Официальное признание заводского брака в iPhone 6+ - бесплатная замена камеры, но снижение стоимости телефона.

• г. Москва

Покупал телефон iPhone 6+ (20.01.2015)

Недавно на официальном сайте Apple появилась информация о том, что в первых партиях телефона данной модели присутствует заводской брак (некорректно работающая камера), и так же портал где можно проверить по серийному номеру на то, что телефон из той самой бракованной партии. Мой телефон относится к тому числу бракованных товаров. И компания предлагает сделать бесплатную замену камеры в течение трёх лет с момента покупки телефона. Но вы новерно понимаете, что если у телефона нужно что то менять, то его придётся вскрывать, при этом телефон резко падает в цене (ведь Apple постоянно усовершенствует свои товары).

Что можете мне посоветовать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете вернуть товар или обменять на другой. На основании статьи 18 закона о защите прав потребителя. В случаи отказа можете обратиться в роспотребнадзор.

Рада была Вам помочь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Роман
22.10.2015, 19:58

Обнаружен брак в новом телефоне - возможность возврата денег

Купил пару дней назад телефон, выяснилось что данный телефон разряжается очень быстро, зайдя на официальный сайт данной марки телефона, выяснилось что в определенный период времени они выпускали телефон с бракованной батареей и сейчас можно заменить у них бесплатно её, по серийному номеру проверил подлежит ли этот телефон замене аккумуляторной батареи по гарантии, после проверки что мне было выдано: данный телефон не входит в ту партию телефонов с бракованными батареями и на данном телефоне происходила замена аккумулятора. Т.е. Телефон не новый. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Симон
06.08.2015, 13:02

Проблема со сборкой? Реально ли вернуть деньги за камеру или буду менять её постоянно?

Купил дорогую камеру в магазине. Проработала недели две и вышла из строя. Пошел в магазин и камеру мне заменили, через недели три и эта камера накрылась. Снова поменял, и третья не проработала больше месяца. Похоже, что все камеры данной модели с браком. Реально ли вернуть деньги за товар, или придется постоянно менять товар в течение гарантийного срока?
Читать ответы (1)
Ольга
03.03.2016, 07:09

Отказ в гарантийном ремонте телефона из-за повреждений корпуса - обоснованность и законодательство

Нам отказали в гарантийном ремонте телефона (у телефона не работает камера основная) по той причине, что на телефоне, на корпусе имеются повреждения. Но на камере и вспышке нет никаких повреждений. Телефон в сервисном центре даже не стали вскрывать и проверять, камера не работает из-за неправильной эксплуатации телефона или же из-за бракованных зап. частей. Но камера у нас перестала работать еще и до падения. Имеют ли право нам отказать в гарантийном ремонте и на основании какого закона?
Читать ответы (1)
Дмитрий
06.07.2015, 22:59

Ошибка при покупке - Как вернуть iPhone черного цвета, привезенный в замен белого?

Приобрел смартфон в магазине 5 дней назад - iPhone черного цвета. После покупки решил его проверить на оф. сайте Apple (по коду модели) и выяснилось, что данный телефон был привезен в замен вышедшего из строя телефона по гарантии, о чем меня естественно никто не уведомил! И самое интересное, что этот телефон должен быть белого цвета! Отсюда вопрос: можно ли вернуть данный аппарат обратно в магазин? Что посоветуете.. спасибо.
Читать ответы (1)
Кирилл
06.07.2017, 18:56

Проблема с восстановленным iPhone - нужен совет по решению и возможности обращения к юристам

Купил телефон Apple iPhone в офисе-магазине у ребят. Они продаёт восстановленные телефоны компании Apple. После покупки, через пару дней выяснилось, что на телефоне битая прошивка. Из-за чего телефон не работал в полноценном режиме. При покупке, был составлен акт приема передачи товара, где указывается что все телефоны в их магазине относятся к бывшей в употреблении технике. После того, как обнаружился дефект, я пришёл к ним за обменом или возвратом товара. В чем мне отказали, ссылаясь на то, что по закону это технический сложный товар и возврату не подлежит. После чего приняли телефон на ремонт или замену, после проверки его в сервисе. Прошло уже 3 недели, но постоянно кормят завтраками. Как можно решить эту проблему? Ведь по сути они продают контрафактный товар, верно? Стоит ли обращаться к Юристам и в суд? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
22.12.2009, 14:05

В магазине произвести обмен отказались, мотивируя тем, что в телефоне камера действительно 1,3 Мрх.

Я приобрел мобильный телефон. При покупке меня заверили, что фотокамера в телефоне с разрешением 1,3 Мрх. В паспорте телефона разрешение не указано. Через пару дней на сайте производителя телефона выяснил, что камера 0,3 Мрх. Могу ли я надеяться на обмен телефона на другую модель, с нужным мне разрешением камеры, ссылаясь на ст.12 кодекса о защите прав потребителей? В магазине произвести обмен отказались, мотивируя тем, что в телефоне камера действительно 1,3 Мрх. С ув. Александр.
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.03.2016, 22:03

Проблемы с камерой и формой телефона после ремонта - возможен ли возврат денег?

Купил телефон на нем оказалась бракованная камера и когда меняешь камеры щелчок. Сдал телефон в ремонт, вернули с дефектом. У телефона теперь форма пропеллером. И остался щелчок когда камеру меняешь. В договоре написано что после 15 дней с момента покупки - ТОЛЬКО РЕМОНТ. Можно ли как то вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
25.05.2015, 11:36

Опыт покупки бракованного телефона в компании МегаФон - задержка в обмене и несоответствие закону

Купил телефон в компании мегафон начал им пользоваться, а он оказался бракованный мерцает экран, прошло два дня с момента покупки, пришёл менять телефон на другой, но мне сказали, что нужно сделать диагностику телефона (экспертизу) (заключение от фирмы представителя телефона) т.к. это технически сложный товар, после чего как заключение телефона будет о браке мне его могут поменять. Но надо ещё ждать курьера чтобы он забрал телефон в течении 3 дней. И я ещё уточнил сколько будит проводится экспертиза, мне ответили в течении 20 дней. А как же закон об обмене товара в течении 14 дней с момента покупки?
Читать ответы (3)
Эдуард
08.08.2015, 14:37

Проблемы с гарантией - Как добиться замены или возврата денег за неисправный телефон?

Я купил телефон в магазине хорошая связь модель телефона Appel IPhone 4s новый в чеке указан что новый телефон, у меня он сломался не работает камера и глюки... Я обратился в Appel по гарантии мне сказали что гарантия уже закончилась на этот телефон но по чеку она еще есть я спросил как такое может быть они мне объяснили что этот телефон уже к ним поступал 03 месяца 2014 года а я покупал 10 месяца 2014 года и сказали Appel не ремонтирует телефон который сломался вам магазин в котором вы покупали телефон должны поменять на новый или должны вернуть деньги. Я поехал в тот магазин и мне отказали менять или возвращать деньги только предложили сами его починить, что я могу сделать чтоб мне вернули или деньги или новый телефон?
Читать ответы (1)
Люция
19.03.2019, 13:44

МТС отказался обменять телефон с заводским браком после замены камеры

Купили в расрочку в мтс телефон. В итоге телефон оказался с браком. Не работает камера. Сделали диагностику потвердилось что заводской брак, отпрпвили в ростов на дополнителтную проверку, на что они сделали без разрешение замену камеры, потребовав обмен телефона, что они отказали.
Читать ответы (10)