Как наказать главного контролера магазина за нарушения и оскорбления - ситуация с кассиром вызывает беспокойство

• г. Черняховск

Я работаю в магазине "Дешево" кассиром. Хотела спросить, можно ли, и как, наказать главного контролера магазина за грубейшие нарушения им правил работы, за оскорбление кассира при покупателях (у кассира был нервный срыв, в результате которого он находился неделю на больничном). Директор ничего не предпринимает. Жалобы поступают не только от коллетива, а и от покупатлей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Екатерина, ни в коем сучае не давайте гл. контролеру оскорблять работников организации, напишите на него заявление в суд за оскорбление чести и достоинства, привлеките его к уголовной ответственности по ч.2 ст. 130 УК РФ, взыщите с него ущерб, за причинение морального вреда.

Спросить