Задержка перечисления денег на дебетовую карту после возврата товара в интернет-магазине - как быть?

• г. Санкт-Петербург

Мой вопрос:23.10.2015 года приобрела куртку в интернет-магазине, модель не подошла, я связалась с оператором договорились о возврате,24.10.2015 выслала все реквизиты на электронную почту магазина,27.10.2015 приехал курьер и забрал куртку,30.10.2015 все реквизиты были в бухгалтерии организации как мне сказал оператор,03.11.2015, опять же по моему напоминание они вроде бы как отправили деньги. Сегодня 09.11.2015 деньги перечислены не были, подскажите пожалуйста, как мне быть в этой ситуации, какой срок перевода денег на дебетовую карту от юридического лица?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обязаны вернуть в течение 10 дней. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор

Спросить
Александра
10.06.2019, 00:42

Недостача возмещения - Как доказать отсутствие возврата денежных средств интернет-магазином и банком?

Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?
Читать ответы (1)
Маргарита
25.12.2020, 21:16

Задержка доставки онлайн заказа - выбираем правильный способ возврата

Приобрела товар в онлайн магазине, оплатила 17.12 онлайн. Их курьер не мог доставить мне товар в ближайшик дни, пришлось вызывать своего курьера через услугу самовывоза. В итоге товар (куртку) я получила 21.12. Куртка не подошла по размеру. Магазин отказывается возвращать деньги, так как оплата была 17.12 и 7 дней на официальный возврат уже прошли. Правы ли они?
Читать ответы (4)
Ирина
29.11.2016, 10:34

Сроки перевода денежных средств с интернет-магазина на карту согласно законодательству - вопрос по реализации возврата

В течении какого времени интернет-магазин должен перевести деньги на мою карту через сбербанконлайн (это оговорено в договоре возврата и я отправила им номер своей карты). Я купила угги, они мне не подошли. Посылка прибыла а интернет-магазин 26 ноября. По телефону мне сказали, что с товаром все хорошо и нареканий нет, деньги будут переведены 28 ноября. Денег нет. Вопрос: Какие сроки перевода денежных средств, предусматриваются законом из интернет-магазина? Спасибо.
Читать ответы (2)
Надежда
22.03.2019, 13:55

Как получить возврат денег за коляску при проблеме с браком в интернет-магазине г.Москвы

Ситуация такая... Мною через интернет магазин г.Москвы была заказана коляска, доставка была бесплатная до магазина г.Смоленск, я приехала забрала коляску и оплатила на месте. При первой прогулки выбил фиксатор поворотного колеса, я позвонила в интернет магазин, мне сказали что это брак и чтоб я выслала им заявление с описанием проблемы и фото брака, я выслала. На следующий день мне позвонили сказали чтоб я выслала видео как выбивает фиксатор, на мой вопрос почему я не могу отвезти коляску в магазин где забирала и оплачивала, и пусть там посмотрят, было сказано что это дистанционная торговля и если не будет видео, то решать вопрос не будет. В итоге выслала им видео. Подскажите как мне добиться возврата денег? И является это дистанционной торговлей если я забирала и оплачивала в обычном магазине? Могу ли требовать возврата с обычного магазина?
Читать ответы (2)
Анастасия
02.05.2020, 14:11

Не доставленный товар - какие права у покупателя и как вернуть деньги?

Купили кресло в интернет магазине 9.04.2020. Не понравилось, оформили возврат, 10.04.2020 приехал курьер транспортной компании забрал, транспортную компанию назначал и оформлял забор груза магазин, я оплатила доставку. До настоящего момента транспортная компания груз не довезла до магазина. Я так понимаю, что потеряли. От них и от магазина идут отписки, вопрос решается, ждите. Скажите пожалуйста по закону в моей ситуации в какой срок и от какой даты магазин должен вернуть деньги? Если товар не найдётся и уже не известно в каком состоянии он к ним доедет.
Читать ответы (1)
Оксана
29.12.2021, 11:34

Проблемы с возвратом часов из Ситилинк - требуют физическую карту и ограничивают срок возврата?

Купила часы в интернет магазине Ситилинк, с самовывозом. Я нахожусь в Москве, часы забирали в магазине в городе Рязань. В итоге они не понравились и их хотят вернуть. Магазин утверждает, что для возврата нужно прикладывать физически карту, хотя я совершала онлайн покупку и реквизиты моей карты у них есть, все нормальные магазины без вопросов возвращают также на карту без всяких прикладываний. Ещё магазин утверждает, что срок возврата 7 дней. Насколько законны утверждения магазина?
Читать ответы (6)
Ирина
12.09.2015, 17:46

Проблема с возвратом денег за туфли - какие действия предпринять и какие законы применить?

Купила в интернет-магазине туфли разного размера и на одну ногу, вернула. Интернет-магазин туфли принял, но деньги так и не получила, сотрудники интернет-магазина утверждают устно, что выслали. Дали номер перевода, но на Почте России утверждают перевода с таким номером не существует. Требую в интернет-магазине копию чека, где было бы документальное подтверждение отправки денег в мой адрес. Но они отказываются его давать. Какие действия и какими законами я могу руководствоваться, чтоб решить вопрос о возврате денег.
Читать ответы (1)
Людмила
13.09.2018, 21:53

Как вернуть деньги и требовать компенсацию от интернет-магазина

Такой вопрос неизвестные мне лица завладели номером моей банковской карты и произвели оплату в интернет магазине, якобы от моего лица, оплатили товар по моей карте и забрали его в магазине, как вернуть деньги если магазин передал товар неизвестным мне лицам, оплаченным моей картой товар, могу ли я требовать от магазина возмещения убытков!
Читать ответы (1)
Юлия Владимировна
10.03.2016, 12:42

Проблема с возвратом денег за товары в интернет-магазине Паффос - куртка и пуховик не соответствуют описанию.

5 декабря 2015 года мною был оформлен заказ в интернет - магазине Паффос. Был заказан женский пуховик артикул 13WY09D. Сумма за пуховик в размере 15 490 руб. была оплачена полностью на карту Сбербанка России. Когда получила пуховик, то оказалось, что он совсем тонкий и для зимы не подходит, и к тому же коротковаты рукава. Мною было составлено заявление на возврат товара продавцу, а также на возврат уплаченной мною денежной суммы за пуховик. Заявление на возврат было отправлено по электронной почте. В течение нескольких дней мне никто на электронную почту не отвечал. Позвонив в интернет - магазин, менеджер мне сказала, что деньги за товар, отправленный в регионы они не возвращают, а могут мне предложить обмен на другой товар. Да и на сайте магазина никакой информации подобного рода в плане возврата денег в регионы абсолютно нет. Закон о защите прав потребителей данный вопрос никак не регулирует, отдаленность региона не влияет на возврат денежных средств! В последствии интернет - магазин отправил сообщение мне на электронную почту, что они получили пуховик, с ним все в порядке, они готовы сделать обмен на другой товар. Мною была выбрана кожаная демисезонная куртка артикул 12018, На сайте в описании было указано, что у куртки имеется отстегивающаяся подстежка из кролика, стоимость куртки составляла 18 999 руб. Таким образом, мною была произведена доплата в размере 3 509 руб. Получив куртку, оказалось, что никакой подстежки нет, да и к тому же куртка маломерит. Также я написала заявление на возврат и отправила куртку обратно 20 февраля 2016 года. На сегодняшний день, отследив почтовое отправление, оказывается, что интернет - магазин Паффос 27 февраля 2016 года. Отказался от получения посылки. До сих пор никаких объяснений причин в отказе от получения посылки мне предоставлено не было. В данный момент на сайте в описании модели этой куртки, отсутствует та самая подстежка. Как следствие, после моего заявления на возврат и указания причины отсутствия подстежки, просто убрали из описания данную позицию. Могу ли я подать иск в суд о возврате денег, если нет письменной претензии, дело в том, что продавец находится в Москве, а я живу в другом регионе, это займет много времени. Все чеки об оплате товара у меня есть, а также переписка по электронной почте с продавцом тоже есть. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
29.11.2016, 10:26

Задержка возврата денег за неподходящие Угги - какие сроки перевода предусмотрены законом?

Ерез сбербанконлайн (это оговорено в договоре возврата и я отправила им номер своей карты). Я купила угги, они мне не подошли. Посылка прибыла а интернет-магазин 26 ноября. По телефону мне сказали, что с товаром все хорошо и нареканий нет, деньги будут переведены 28 ноября. Денег нет. Вопрос: Какие сроки перевода денежных средств, предусматриваются законом из интернет-магазина? Спасибо.
Читать ответы (12)