Может ли главный бухгалтер взять себе половину ставки бухгалтера (которая имеется в штатном расписании и свободна)?
Может ли главный бухгалтер взять себе половину ставки бухгалтера (которая имеется в штатном расписании и свободна)?
Если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер". Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!
Ответьте, пожалуйста, если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер"? Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!
На данный момент в штатном расписании числится Главный бухгалтер (занимает пенсионерка) и бухгалтер (который сейчас находиться в декретном отпуске). Как можно сократить ставку главного бухгалтера? Какую должность мы можем ей предложить (пенсионеру). И может ли она занимать должность бухгалтера, который находиться в декрете (мы не можем сократить и должность бухгалтера, раз человек в декрете)?
В нашем институте (филиал) сменился директор. Он поставил условие, что придет с новым главным бухгалтером. В штатном расписании только две единицы - гл.бухгалтер и бухгалтер. Ставка бухгалтера занята. Новый главный бухгалтер планирует приступить к работе 23 декабря.
Может ли главный бухгалтер совмещать вакантную должность ведущего бухгалтера с окладом большим чем установлено в штатном расписании.
Должность бухгалтера-кассира вакантна. На сегодняшний день организация в этой должности не нуждается. Нужна должность бухгалтера. Как правильно провести процедуру замены должности бухгалтера-кассира на бухгалтера 1 категории? Просто внести изменения в штатное расписание? Или можно на начало 2016 года просто указать в штатном расписании должность бухгалтер вместо бухгалтер-кассир?
Профсоюзная организация в штатном расписание имела 2 х работников (председателя и главного бухгалтера). Решено изменить штатное расписание и ввести должность документоведа. От главного бухгалтера забрать обязанность кассира (а она не отдает). Вопрос имеет ли право главный бухгалтер сам себе начислять з/плату и сам себе ее выдавать? Каким нормативным документом можно забрать у главн бухгалтера роль кассира?
Главный бухгалтер был принят на период декретного отпуска основного работника. Происходит реорганизация организации, образуется филиал. Должность главного бухгалтера исключается из штатного расписания. В штатном расписании остаётся одна единица бухгалтера. Как уведомить временно принятого главбуха?, если основной работник находится в декретном отпуске?