Валерия
24.07.2015, 22:11
Как защититься от необоснованных жалоб покупателей в адрес продавца-кассира?
Читать ответы (1)
Я работаю в магазине "Дешево" кассиром. Хотела спросить, можно ли, и как, наказать главного контролера магазина за грубейшие нарушения им правил работы, за оскорбление кассира при покупателях (у кассира был нервный срыв, в результате которого он находился неделю на больничном). Директор ничего не предпринимает. Жалобы поступают не только от коллетива, а и от покупатлей.
Екатерина, ни в коем сучае не давайте гл. контролеру оскорблять работников организации, напишите на него заявление в суд за оскорбление чести и достоинства, привлеките его к уголовной ответственности по ч.2 ст. 130 УК РФ, взыщите с него ущерб, за причинение морального вреда.
Спросить