Проблемы с заказом кухни - третий месяц ожидания, закрытый магазин и отключенный телефон. Что делать?

• г. Кинель

Заказали кухню, пошел уже третий месяц как мы ждем ее изготовления, магазин где заказывали все время закрыт, номер телефона выключен. Предоплата была сделана в размере 80%. Встречались с продавцом, он успокаивает и говорит что кухня в ближайшее время будет доставлена по адресу.. но никаких изменений после этого разговора не произошло, идет вторая неделя после этого разговора... как быть, подскажите пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Если срок поставки по договору истек, Вам необходимо подготовить письменную претензию, в которой описать сложившуюся ситуацию, а так же те трудности которые Вы преодолеваете в связи с отсутствием кухни. Далее необходимо потребовать компенсацию в виде уменьшения суммы заказа, либо добавления какой либо опции. В случае если магазин закрыт и не предоставляется возможность вручить претензию лично, ее необходимо отправить по почте письмом с уведомлением и описью вложения по адресу указанному в договоре. Если в течении 10 дней с момента получения претензии не будет ни какой реакции можно готовить исковое заявление в суд с требованием возврата денежных средств и компенсации морального вреда

Спросить