На мои запросы по электронной почте отвечать прекратили, а по телефону ни с кем из руководства компании связаться не удается.

• г. Дублин

Я забронировала через интернет двуместный номер в отеле в Испании через компанию Planigo. За неделю до отпуска компания по электронной почте известила меня, что по независящим от них причинам мое бронирование отменяется, выразила мне свои извинения и пообещала вернуть деньги на кредитную карту. Прошло уже 10 недель, но деньги до сих пор не вернули. На мои запросы по электронной почте отвечать прекратили, а по телефону ни с кем из руководства компании связаться не удается. Как мне вернуть свои деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо обратиться в суд с иском к компании Planigo.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Богдан Александрович
25.11.2017, 13:39

Инвестировал деньги в компанию крип трейд капитал на следующий день компания прекратила выплаты! Офис компании в Испании Аликанте.

Инвестировал деньги в компанию крип трейд капитал на следующий день компания прекратила выплаты! Офис компании в Испании Аликанте.
Читать ответы (4)
Роман Андреевич
31.10.2014, 11:21

Возникновение долга и конфликт между компаниями - раскрытие коммерческой тайны и возможные последствия

Моей компанией была рекомендована компания 1 компании 2, компания 2 за период работы образовала долг перед моей компанией и по словам человека из 1 компании скрывалась в связи с тем что не смогла обеспечить товаром компанию 1, после чего человек из компании 1 обратился в мою компанию с вопросом о том, что я посоветовал компанию 2 и они не выполнили свои обязательства и попросил адрес и место нахождение. Так как ранее моя компания сотрудничала с компанией 1, моя компания пояснила что данная компания 2 так же не выполнила свои обязательства и образовала долг. Данную информацию компания 1 получила по телефону от моей компании. Далее компания 2 обвиняет мою компанию в том что была совершенна передача компании 1 то есть третьим лицам коммерческая тайна о сумме задолженности компании 2 моей компании. Данная информация была только по телефону в устной форме. Прошу разъяснить как в данной ситуации быть и что за этим следует?
Читать ответы (1)
Кристина
29.04.2016, 23:57

Как вернуть деньги на карту после ошибочного перевода через терминал компании Кампей?

Здрствуйте подскажите мне пожалуста как мне вернуть свои деньги я открыла себе кату компании Тиньков и моя мама мне перечислила деньги на мою карту деньги не поступили а чек у мамы есть как мне врнусть деньги свои я зоню в компанию а там мне говорять что компания не работает с фирмои Кампей а моя мама отправляла мне через терминал а терминал компании Кампей вопшем как то так морочат мне голову просять электронои почте ксерить чек и мои дане и отправить в компанию Кампей но пробовала а там тишина и что мне делать в суд подать или что посоветуете.
Читать ответы (2)
Юлия
13.02.2016, 23:59

Отели - ошибка бронирования на сайте - забронирован одноместный номер вместо двухместного с удобствами - как решить?

Я забронировала отель на сайте бронирования отелей (двухместный номер со всеми удобствами). Когда списалась с руководством отеля, оказалось, что у них была техническая ошибка и я забронировала одноместный номер без удобств. У меня есть подтверждение бронирования, где четко написано, что номер двухместный. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ivan
04.03.2019, 13:45

Как заставить компанию удалить мой номер телефона, который ошибочно указан на их сайте?

На сайте одной из компаний ошибочно указан мой номер телефона. Каждый день мне звонят клиенты этой компании (по 20-30 звонков каждый день). Продолжается это уже пару лет. На мою просьбу (устную) удалить мой номер телефона, компании ответила, что у них нет технической возможности это сделать. Как обязать данную компанию убрать мой номер телефона? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Владимирович
10.08.2014, 17:35

Обманутые туристы - Кто вернет деньги после ошивки организаторов?

Меня зовут Александр. Хочу Вам задать вопрос, суть которого в следующем: с семьёй хотел поехать на кипр, почитали отзывы об отелях и нашли то что нам понравилось. На этом сайте была возможность оставить заявку, что мы и сделали. На следущий день с нами связались из компании Корал Тревел, через пару часов я был уже у них. Заказал тур и внёс предоплату, через пару недель заплатил оставшиеся деньги, а ещё через неделю с нами связались и обрадовали что мы не куда не летим так как наш тур был забранирован через компанию Лабиринт и теперь нам не обхоимо обратиться в страховую компанию. Вчера я забрал необходимые документы для предоставленя в страхоую компанию из офиса компании Корал Тревел, сегодня просмотрел их и выяснилось что Корал Тревел это на самом деле компания Е-тур которая работает по франшизе Корал Тревел в свою очередь они забранировали для нас тур в ООО Центр бронирования которая в свою очередь забронировала этот тур у компании Лабиринт. Вопрос у меня такой у кого требовать наши деньги, на договоре который мы заключили стоит печать компании Е-тур. За раннее благодарю Вас.
Читать ответы (1)
Стрельцова Наталья
19.09.2020, 12:30

Как вернуть вложенные деньги в компанию Активинвест после обмана менеджера и аналитика?

Я вчера вложила 20500 в компанию Активинвест, это меня менеджер пригласил. А аналитик, который связался со мной, после того как деньги поступили на мой счет в компании, сказал, что это недостаточно. Я потребовала вернуть свои деньги. Компания просто перестала мне отвечать. Что сделать? Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (3)
Света
24.09.2015, 14:56

Неправильно указан мой номер в качестве сотрудника управляющей компании - могу ли я потребовать моральную компенсацию?

Мой номер ошибочно указан в качестве сотрудника одной из управляющих компаний. Ежедневно после 22,00 начинают поступать звонки от жильцов дома. В управляющую компанию я уже обращалась с требованием поменять номер телефона, но прошло уже 2 недели и ничего, звонки продолжаются, телефон указан на сайте... Вправе ли я потребовать с компании моральную компенсацию?
Читать ответы (1)
Мария
05.12.2014, 11:10

Юридическая сила интернет-бронирования - могут ли отель искать деньги за невозвратную бронь?

На сайте отеля забронировала номер в гостинице по акции со скидкой. Скидка предоставлялась при условии Невозвратное бронирование. То есть, если я не приезжаю, деньги не возвращаются за бронь. При отправке онлайн-заявки надо было поставить галочку напротив поля согласие с условиями аннуляции бронирования. Потом мне на почту пришло подтверждение бронирования номера. При бронировании было предложено оплатить бронь банковской картой онлайн, либо наличными (как я понимаю, при въезде). Я ничего оплачивать картой не стала. Счет по почте отель мне тоже не выставлял. В итоге, выясняется, что моя поездка отменяется, и в отель я не поеду. Имеет ли данное интернет-бронирование и поставленная галочка какую-то юридическую силу и сможет ли отель впоследствии предъявить мне какие-то претензии по невнесению денег?
Читать ответы (1)
Светлана Алексеевна
02.12.2014, 15:45

Проблемы с переходом между операторами - Задолженность и блокировка сим-карты в МегаФон

Я являлась абонентом МегаФон, но так как качество связи по моему мнению было ужасным, я решила перейти в компанию МТС, не меняя номер (данная услуга в МТС стоила 100 рублей.) Спустя месяц после перехода мне из МегаФона написали смс оплатите задолженность, так как я перестала уже пользоваться сим-картой компании мегафон, я не обязана оплачивать абонентскую плату. За 4 дня до смены номера на сим-карте МТС, мне звонили из МегаФона и просили остаться в их компании, но я отказалась, они мне сразу выдумали несуществующие минусы компании МТС. НО компания МегаФон забыли выполнить свою обязанность - сказать о том, что сим-карту обязательно надо заблокировать! После смс про задолженность прошло недели три и мне заблокировали сим-карту (при всём при том, что сим уже принадлежит компании МТС). Я 22 ноября написала претензию, мне обещали рассмотреть ее по быстрее, но прошла уже неделя, а претензия всё так же не отправлена! Мне срочно нужна моя сим-карта с тем номером. Как быть? Какие на это есть законы?
Читать ответы (1)