Кто отвечает за предложение подменного телефона при гарантийном обслуживании - клиенты или менеджер?

• г. Липецк

Я работаю менеджером по продажам, и у меня сдали телефони по гарантии, а что им надо телефон на подмену не сказали, и придя через 5 дней начали говорить, что я не права не предложила телефон на пордмену, но на сколько я знаю, если они потребуют я не могу им отказать в подменном фонде. Так я обязана всем сдававшим телефоны по гаранти предлагать подменный фонд или они сами должны спрашивать? Заранее спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Вы должны предоставлять подменный товар по письменному заявлению покупателя

Спросить

вам уже ответили на вопрос

Спросить

Подскажите еще,я обязана предложить подменный фонд или они должны спросить?

Спросить

Липецк - онлайн услуги юристов