Помогите пожалуйста с моей проблемой, купила сапоги, а они порвались, но еще срок гарантии не прошел.

• г. Екатеринбург

Помогите пожалуйста с моей проблемой, купила сапоги, а они порвались, но еще срок гарантии не прошел.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Имеете право на замену товара или возврат денег, подайте претензию

Спросить
Владислава
15.11.2017, 14:23

Проблема с гарантией на сапоги - возможна ли возврат денег после окончания срока гарантии?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в сентябре купила сапоги в магазине, гарантия на сапоги месяц.. и через месяц и неделю, у меня расклеился один сапог (подошва) так как прошел срок гарантии, я его заклеила. Но еще через два дня расклеился второй сапог и у второго сапога порвался материал в районе пятки. Если подошву еще можно заклеить, то кожзам точно не получится сделать! Получится ли у меня вернуть деньги или уже ничего не сделать?
Читать ответы (2)
Эльмира
27.12.2015, 08:46

Проблема с зимними сапогами - гарантия и отказ от возврата

Купили дочери зимние сапоги 14.10.2015 года. Проносив сапоги всего месяц сапоги порвались. На чеке стоит гарантия 60 дней. Пытались вернуть сапоги, не взяли, сказали что вышел срок гарантии. Скажите пожалуйсто как нам быть? Сапоги стоят 3000 руб. Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (2)
Наталья
17.12.2016, 11:10

Возможен ли возврат порванных зимних сапог в магазин по гарантии?

12 октября 2016 г купила зимние сапоги, 16 декабря 2016 г. они порвались, на товарном чеке написано гарантия 30 дней, могу ли я обратиться в магазин на возврат порванных сапог?
Читать ответы (3)
Татьяна
10.01.2013, 11:05

Почему мне попросили вернуть подарок при обмене или возврате обуви вцентре обуви?

Купила обувь.. вцентр обуви.. в этот день была скидка+подарок... сапоги порвались.. срок гарантии 30 дней не прошёл..решила вернуть.. или обменять... обменять не разрешили.. и попросили вернуть подарок... почему.
Читать ответы (1)
Светлана
10.04.2014, 11:12

Гарантия на сапоги - есть ли право на возврат денег при их поломке?

Купила сапоги порвались, есть ли гарантия по закону прав потребителей, слышала что гарантия до 1 года. Купила сапоги по осени, а весной порвались. Можно ли вернуть деньги? Обувь осенне-весенняя.
Читать ответы (1)
Ирина
17.11.2010, 17:15

Я попыталась сдать сапоги пока они на гарантии, но мне отказали

Надавно я купила сапоги, спустя 3 дня на сапоге ломается молния, и оказалось что молния вшита в сапог нитками другого цветка, видимо самим магазином это мне объяснили в ремонтной мастерской обуви. Я попыталась сдать сапоги пока они на гарантии, но мне отказали, сказали что гарантия на молнию не распространяется и указали на законодательство.
Читать ответы (1)
Юлия
28.12.2011, 12:44

При примерке специалист ТОРГОВОЙ ПАЛАТЫ сказала, что я неправильно одеваю сапоги (сапоги батфорды).

Купила сапоги, на гарантии они порвались по шву по пятке (один сапог), написала заявление на возрат денег. Сначала мне предложили выбрать другие сапоги, но потом предложили померить поломонный сапог в торговой палате. При примерке специалист ТОРГОВОЙ ПАЛАТЫ сказала, что я неправильно одеваю сапоги (сапоги батфорды). Я задала вопрос владелице магазина, почему мне не дали инструкцию о том как одевать сапоги и продавец при примерке не объяснила как правильно одевать сапоги-батфорды. Вобщем возращать деньги мне отказались. Можно ли вернуть деньги за сапоги.
Читать ответы (1)