Ирина
19.02.2012, 08:24
Проблемы с Bluetooth - почему сервисный центр не обменивает телефон или не возвращает деньги
Читать ответы (1)
Я работаю менеджером по продажам, и у меня сдали телефони по гарантии, а что им надо телефон на подмену не сказали, и придя через 5 дней начали говорить, что я не права не предложила телефон на пордмену, но на сколько я знаю, если они потребуют я не могу им отказать в подменном фонде. Так я обязана всем сдававшим телефоны по гаранти предлагать подменный фонд или они сами должны спрашивать? Заранее спасибо.
Здравствуйте! Вы должны предоставлять подменный товар по письменному заявлению покупателя
Спроситьвам уже ответили на вопрос
СпроситьПодскажите еще,я обязана предложить подменный фонд или они должны спросить?
Спросить