Пенсионерка оказалась жертвой недобросовестного магазина - купила фен за 1900 рублей, а оказалось, что заплатила еще и за ненужный сервис

• г. Калининград

Купила фен за 1900 рублей, в магазине мне ничего не сказали - только то,что гарантия 2 года. Дома, посмотрела чек - фен стоит!400, а 500 рублей я заплатила за экспресс сервис. Меня даже никто не спросил-нужен мне ли этот сервис? Скажите пожалуйста какие у меня есть права, могу ли я вернуть покупку? Я пенсионерка и без очков не вижу, имели ли они право меня не предупредить?

Благодарю Вас. Катерина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите жалобу в Роспотребнадзор

Спросить
Наталья
18.12.2017, 02:11

Возврат денег за сломанный фен - вернут ли мне полную сумму покупки?

Купила фен, через некоторое время он сломался. Отдала его в сервисную службу в этот магазин по гарантии. Через месяц сказали, что ремонту он не подлежит. Приходите с паспортом и на эту сумму выбирайте другой фен. Покупала в Эльдорадо, на момент покупки он стоил 3000 рублей, 2000 я заплатила наличными, а 1000 бонусами с бонусной карты. На данный момент фен стоит 5000 рублей. Могу ли я потребовать возврата денежных средств? И какую сумму вправе требовать?
Читать ответы (3)
Наталья
10.06.2015, 17:23

Требование о предоставлении комплектующих при обращении по гарантии фена - могу ли я сдать его без комплектации?

У меня сломался фен, но он у меня на гарантии при обращении в магазин мне сказали что нужны все комплектующие к фену, только тогда они мне могут выплатить деньги. Могу ли я сдать фен без комплектации?
Читать ответы (1)
Александр
30.01.2016, 10:27

Как вернуть деньги за дополнительно навязанную услугу экспресс сервис в течение 2 лет при покупке ноутбука?

Скажите пожалуйста могу ли я вернуть день за дополнительно навязанную услугу экспресс сервис на 2 года. При покупке ноутбука. Прошло уже 2 месяца, только увидели в чеке. При покупке ноутбука никто не объяснил что это, И просто в чек вбили без нашего ведома. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина Николаевна
24.10.2007, 11:04

Обязаны ли мне в этом случае делать скидку на сумму гарантии, если да, то на что я могу ссылаться (закон, постановление)?

Однажды в обувном магазине "Сити-обувь" мне не хватило незначительной суммы на покупку пары обуви. Мне предложили приобрести эту обувь без гарантии, в этом случае она становилась дешевле рублей на 30. В чеке специально оговорили, что товар приобретен без гарантии. Когда же в другом магазине этой же сети я пожелала купить без гарантии германские туфли, мне отказали, аргументируя тем, что такого права у меня нет, а сама гарантия ничего не стоит. 1. Могу ли я при покупке любого товара отказаться от гарантии? Разве это не мое право? 2. Обязаны ли мне в этом случае делать скидку на сумму гарантии, если да, то на что я могу ссылаться (закон, постановление)?
Читать ответы (1)
Наталья Леореевна
22.05.2014, 07:04

Возможность возврата фена в магазин при отсутствии упаковки - анализ законодательства

Исходная информация: Купила в магазине фен импортного (корейского) производства, на который мне дали гарантию 6 месяцев. Инструкция приложенная к фену на корейском языке, перевода нет. Фен перестал работать на второй день эксплуатации. Вопрос: Могу ли я вернуть фен в магазин, если чек и гарантия сохранены, а упаковка нет? Прошу дать ссылку на законодательство, так как не хочется обращаться в магазин с возвратом неподготовленной. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения
26.11.2018, 10:01

Куплена гарантия на телефон отсутствует - что делать в данной ситуации?

Пол года назад купила телефон в магазине XIOMI. При покупке мне дали товарный чек распечатанный на компьютере с печатью наименованием товара, датой, контактами и т.д. (кассовый аппарат отсутсвовал.) Я уточнила про гарантию, девушка продавец сказала что она на год. Никаких доп. услуг и информации мне не давали. Телефон я забрала в заводской пленке, распечатала только дома. Несколько дней назад телефон без видимых причин выключился, и больше не включается. Приехав в магазин, продавец (не тот, что продал телефон) отказался брать на починку телефон объяснив это тем, что я не купила гарантию на телефон в день покупки телефона - гарантия покупается отдельно. Какие у меня есть права в решении этого вопроса? Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
23.07.2014, 19:02

Сроки возврата денег за товар ненадлежащего качества - что говорит закон?

Купили фен фирмы Philips. В магазине сказали, что на него срок гарантии - 6 месяцев. И предложили купить дополнительную гарантию. Я отказалась. На коробке было написано Гарантия - 2 года, но это вроде как гарантия завода-изготовителя. Через 10 месяцев фен сломался (из него пошел дым при включении). В магазине дали адрес сервисного центра. Центр принял фен, я сразу сказала, что такой же нам не нужен, лучше оформить возврат денег (так как купила уже другой фен), мне пообещали отослать его на завод и сделать справку-заключение, с которой надо идти в магазин и получать деньги. В итоге прошло 15 дней, а ни справки и ни денег. Вопрос-какие сроки установлены для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Татьяна
16.01.2020, 21:37

Проблемы с гарантией на стиральную машину - что делать, если магазин отказывается ее отремонтировать или заменить?

Хотела бы обратиться за консультацией к вам. что мне делать я незнаю... в 2018 г. 25 апреля я купила стиральную машину индезит в магазине Эльдорадо за 14 399 рублей.. который находится по адресу: г.белая Калитва улица энтузиастов 6"а"..+мне дополнительно навязали дополнительную гарантию сроком на три года (до 25 апреля 2021 года) по программе" экспресс-сервис на 3 года"я оплатила её в размере 2159 руб. у меня сломалась машинка в декабре 2019 года.. я обратилась по данному адресу магазина, указанного в договоре, сказали магазина нет такого больше, сейчас там магазин РБТ, но всё обязательства по гарантии, в том числе по программе" экспресс-сервис " магазин РБТ взяли на себя... мне сказали оставить заявку, пришёл мастер 26/12/2019 года, сказал что надо везти её в сервисный центр, на следующий день 27/12/2019 года, пришли сотрудники магазина РБТ и забрали машинку и гарантию... сказали что в течение 45 дней они её починят...16/01/2020 года мне позвонили с магазина РБТ и сказали, что машинку они не будут ремонтировать, т.к.ремонт дорогой 8500 рублей..., И менять на новую, хотя в договоре написано: Если дефект нельзя устранить на месте, мы заменим товара магазине,,, и менять не будут... ранее они мне сказали, что все обязательства по гарантии они взяли на себя,,, сказали забирать машинку и ремонт проводить за свой счёт,,или им заплатить они отремонтируют, хотя вина не моя что она сломалась, они это признали, и ещё сказали, что они вообще сомневаются в подлинности сертификата (договора по программе экспресс-сервис) что мне делать дальше подскажите, пожалуйста. Гарантию и стиральную машину забрали сотрудники магазина РБТ... также сделали ксерокопии всех чеков и договора по гарантии... Можно ли написать заявление о мошенничестве.
Читать ответы (1)
Юлия
24.03.2016, 11:40

Проблемы с новоприобретенным ноутбуком - как вернуть его в магазин по гарантии?

Купили ноутбук в магазине, который продаёт б/у технику. На нём не была установлена операционная система, поэтому после покупки мы понесли его в сервис, чтобы установить. В сервисе сказали, что жёсткий диск не рабочий, как нам вернуть в магазин? Какие документы нужно принести с собой и какое заявление? Чек на него есть, написано, что в течение месяца можно вернуть по гарантии.
Читать ответы (1)
Ирина
02.03.2018, 09:41

Как вернуть деньги за невыкупленную душевую кабину - права покупателя в данной ситуации

Здравствуйте, подскажите пожалуйста купила душевую кабину 7 месяцев назад в магазине. Пришлось поменять места жительства и товар не забирали с магазина только деньги заплатили. Сейчас приехали в этот магазин чтобы отказаться от покупки и вернуть деньги. На что продавец говорит когда продадим тогда и вернем деньги. Никакие сроки не говорят. Скажите пожалуйста какие у меня права.
Читать ответы (1)