 22:34

Проблема с переводом через сбербанк - Как получить свои деньги?

Чтоб получить свои деньги. Сотрудник сбербанка при осуществлении перевода по переданным мною реквизитам неверно указала получателя платежа, в следствии чего платеж так и не поступил получателю. В поле получатель как сказал сотрудник автоматически по ошибке подтянулись произвольные данные, когда я проверял чек мною были проверены реквизиты получателя, на данные в строке получатель посчитал что это внутренние цифры банка и подписал чек. Через неделю выяснилочь, что платеж не прошел и я написал заявление на возврат денежных средств, после чего мне отдали только копию чека, но копию заявления не отдали. Сотрудник пояснила что в 10 срок решать возвращать мне деньги или нет. Прошло 10 дней, деньги не вернули и пояснений никаких нет. Как мне действовать дальше.
Читать ответы (1)
Екатерина
30.03.2015, 11:32

Не получила заказ после оплаты - что делать и как вернуть деньги?

Сделала добрый день сделала заказ через интернет магазин бытовую технику мне прислали счет я его оплатила в четверг с пятницы трубку никто не берет что делать как можно вернуть деньги? Для меня это не маленькие деньги! Помогите пожалуйста! Ваш заказ находится на стадии предварительного одобрения. Оплату заказа Вы можете произвести через отделение любого банка. К этому письму прикреплена автоматически заполненная платежная квитанция, Вам всего лишь нужно распечатать её и произвести оплату через отделение любого, удобного Вам банка. Если по какой-либо причине Вы не можете распечатать или сохранить на компьютер платежку, вот данные для перевода, которые Вы можете переписать и лично заполнить в платежную квитанцию в отделении банка: Наименование получателя платежа: ООО «ТЕКСИС» ИНН получателя платежа: 7816600220 КПП получателя платежа: 781601001 Номер счета получателя платежа: 40702810555100001207 Наименование банка получателя платежа: ОАО «Сбербанк России» БИК: 044030653 Номер кор./сч. банка получателя платежа: 30101810500000000653 Наименование платежа: Оплата заказа № 1241541-2 Важная информация: Время зачисления денежных средств может составить от 2-х до 3-х рабочих дней, в зависимости от удаленности региона плательщика. Срок обработки заказа начинается с момента поступления платежа. Если Вы оплатили заказ, но средства не были зачислены в указанные сроки, пожалуйста, сообщите об этом в службу поддержки по телефону 8 (812) 407-29-21.
Читать ответы (2)
Гульшан Макарова
20.01.2019, 15:56

Неправильно указала номер договора при переводе денег из Альфа-Банка в Почта Банк - что делать?

Не хотелось бы писать на стене. Помагите пожалуйста. 28 декабря перевела со своего счета Альфа-Банка в Почта Банк деньги. Указала не правильный номер договора. Создала жалобу а оба банка. Они ответили. Альфа банк отправитель. По результатам проверки установлено, что Ваш платеж был исполнен Банком. Денежные средства направлены в соответствии с указанными Вами реквизитами. К сожалению, отменить платеж не представляется возможным. Для возврата денежных средств необходимо обратиться к конечному получателю. Почта Банк ответил (Фото) Подскажите пожалуйста что мне теперь делать.
Читать ответы (1)
Наталья
12.08.2016, 13:56

Банк ПЛЮСБАНК изменяет БИК без уведомления клиентов, влияет на сроки платежей и не прослеживает их путь

Банк "ПЛЮСБАНК"изменил БИК меня, как клиента, об этом не проинформировали. Срок платежа 12 числа я,11 числа пошла платить кредит чрез сбербанк, но мне отказали неверный БИК, тогда я через банкомат ЕВРОСЕТЬ оплатила на старый БИК, ЕЛЕ-еле дозвонилась до ПЛЮСБАНКА узнать прошел ли платеж, на,что мне ответили мы не можем проследить ваш платеж, т.к. в течении месяца только принимали платежи на старый БИК. Вопрос в течении какго времени принимаются платежи по старому БИКУ? и что мне делать (В ЕВРОСЕТИ сказали, что платеж прошел успешно) Может специально не опещают, чтобы платили за просрочку?
Читать ответы (2)