И еще вопрос почему банк звонит спустя только год после начала просрочки платежей, имеет ли банк на то право.
Здравствуйте. У меня такая ситуация. В 2014 году мой муж оформил в салоне сотовой связи кредитную карту мтс деньги. 5 мая 2014 года он умер. 22 августа 2014 год я обращалась с заявлением и всеми необходимыми документами о том что мой муж умер. Все при мне заверили и отправили онлайн в главный офис банка. Сказали все в порядке, звоните через месяц в контактный центр узнайте решение. В тот же день я закрывала и свою кредитную карту. через месяц перезваниваю и мне ответили что и мой кредит и кредит мужа закрыт. Я успокоилась. Оба договора как и сами карты я сожгла. И СПУСТЯ ГОД мне звонят из банка и требуют моего мужа. Я им объяснила ситуацию,они сказали вновь прислать документы там дальше будем разбираться, Я вновь пошла оформлять заявление в салон связи, но там мне ответили что они этим вообще не занимаются и никогда этого не делали. А куда тогда в тот раз они все оформляли??? Но не в этом суть, я согласна выплатить этот чертов, кредит сумма небольшая. У меня возникает вопрос я могу закрыть кредитный договор салоне сотовой связи на муж или это нужно сделать непосредственно в самом банке. У меня трое несовершеннолетних детей до 5 лет, возможности сидеть не с кем. Как поступить и как узнать точную сумму кредита, поскольку в колцентре информацию давать отказываются даже после предоставления свидетельства о регистрации брака. Заранее благодарю. И еще вопрос почему банк звонит спустя только год после начала просрочки платежей, имеет ли банк на то право.
Проблема с задолженностью в МТС Банке - что делать в данной ситуации?
Проблема с закрытием кредитной карты МТС - Что делать в случае появления неустойки?
Требование банка МТС выкупить экземпляр кредитного договора - законно или нет?
Обманутая клиентка Сбербанка - как вернуть деньги и наказать виновных?
