Какие разрешения нужны для строительства дома на земельном участке, приватизированном в садоводстве Ленинградской области?
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

В садоводстве Лен. обл. (сейчас проходит приватизация) хочу построить дом. Какие документы, разрешения, согласования для этого нужны? С уважением, Владимир.

Ответы на вопрос (4):

В садоводстве нельзя построить жилой дом.Садовый дом вы можете строить без всякого разрешения.

Спросить
Пожаловаться

Владимир предоставляю Вам информацию со ссылкой на источник.

Получение разрешения на строительства дома в садоводческом товариществе

Прежде чем получить разрешение на строительстве дома на земле садоводческого товарищества вам необходимо получить Постановление в Сельском округе (СО) о разрешении на строительство дома в 2 экземплярах. Для этого вам понадобится паспорт, свидетельство на землю (плюс копия) и заявление на имя главы СО.

Далее вам нужно разработать проект будущего дома. Его можно заказать в любой организации, которая проводит разработку проектов зданий.

Затем нужно пригласить и доставить на участок специалистов для получения Акта обследования участка (разбивки границ участка и осей строения). Оформить заказ на обследование участка делают при наличии копии свидетельства на землю и плана участка.

Далее нужно заказать в Архитектуре района Строительный паспорт объекта. Для этого вам будут нужны паспорт, свидетельство на землю. План участка, заявление на имя Главы района, постановление СО о разрешении строительства, проект дома и акт обследования участка. В Строительный паспорт входит План размещения построек на участке, который нужно согласовать в Госсанэпиднадзоре (ГСЭН) и в Госпожнадзоре (ГПН). После согласования в этих службах вам выдадут Строительный паспорт со всей документацией.

Затем вам необходимо получить Свидетельство о присвоении реестрового идентификатора строительства, которое вам выдадут при регистрации строительства. Для этого вам нужно предоставить заявление, копию свидетельства на землю, разрешение строительства, план строений и проект дома.

При регистрации строительства в Территориальном отделении Главного Управления Госархстройнадзора (ТО ГУ ГАСН) вам выдадут Регистрационную карту. Но для этого вам нужно предоставить данные паспорта, копии документов на землю, проект дома, строительный паспорт и свидетельство о присвоении реестрового идентификатора. Если вы начали строительство самовольно, то сначала надо будет пройти Административную комиссию, а затем оплатить штраф и предоставить решение комиссии и квитанцию об оплате штрафа. Если же дом располагается менее, чем в 3 метрах от границы участка, то нужно будет получить нотариально заверенное разрешение соседа на строительство.

Ордер на земляные работы получается после предоставления Строительного паспорта, Регистрационной карты и квитанции об оплате в отделе геонадзора районной архитектуры.

После окончания строительства вам нужно зарегистрировать дом в садоводческом товариществе. Вначале нужно заказать и получить паспорт БТИ, в котором обязательно указывается забор вокруг участка, части дома (окна, двери, крыша, перекрытия), а также для него нужны Строительный паспорт, свидетельство на землю, разрешение СО на строительство, проект дома и акт обследования участка перед строительством.

Далее нужно получить постановление СО о приеме дома в эксплуатацию, заказать и провести обследование участка и получить в отделе геонадзора районной архитектуры (УАиГ) Акт об обследования участка, который будет указывать фактические границы участка и оси построенного здания. Затем получается заключение о готовности сдачи дома в эксплуатацию в ТО ГУ ГАСН.

После этого в УАиГ вы сдаете все материалы на МежВедомственную комиссию, оплачиваете проведение комиссии и приемку, а также получаете Акт согласования в различных службах (СЭС, Комитет по экологии, Пожарная служба, БТИ, УАиГ, ТО ГУ УАСН, Райкомзем и Сельский Округ). Заполнив этот акт и предоставив квитанции об оплате, вы получите Постановление района о приеме здания в эксплуатацию и разрешении его регистрации.

Чтобы получить заключение о готовности дома в ТО ГУ ГАСН вы должны предоставить такие документы, как паспорт, копии документов на землю, разрешения на строительство, Строительный паспорт, план строений и проект дома, регистрационную карту ТО ГУ ГАСН, акт приема строительных работ (с Лицензией фирмы, проводившей работы), кальку БТИ и акт МВК. Также необходимо подтверждение водоснабжения, канализации, электроснабжения, газификации и телефонизации.

Затем нужно получить Выписку из Техпаспорта БТИ, предоставить ее в Регистрационной палате, где здание регистрируется и вам выдается Регистрационное свидетельство. Далее это свидетельство нужно отнести в БТИ, чтобы получить Справку об оценочной стоимости домовладения, которую нужно отдать в налоговую инспекцию, где вы поставите строение на учет и оплатите налог.

Источник: SMILEREMONT.RU - журнал "Счастливый ремонт".

Спросить
Пожаловаться

Фонды взаимного кредитования создаются в целях предоставления кредитов на возведение и ремонт жилых строений, жилых домов, хозяйственных строений и сооружений, благоустройство садовых, огородных и дачных земельных участков. Кредиты выдаются только учредителям фонда взаимного кредитования.

Фонд взаимного кредитования осуществляет свою деятельность на основе устава, утвержденного учредителями.

Устав фонда взаимного кредитования помимо сведений, указанных в статьях 52, 118 Гражданского кодекса Российской Федерации, должен содержать:

сведения о сумме взноса учредителя;

сведения об объектах кредитования;

порядок очередности предоставления кредита;

правила ведения кассовых операций;

перечень должностных лиц, уполномоченных вести кассовые операции;

порядок контроля за соблюдением кассовой дисциплины и ответственность за ее нарушение;

порядок ревизии фонда взаимного кредитования;

сведения о банках, в которых хранятся наличные деньги фонда взаимного кредитования.

3. Фонды проката создаются садоводами, огородниками и дачниками в целях обеспечения учредителей садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений современными средствами производства, применяемыми при возведении и ремонте жилых строений, жилых домов, хозяйственных строений и сооружений, благоустройстве и обработке садовых, огородных и дачных земельных участков.

Фонд проката осуществляет свою деятельность на основе устава, утвержденного учредителями.

Устав фонда проката помимо сведений, указанных в статьях 52 и 118 Гражданского кодекса Российской Федерации, должен содержать:

сведения о сумме целевого взноса учредителя;

перечень средств производства, приобретаемых для фонда проката;

порядок предоставления садоводам, огородникам и дачникам средств производства для временного пользования;

перечень должностных лиц, ответственных за организацию работы фонда проката.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Владимир, г.Санкт-Петербург!

Отвечая на ваш вопрос могу пояснить следующее.

Если вы являетесь собственником земельного участка, вы вправе построить дом по собственному плану не утверждая его в архитектуре.

Согласно Федерального закона №93-ФЗ от 30.06.2006г

"документом, подтверждающим факт создания объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке, предназначенном для индивидуального жилищного строительства является технический паспорт".

До 01 января 2010 года технический паспорт объекта индивидуального жилищного строительства является единственным документом, подтверждающим факт создания такого

объекта индивидуального жилищного строительства на указанном земельном участке и содержащем его описание.

Истребование у заявителя дополнительных документов для государственной регистрации права собственности гражданина на указанный объект недвижимого имущества не допускается.

На основании выше изложенного имеются основания рекомендовать вам представить для государственной регистрации объекта недвижимого имущества следующие документы:

во-первых, свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок;

во-вторых, технический паспорт на объект индивидуального жилищного строительства.

Желаю успехов в делах собственности Владимир Николаевич

г.Уфа 08 октября 2009г

16:53 уф.вр.

Спросить
Пожаловаться

Хочу построить дом на участке в снт (земли поселений для садоводства). Нужны-ли разрешения на строительство, планы строительства и их согласования, согласия соседей и правления снт? Какими документами это определено?

По границе нашего садоводства оформили землю в аренду под огороды менее года назад. Границы с нами не согласовывали. Сейчас наше садоводство приватизирует земли общего пользования (участки в садоводстве приватизированы в 1997 году). От нас требуют согласования границ с «соседями». Мы с 2002 года жаловались на физических лиц, противоправно занимающих прилегающую к садоводству территорию. Очень нужен адвокат для судебного разбирательства.

С уважением, Екатерина.

Хочу в огороде построить магазин, какие то документы, согласования нужны для этого. (На земле стоит дом в котором я живу, а земли 3 сотки)

Я хочу построить 2 й этаж на доме, который стоит на приватизированном участке (дом приватизирован). Какие документы нужны для розрешения постройки, и надо ли будет переделывать документы на приватизацию?

Имею садовый участок в садоводстве, существующем с 1954 года. Участок в 2001 году оформлен в собственность. Назначение: Земли населенных пунктов для садоводства.

На нем имелся маленький домик, сгнивший и не пригодный для проживания. В ПИБе дом не регистрировался.

Хочу построить не его месте дом для круглогодичного проживания. При обращении в архитектуру получил устный отказ в разрешении на строительство. Основание - принадлежность земель (по генплану) к землям перспективной общественной застройки.

Вопросы:

1. Могу-ли я строить дом без разрешения и согласования, поскольку это-садоводство? 2. Если нет, то как быть?

3. Каковы ограничения на размеры дома?

Заранее благодарю.

Хочу построить гараж с 2 этажами, сейчас стоит металлический, земля в собственности. Какие документы или разрешения для этого нужны?

На участке ИЖС хотим построить дом. Нужно ли разрешение на строительство? Какие документы для этого необходимы? Чем грозит постройка без разрешения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кадастровый план оформлен на всё садоводство.

Какие документы мне для этого собирать?

Спасибо.

Хотим преобрести землю в черте города и построить дом, статус земли садоводство. В каких случаях в садоводстве можно получить прописку? Всегда ли возможно перевести статус садоводства в ИЖС?

Хотим приобрести участок в садоводстве, рябово-хутор, планируем построить дом для постоянного жительства, возможно ли в дальнейшем получить там прописку какие документы для этого нужны и что нужно делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение