Проблема многократного взимания оплаты за услуги телефонной связи - недопустимость или норма?
Благодарен Вам, за обстоятельный ответ.
Но еще один вопрос остался открытым:
- фактически затраты на установление телефонной связи абоненту, проживающему в телефонизированном помещении, сводятся к переоформлению договора и не вызывают физических действий и материальных затрат (кроме процесса оформления и листа бумаги). Весь сыр-бор из-за размера оплаты – ведь расходы на оформление договора (изменение фамилии абонента) несоизмеримы с оплатой затрат на предоставление доступа к телефонной сети! Рассуждая подобным (с точки зрения оператора) образом, покупатель жилого помещения должен оплачивать, например, затраты на проведение коммуникаций водоканала, электросети и т.д.! А фактически, за одно телефонизированное помещение оператор получит выплат столько раз, сколько помещение будет продаваться! Как определяет законодательство многократное взимание оплаты за услугу, предоставленную только раз - как законное?
Хотя для обывателя этот вопрос риторический – это явное мошенничество.
Если правила узаконивают мошенничество, то чьи это правила?
С уважениемА. Г. Качаев.
Уважаемый Качаев А.Г.!
Моя гражданская позиция полностью совпадает с Вашей, сама я также как и Вы в свое время перезаключала договор на свою фамилию, оплатив при этом действующие тарифы как за установку телефона. Понятие же мошенничества раскрывает уголовный кодекс, а Ваша ситуация - это есть пробелы и недостатки нашего современного законодательства.
С уважением,
Спросить