Здравствуйте.Купила теплые колготки.

• г. Саранск

Здравствуйте.Купила теплые колготки. На колготках размер L-XL(48-50).Дома колготки померила, оказались они и на дочь(46 размер) не полезли.Пришла возвращать в магазин, по причине несоответствия заявленному размеру.Номне они отказываются их обменять или вернуть деньги, так как чулочно-носочные товары не подлежат обмену.Но ведь товар не соответствует заявленному размеру.Кто из нас прав

Читать ответы (0)
Анна
15.10.2016, 21:33

Невозможность обмена колготок из-за неправильного размера - можно ли требовать возврат товара?

Я пришла в магазин купить теплые колготки, но не могла подобрать свой размер. Я обратилась за помощью к продавцу-консультанту. Она дала мне колготки и заверила, что это именно мой размер и они мне подойдут. Придя домой и поверив их я увидела, что они мне велики и достаточно на много. Вернувшись в магазин с чеком я попросила обменять колготки на более меньший размер, но мне в этом отказали, ссылаясь на то,что чулочно-носочные изделия обмену и возврату не подлежат. У меня к Вам вопрос, могу ли я требовать возврат или обмен этого товара, если виноват в это продавец.
Читать ответы (3)
Алена
04.02.2010, 19:59

Закон о защите прав потребителей на вашей стороне - история женщины, которая борется за обмен пижамы, которую ей подарили

Произошла такая ситуация: Мой молодой человек, решил сделать мне подарок. Подарил пижаму, (больше выглядит как спортивный костюм) не зная моего размера, спросил можно ли в случае если не подойдет, обменять на другой размер! Продавец сообщила что можно, но если только сегодня!. Но так как я работаю допоздна, соответственно сделать это не получилось. Покупка состоялась 01.02.2010, сегодня 04.02.2010 придя в магазин, я попросила вернуть мне деньги за товар, так как он не подошел по размеру. На что мне было сказано что этот товар, обмену и возврату не подлежит. Я знаю этот Закон о защите прав потребителей Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации Товары входящие в перечень не подлежащих обмену или возврату: Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно - носочные) Могу ли я все таки рассчитывать на возврат или обмен товара, ссылаясь на то что этот товар покупал человек не знающий моего размера?
Читать ответы (1)
Елена
07.04.2015, 13:54

Проблема с качеством - Как вернуть деньги за колготки утягивающие фирмы Инканто, отказанные магазином

Я купила в магазине колготки утягивающие фирмы Инканто. Дома примерила - после примерки обнаружила разрывы шагового шва. Считаю товар некачественным. Магазин вернуть деньги отказывается, ссылаясь на то, что данный товар - колготки - возврату и обмену не подлежит. Как вернуть деньги за покупку?
Читать ответы (1)
Марина
23.06.2015, 20:27

Вопрос об обмене или возврате машинки для стрижки из-за низкого качества и отказ магазина

У меня вопрос, в магазине купила машинку для стрижки, но она как оказалось ужасно стрижёт, можно ли обменять на другую или вернуть деньги? P.S В магазине мне отказали, по причине, что товар возврату и обмену не подлежит, так как он товар личной гигиены.
Читать ответы (1)
Полина
17.01.2014, 11:10

Возврат или обмен чулочно-носочной продукции с визуальным заводским браком - что говорит закон?

Возможен ли возврат или обмен чулочно-носочной продукции с визуальным заводским браком? Цена вопроса 300 рублей, но дело не в деньгах, а в хамском отношении. Купила в магазине колготки за 300 рублей, пришла домой и обнаружила на одном чулке очень заметный заводской брак, вернулась в магазин, попросила обменять, на что продавец в достаточно грубой форме начала объяснять, что товар обмену не подлежит. Подскажите так ли это на самом деле, даже если товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Алёна
17.04.2019, 09:49

Как обменять или вернуть бюстгалтер, который не подходит по размеру

Приобрела дочери бюстгалтер, но он не подошел по размеру. В магазине отказываются обменять, при покупке не предупредили, что данный товар обмену не подлежит. Как можно обменять или вернуть товар?
Читать ответы (1)
Юлия
23.08.2016, 22:09

Продавец отказался вернуть или обменять лосины для дочки - права ли он и что делать через 37 дней после покупки?

Мною на городском рынке были приобретены лосины за 600 руб. для дочки для выступления на сцене, так как дочь занимается танцами. Продавец - женщина заверила, что они подходят на любой размер, потому что очень плотный трикотаж и просвечивать не будут. После того, ка дома дочь померила эти лосины, оказалось, что они ей малы, очень сильно натягиваются и просвечивают, для выступления соответственно не подходят. Обратившись на следующий день к продавцу с просьбой вернуть товар или обменять на другие по большей цене с доплатой, был получен отказ. Продавец сказал, что товар относится к категории чулочно-носочных изделий и возврату и обмену не подлежит. Кто прав в данном случае? И что можно сделать, так как прошло уже 37 дней после покупки. Ценник не оторван, упаковка не испорчена.
Читать ответы (1)
Бронислава
03.09.2008, 15:42

Даже не меряя поняла, что на четырехлетнего сына колготки двухлетнего ребенка не налезут.

В гипермаркете "Карусель" купила детские колготки, на упаковке стоял размер 98-104, прийдя домой обнаружила на самих колготках совсем другой размер 86-98. Даже не меряя поняла, что на четырехлетнего сына колготки двухлетнего ребенка не налезут. В магазине вернуть деньги или обменять твар отказались, сославшись на закон РФ. Праврмерно ли это и что можно сделать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
04.01.2016, 20:57

Отказ в обмене детской шапки - кто прав - магазин или я?

Купила в магазине детскую теплую шапку (вязаную), внутри подкладка из синтетического меха, шапочка оказалась ребенку мала и я при наличии чека захотела ее поменять на другую шапку большего размнра, но мне отказали, сославшись на п.5 перечня. Даже предьявили мне перечень товаров, которые не подлежат обмену, где в скобочках наряду с чулочно-носочными и бельевыми изделиями указаны и головные уборы. Кто прав - магазин или я? Могу ли я обменять товар или вернуть деньги? Т.
Читать ответы (1)
Дарья
20.11.2015, 10:36

Отказ магазина в обмене или возврате товара - правомерные действия или нарушение?

Я приобрела в интернет-магазине товар но при получении обнаружила что он не подходит по размеру, должны ли мне обменять на аналогичный нужного размера, или вернуть деньги. Мной была отправлена претензия в отдел претензий и пришел ответ К сожалению, вынуждены отказать Вам в возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный. Не подлежат возврату и обмену товары, перечисленные в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащего возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55). Правомерны ли действия магазина. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)