Заголовок - Вопросы по возврату денежных средств в связи с ошибкой поставщика

• г. Сургут

Поставщик отправил не ту продукцию, которая была заказана, продукцию мы не приняли, отправили обратно. В течении какого времени они должны нам перечислить деньги? Претензионное письмо составили, нужно ещё что-либо направить в их сторону? Заранее спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

претензии с указанием срока достаточно. Затем можете обратиться в суд.

Спросить

В этом случае, вам следует потребовать от поставщика устранения выявленных недостатков в срок. предусмотренный договором. В случае, если такие недостатки не будут устранены в срок, то вы вправе потребовать расторжения договора и возврата денежных средств.

Спросить
Ильдар
29.05.2005, 09:18

Покупатель не может оплатить продукцию, но утверждает, что в течении месяца оплатит и предлагает написать гарантийное письмо.

Был заключен договор поставки продукции. Поставщик отгрузил. Покупатель принял. Покупатель не может оплатить продукцию, но утверждает, что в течении месяца оплатит и предлагает написать гарантийное письмо. В случае если Покупатель не оплатит продукцию, является или гарантийное письмо доказательством в Арбитражном суде, что Покупатель обязан оплатить продукцию Поставщику, при этом: у Поставщика (кроме договора) нет никаких первичных документов, подтверждающих отгрузку товара? Можно ли на основании договора и гарантийного письма выиграть дело (доказать задолженность Покупателя перед Поставщиком)? Заранее всем спасибо, Ильдар.
Читать ответы (1)
Чуранова Екатерина
09.07.2004, 10:17

Мы им сказали, что наше письмо их банку не указ, но поставщик очень просил, сказал быстрее будет.

Отправили поставщику деньги на счет в банке "Павелецкий". Банк горит синим пламенем. Поставщик сказал, что счет они там закрывают, он уже не действует. Попросили написать письмо на банк с просьбой вернуть деньги. Мы им сказали, что наше письмо их банку не указ, но поставщик очень просил, сказал быстрее будет. Копию письма сбросили поставщику. Два дня прошло, денег нет. Поставщик сказал, что им удалось все-таки деньги отправить нам платежкой. Дали копию с отметкой банка. Деньги теперь зависли в Павелецком. Поставщик считает, что деньги он нам отправил и нам их теперь с банка и взыскивать. Но мы то поставщика не просили нам деньги кидать! Думали, расчетный счет у него закрыт. Поставщик в платежке написал в назначении платежа, что это возврат денег по нашему письму. Но письмо-то адресовано не ему!? Кто прав?
Читать ответы (1)
Александр
02.11.2015, 12:19

Какое время ожидать отправки копии судебного приказа после написания заявления мировым судьям г. Новосибирска

Я написала заявление мировым судьям г. Новосибирска, чтоб мой адрес отправили копию судебного приказа, сама проживаю улан-Удэ. Заявление отправила заказным письмом с уведомлением. Получила я уведомление, что письмо получено 22 октября. В течении какого времени мне должны отправить копию? Сколько мне ждать?
Читать ответы (1)
Татьяна
28.08.2002, 11:53

В накладных и счета-фактурах за поставленую продукцию мы не указывали, что наша продукция поставлялась в счет погашения долга.

На основании Договора поставки предприятие-поставщик поставило нам продукцию, на основании их писем в счет погашения задолженности мы отгрузили поставщику свою продукцию. Сейчас поставщик обратился в арбитраж с требованием взыскания % за пользование чужими денежными средствами. Подскажите пожалуйста, считается ли погашением долга поставка нашей продукции на основании писем Поставщика без оформления акта погашения взаимной задолженности? В случае если считается, то с какого момента наши обязательства по оплате продукции были выполнены - с момента нашей поставки, либо с момента выставления наших счетов-фактур в адрес Поставщика? В накладных и счета-фактурах за поставленую продукцию мы не указывали, что наша продукция поставлялась в счет погашения долга.
Читать ответы (1)
Роман
21.12.2014, 19:03

Неправильный товар и проблемы с доставкой - Как возвратить деньги?

У нас следующая ситуация: мы ООО, запросили счет по e-mail на товар (швеллер 27 У - 500 кг), оплатили его, попросили (устно) поставщика что бы он его отправил транспортной компанией (ТК) в наш город, указав нас плательщиком за перевозку. Когда ТК выставила нам счет за перевозку, то в счете было указано: металлопрокат – 409 кг. У нас сложилось мнение что нам отправили что то не то, т.к. не название товара, не вес не соответствует оплаченному счету. Мы попросили поставщика по e-mail: «По новой отправляйте груз, а тот что отправили забирайте с терминала, т.к. отправили либо не то количество, либо не тот груз». Поставщик тут же написал письмо в ТК об смене грузополучателя вместо нас обратно указав себя. ТК приняла данное письмо, у них это зафиксировано, но по непонятным причинам все равно отправила его в наш город. Узнав об этом Поставщик отказался от повторной отправки и сообщил по электронке: «теперь остаётся дождаться когда груз до вас дойдёт и если что то не так то писать по факту нам претензию, но у меня если честно есть надежды, что отгружено было всё правильно, а про смену грузополучателя не беспокойтесь, я так же напишу письмо указав ВАС обратно грузополучателем». Нас это не устроило, да и времени разбираться у нас не было и мы приобрели данный швеллер у нас в городе у др. организации, а поставщику написали письмо на возврат денег, в причине указав «в связи с задержкой поставки». Поставщик письменно ответил, что не видит задержки посавки и в подтверждение отправил подписанную со своей стороны товарную накладную, которая естественно ни нами, ни ТК не подписана. На сегодня товар нам уже не нужен, договора поставки не заключен, спецификации нет, срок поставки письменно не где не прописан. Вопрос: как нам вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Ирина
01.07.2015, 15:49

Что делать, если поставщик отказывается написать официальное письмо после отправки претензии

Оплатили поставщику товар. Товар поступил не тот, который был заказан. Отправили претензию. Нам поставщик по телефону и по электронке отвечает-отправляйте обратно. Предоплату вернем. Официальное письмо писать отказываются. Как нам поступить?
Читать ответы (1)
Наталья
13.04.2015, 07:52

Как обеспечить исполнение контракта при нарушении сроков поставки товара и какие действия предпринять заказчику

Что делать с обеспечением контракта если Поставщик не поставил товар в срок указанный контрактом? И как поступить заказчику в отношении данного поставщика? Направить поставщику претензионное письмо или как то по другому с ним договариваться?
Читать ответы (2)
Елена
27.01.2020, 20:46

Как вернуть деньги за бракованный товар, если поставщик отказывается?

Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Александра
16.04.2004, 10:28

Достаточно ли для этого только письменной просьбы нашего Поставщика?

Существует Договор поставки продукции. Поставщик просит перечислить деньги за продукцию на счет его поставщика. Достаточно ли для этого только письменной просьбы нашего Поставщика? (Договором поставки не оговорено, что по просьбе Поставщика возможна оплата третьим лицам.)
Читать ответы (1)
Ира
21.10.2021, 23:04

Как вернуть деньги за отказ от карты помощи на дорогах, если почта России не отвечает?

Я отправила письмо об отказе от карты помощи на дорогах через почту России заказным письмом. Тогда не было ещё 14 дней, но мне так и не ответили и не перевили деньги. Что делать? В течение какого времени они должны вернуть мне деньги?
Читать ответы (3)