Я,Плешачкова Наталья Васильевна ,мама двоих детей,была направлена со старшим ребенком Плешачковым Иваном с туб.

• г. Москва

Здравствуйте! Я,Плешачкова Наталья Васильевна ,мама двоих детей,была направлена со старшим ребенком Плешачковым Иваном с туб.диспансера в поликлинику по месту жительства мед.санчасть №5 сделать рентгент,нам отказали из-за отсутствия талона,хотя направление у нас на руках(меня никто не предупредил что нужен талон),я сбегала в регистратуру ,мне ответили Талон не нужен.Я возвращаюсь в рентгент кабинет,пытаюсь объяснить,чтоб нас приняли,а за талоном я сбегаю в детскую поликлинику,на что я услышала поток хамства в свой адрес,и адрес своих детей.Я поднимаюсь к глав.врачу,его нет,секретарь меня выслушала куда-то позвонила,долго объясняла нашу ситуацию,но ее так и не решили,Что нам делать :я в итоге не на работе,ребенка в садик не принимают,мои действия в этой ситуации,помогите разобраться с этим хамством,с безразличием

Читать ответы (0)
Вадим
18.03.2014, 10:37

Отказали в талоне к врачу при высокой температуре и давлении

С высокой температурой и высоким давлением пришел в поликлинику и обратился в регистратуру для получения талона к участковому врачу. Отстояв очередь в регистратуру попросил талон. Мне сказали, что бы получить талон нужно пойти сдать кровь на анализ. И отказали в талоне для направления к врачу. Находясь с высокой температурой и высоким давлением пришлось уйти и обратится в другое место.
Читать ответы (1)
Ольга
08.05.2019, 08:42

Как поступить, если в медицинском учреждении возникла конфликтная ситуация с пациентом?

Я работаю медсестрой в детской поликлиники, была такая ситуация, что на день здорового ребенка мама пришла без талона, я вышла в коридор и сказала, что прием по талонам. Она забежала в кабинет и на вопрос есть ли у нее талон ответила, сядь и заткнись. При этом хочет подать жалобу. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Наталия Ивановна
16.08.2017, 13:41

Правомерны ли действия поликлиники, если аннулировали все талоны на лечение зубов и разрешили взять только один талон в неделю?

Мой муж через сайт «ГОСУСЛУГИ» взял 4 талона на лечение зубов – по одному талону в день (вторник, среда, четверг, пятница) к одному и тому же врачу, у которого ранее уже вылечил один зуб. Но в поликлинике все его талоны аннулировали, ссылаясь на то, что талонов не хватает, и другие люди не могут попасть к врачу. Моему мужу ничего не остается, как подчиниться этим «правилам», которые возникли уже тогда, когда у него аннулировали талоны. И теперь свои больные зубы он будет лечить очень долго, т.к. по правилам поликлиники можно взять только один талон в неделю. Хочу узнать, правомерны ли действия поликлиники? Если нет, то что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Роман
12.02.2015, 12:04

Как получить рентген зубов при отказе в регистратуре поликлиники по месту работы

Дали направление на рентген зубов (раменский р-н) так как рентгена в этой поликлинике нету я решил сходить в поликлинику по месту работы (воскресенский р-н) там рентген есть, взял полис паспорт направление и получил отказ в регистратуре. Что делать? На вопрос есть ли глав. Врач ответили что его нету. Аргументировали отказ тем что другой р-н и мол делаете рентген в своем р-не.
Читать ответы (1)
Олеся
11.05.2017, 08:54

Проблемы с получением талона к врачу - возможные пути решения и места жалобы

Не могу пройти врачей с ребенком в садик из-за отсутствия талона к врачу. В регистратуре сказали, что выделяется не больше двух талонов три раза в неделю. Очередь в регистратуру занимали с 5 утра, очередь уже была не маленькая. Вобщем талон так и не можем взять. Что делать? Куда можно обратиться с жалобой? И как правильно ее сформулировать?
Читать ответы (1)
Анна
02.10.2015, 00:27

Врач отказал в приеме годовалого ребенка без талона - куда обратиться?

Сегодня узкий специалист отказал в приеме с годовалым ребенком. В регистратуре про талон не сказали, а сказали часы приема мед. осмотра в 1 годик. На двери врача написано прием: с 16 до 17-30 - мед. осмотр от 1 мес. до года, с 17-30 до 18-50 прием строго по талонам и внизу написано Администрация. Я с годовалым ребенком простояли очередь около 40 мин. Зашла в 16-30 ч. в кабинет, врач сказал раздевайте ребенка по пояс, я раздела и дала карточку, врач спросил талон, я говорю, что его нет и тогда врач говорит одевайтесь я ребенка смотреть не буду без талона! В коридоре талоны у других людей на время с 16 до 17-30, и они так же стоят в живой очереди. Я так же простояла, но нет этого талона и меня не приняли. Подскажите, пожалуйста, куда жаловаться?
Читать ответы (1)
Татьяна
15.11.2014, 03:19

Некомпетентность регистрационного работника поликлиники - как наказать и где написать претензию?

Куда нужно написать претензию на некомпетентность регистрационного работника поликлиники? Сегодня на приеме, участковый терапевт поставила мне подозрение на гайморит и пневмонию, от госпитализации я отказалась по причине того, что на выходных не с кем оставить маленького ребенка. Доктор выписала мне кучу различных направлений и с одним из них (направление на рентген), попросила спуститься в регистратуру и взять талон на понедельник. К регистратуре я подошла в 18-57 (рабочий день до 19-00), все окна были закрыты, но через щелочку я вежливо спросила сотрудника регистратуры, где я могу взять талон на рентген. На что мне в грубой форме было отвечено, что талоны выдает доктор, а их рабочий день уже закончен. Я попыталась объяснить, что врач дала мне направление и отправила в регистратуру за получением талона. На что снова получила ответ в грубой форме, что талоны закончились и приходить за ними нужно либо завтра, либо в понедельник. На мое предложение открыть окошко и нормально ответить на интересующие меня вопросы, так как рабочее время еще не окончено, работник отказалась - ссылаясь на то,что рабочее время по ее часам закончилось, а мои часы опаздывают и вообще ее там нет, а у меня зрительные и слуховые галлюцинации. И если мне нужен талон я могу придти завтра. На мой вопрос, будут ли талоны завтра? Я снова получила отрицательный ответ. Когда я поинтересовалась почему меня приглашают придти за талоном в день, когда они отсутствуют, то получила следующий ответ, цитирую: Что хочу, то и говорю, меня вообще здесь нет! Соответственно назвать мне свои фамилию, имя и отчество работник регистратуры отказалась, а во время всей продолжительности нашего разговора не поднимая на меня глаз, продолжала заниматься своими делами. Подскажите пожалуйста, как можно наказать некомпетентного работника? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (3)
Ирина
03.05.2022, 15:49

Отказ врача от приема беременной без талона - правомерно ли это и как защитить свои права на медицинскую помощь?

Если я состаю на учёте по беременности у врача по беременности, плановый осмотр был назначен 3.05.2022 г, но я не смогла взять талон на данный день, придя в женскую консультацию для планового осмотра в этот день, врач отказала мне в приёме так как у меня не было талона, при этом в этот день талонов не было но и людей в очереди по талонам тоже не было, в этот день пациентов вообще не было к этому врачу, хотя талоны были получены кем непонятно. Мне врач выдала талон на 25 мая и не осмотрев меня не спросив о моём здоровье сказала придёшь 25 и выставила за дверь. Правомерны ли действия данного врача. Могут ли отказать в оказании медицинской помощи без талона беременной при том что у меня есть жалобы на здоровье о которых я пыталась сказать врачу но она меня даже слушать не стала. Получается есть жалобы на здоровье терпи до 25 пока талоны появятся.
Читать ответы (2)
Галина
05.06.2019, 22:51

Отказ врача от приема пациента без талона - что делать в такой ситуации?

Обратилась в поликлинику с затруднённым дыханием и нехваткой воздуха. Талонов к врачу не было. Терапевт без талона принять отказалась! Очереди к врачу в тот момент не было! Спросила на что жалуюсь? Объявив что меня беспокоит, она сказала что на улице жарко поэтому так... вернувшись в регистратуру я хотела попасть к дежурному врачу, но им оснащалась в тот день она же! Получается что дежурный врач в случае если приходит пациент с жалобой толе по талонам принимает? Мне пришлось обращаться в платную клинику и проходить обследование там. Правомерен ли отказ врача от приема пациента? Какие действия мне необходимо сделать чтобы разобраться в этой ситуации? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Анастасия
26.05.2017, 13:42

Проблемы с талоном к окулисту - отказ в приходе ребенка без талона, несмотря на жалобы на глаза

Ребёнку 5 лет дали направление к окулисту (сказали садится зрение). Талонов в нашей поликлинике к окулисту нет (заказать талон можно только через 1,5 недели, и то ещё не известно на какое число дадут талон). А я в это время буду в роддоме лежать, ребёнка придётся отвезти к бабушке в другой город. Вобщем неизвестно когда потом попадём. Пришла сегодня с ребёнком без талона, т.к. к тому же появились жалобы на глаза, что я объяснила врачу и попросила принять нас. Получила отказ (приём только по талонам!). Хотя кроме нас не было ни одного человека к окулисту! А до конца приёма ещё около часа. Правомерны ли действия врача? Или он должен был принять нас? Ведь вдруг у ребёнка что-то серьёзное!
Читать ответы (1)