Можно ли сейчас (спустя почти 3 мес) потребовать возврата денег за билеты?
В июле я с племянником купили билеты на автобус Москва-Анапа в одной фирме. Автобус подали с опозданием на пару часов. Автобус был совсем не тем, что нам расписывали и есть у них на сайте. Ни положенного туалета, ни тв,ни воды, ни кондиционера не было. И вместо 22-24 ч мы ехали 36.Автобус постоянно ломался, мы задыхались от жары и запаха солярки. Ни звонки, ни попытки связаться с фирмой результатов не принесли. Нам пришлось звонить в службу спасения Тульской области, когда мы сломались в очередной раз. Пожарная машина привезла нам воды, а приехавшие сотрудники ДПС оштрафовали за что-то водителей. За 10 часов мы проехали только 300 км и где-то под Тулой нас пересадили в другой автобус-тоже без туалета, без тв,но с жалким подобием кондиционера. Я знаю, что некоторым выплатили деньги до суда. Но мы из Анапы не вернулись сразу в Москву. Вопрос-есть в наличии видео запись путешествия, есть билеты, есть чек о покупке, есть свидетели. Можно ли сейчас (спустя почти 3 мес) потребовать возврата денег за билеты?
Уважаемая Елена. Ничего страшного, что прошло 3 месяца. Закон дает Вам 6 месяцев для обращения. Вы можете обратиться в компанию, а при их отказе - в суд. С уважением.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Ошибочная дата билетов от Анапы до Екатеринбурга - возможность получения возврата денежных средств при написании претензий
ПФР отказал в выплате за проезд Москва-Анапа-Москва, несмотря на проездной талон до Москвы
Представитель тур. фирмы Гулливер Мин. воды обманул и оскорбил клиентов, какие меры принять?
«Проблемы с оплатой - Как разрешить ситуацию с дорогой до Вологды во время отпуска в Анапе»
Влияет ли остановка в Москве на оплату билетов военному пенсионеру, едущему в санаторий в Анапу?
