Гарантийный срок и возможность возврата денег при порвавшемся рюкзаке, купленном в школу

• г. Москва

1 сентября купили ребенку (12 лет) рюкзак в школу. Прошло чуть более 1 месяца - он порвался. Какой гарантийный срок на такой товар и на какую статью ссылаться, если пытаться вернуть товар и получить деньги.

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Игорь!

на основании статьи 19 ФЗ "О защите прав потребителей"

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

С уважением, ЮЦ "прАва-групп", Басов Виталий. 89267127332 www.pravagroup.ru

Спросить
Пожаловаться

Купили кольцо, выпали камни в гарантийный срок, обратились в магазин сдали на ремонт, прошло 14 дней, ремонт не произведен. Можно ли потребовать деньги за товар? Подскижите ссылка на какую статью закона, какой пункт? Не пишите просто оЗоПП. Спасибо.

На рынке был приобретен школьный рюкзак 30.08.15 г., а 10.09.15 г. начали рваться швы. Продавец отказался вернуть деньги, обменять товар, отказал в предоставлении товарного чека, а также сертификата соответствия на данный товар, сказал, что у него вообще нет сертификатов. Возможно ли вернуть деньги? Существует ли гарантийный срок на рюкзаки?

Купили ребёнку рюкзак в августе за 4600 р, 1 сентября пошёл в школу в итоге не отходил ещё месяца, рюкзак уже весь протерся есть рваные места, хочу сходить в магазин и узнать или предъявить требования почему такой некачественный товар нам продали, могу ли я его сдать? Либо обменять на другой в размере цены рюкзака. Чек не сохранился, ну имеется в Сбербанк онлайн документ об оплате по безналичному расчету.

Купила сапоги чуть больше месяца назад, гарантийный срок указанный в чеке 2 недели. На данный момент купленные сапоги расклеились. Скажите, имею ли я право их обменять или вернуть деньги за некачественный товар после гарантийного срока? Заранее спасибо за ответ.

Купили ботинки в магазине, не прошло и месяца отклеилась подошва, но коробку уже выкинули. Могу ли я вернуть ботинки. На какую статью ссылаться? Спасибо.

Перед 1 сентября купила ребёнку рюкзак (точную дату не помню и чека нет) сейчас лямки отрываются. Как мне вернуть деньги за некачественный товар и нужны какие-либо доказательства, что рюкзак куплен именно в этом магазине. И можно ссылку на закон. Заранее спасибо!

Купил рюкзак для детских вещей ребенку 1 год. Через 7 дней сломалось пластиковое крепление лямки рюкзака! Должны ли мне поменять товар? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили у производителя ленту Изоспан sL, продали ее покупателю. Покупатель произвел монтаж кровли. В последствии оказалось, что она раскрошилась. Мы направили претензию, производитель сообщил, что если в договоре не прописан срок годности товара, то он составляет 2 года, а так как прошло чуть более двух лет, то он отказывается заменить товар и вернуть деньги и убытки, которые понес покупатель. Прав ли производитель и разме может быть такой короткий срок на данный товар?

Купила батарею для телефона 1,5 месяца назад. По прошествию этого срока аккумулятор не держит заряд. Могу ли я вернуть его в магазин на обмен (чек и упаковка сохранена), каков срок возврата такого рода товара, на какую статью ссылаться при разговоре с продавцом?

Купили конвеерную ленту большой партией, прошло полтора месяца лента стала сыпаться. Поставщик утверждает, что у них гарантийный срок всего 10 дней. В течении какого периода я могу обменять товар или вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение