Изменили дату тура во Вьетнам, несмотря на оплату - как решить проблему с отпуском?

• г. Зеленогорск

В сентябре забронировали от Пегаса тур во Вьетнам по раннему бронированию на 11.01.2016. Тур подтверждён и оплачен полностью. Специально выбирала дату под отпуск, сегодня позвонили и сказали, что тур переносится на другую дату, т.к. на эту дату отменили рейс, но на сайте на этот день продают билеты на этот рейс, а у меня тепер проблемы с отпуском. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете требовать от туроператора выбрать другой рейс другой компании. Если же вы бронировали тур сами, то проверьте есть ли у Вас страховка от невылета.

Спросить
Елена
13.03.2020, 23:15

Отмена виз - Туристы сталкиваются с дополнительными расходами при переносе дат отпуска во Вьетнам

Был оплачне тур по раннему бронированию во Вьетнам на 15+1 но. Сегодня ТО сказала что визы отменили. Предлагают перенести даты вылета и отдых 13+1. Но тур подорожал на 400 евро. А почему я должна еще доплачивать.
Читать ответы (1)
Марина
05.04.2015, 09:16

Возможность изменить тур без штрафных санкций - отельная альтернатива по аналогичным условиям

Месяц назад забронировали от Интуриста тур в Турцию по раннему бронированию. Тур подтверждён и оплачен полностью. Вылет 22 го мая, больше месяца. Понравился другой отель в этой же ценовой политике, на эти же даты. Можно ли поменять тур без штрафных санкций.
Читать ответы (1)
Ольга Станиславовна
23.07.2014, 09:34

Турагенство требует доплату за изменение даты тура - является ли это правомерным действием?

В мае забронировали тур в Египет на октябрь по раннему бронированию со 100% оплатой. Теперь турагенство говорит, что авиаперевозчик перенес рейс на день позже и требует доплату за продление тура на день. Правомерны ли действия турагенства? Могут ли они переделать забронированный тур без подписания доп. соглашения к договору?
Читать ответы (1)
Светлана
28.04.2020, 01:50

Отмена бронирования тура в Тунис - как вернуть предоплату?

В феврале забронировали по раннему бронированию тур в Тунис, дата вылета 30.06. Сделали предоплату. До 30.04 турагентство просит произвести следующую оплату, но мы решили отменить бронирование и вернуть предоплату. Возможно ли это сделать? Если да, то как правильно будет это сделать?
Читать ответы (2)
Наталья Геннадьевна
16.04.2021, 17:43

Авиакомпания отменила рейс на нужную дату - как вернуть деньги от невозвратных билетов?

За 2 дня до вылета авиакомпания присылает смс о том, что наш рейс отменяется и переносится на другую дату. Не согласовав с нами. А нам нужна определенная дата, назначенная доктором в онкоцентре! Билеты тариф лайт невозвратный. Но рейс отменили не по нашей вине. Нам пришлось тут же брать билеты на этот же день другой авиакомпании. Как вернуть деньги от авиакомпании, которые отменили рейс. Подозреваем, что эта компания Северный ветер просто полетела снова вывозить туристов из Турции.
Читать ответы (1)
Наталия Николаевна
01.08.2014, 22:50

Как получить компенсацию за ошибочное бронирование тура и моральный ущерб в связи с непредоставлением документов

Собрались с 03 сентября по 13 сентября в свадебное путешествие в Грецию. Забронировали тур и оплатили 100 % стоимость в середине июля. Турагент нам дала только лист бронирования. К сожалению, мы не проверили даты в листе бронирования. Потом отдали турагенту все документы на ВИЗУ. Сегодня, 1 августа, позвонил турагент и спросил почему мы не едем за документами, хотя о том, что документы готовы никто не предупреждал. А так же выяснилось, что тур забронирован не на сентябрь с 3 по 13, а на август с 3 по 13. Менеджер знала, что свадебное путешествие в сентябре, но забронировала на август. И в справках для ВИЗЫ были указаны даты отпусков на сентябрь. Подскажите можем ли мы в этой ситуации вернуть деньги за тур или получить компенсацию за моральный ущерб? Что нам делать?
Читать ответы (1)
Ботир
08.12.2015, 06:42

Авиакомпания Уральские авиалинии отменила мой рейс дважды - какие меры я могу предпринять для возмещения ущерба?

Я заранее купил билет на сайте Уральских авиалиниях 30 ноября рейсом Самара-Ташкент, но 30 ноября за 12 часов отправке рейса мне позвонили с авиакомпании и сообщили об отмене рейса и предложили либо забрать стоимость билета либо перенести рейс на другую дату. Я согласился перенести рейс на ближайшую дату, и мой рейс переоформили на 7 декабря. Но сегодня опять за 12 часов отправке рейса мне позвонили с авиакомпании и сказали о отмене рейса. Меня это очень огорчило, у меня сорвались все планы на отпуск, и я хочу какое то возмещение за это поведение авиакомпании Уральские авиакомпании. Подскажите мне что я могу в данной ситуации предъявить авиакомпании и как мне возместить свой моральный ущерб? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Елена
24.05.2017, 13:30

Туроператор Пегас - цены на раннее бронирование выше на 20%, продолжительность тура сокращена на 12 часов. Как решить ситуацию?

Туроператор Пегас при раннем бронировании тур продал на 20% дороже чем при бронировании его за неделю до вылета. И уже сократил его продолжительность на 12 часов пока, хотя на сайте в марте этот тур был со значком +, что подразумевает нахождение туриста в отеле полный день в день прилета и в день отлета. Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
04.10.2014, 17:08

Система бронирования взимает комиссию за отменённый рейс - законно или нет?

За месяц купила билет на самолёт, но в день отлёта узнала, что рейс отменили. Система бронирования готова вернуть стоимость билета, только за вычетом своей комиссии 900 рублей. Законно ли это? Система бронирования ссылается на свои нормы, что они не несут ответственности за отменённые рейсы. Спасибо, Ирина.
Читать ответы (1)