Должен ли на момент подачи документов в рег. палату быть оплачен налог на наследство?

• г. Москва

Если кто сталкивался с регистрацией свидетельства о праве на наследство, выданного московским нотариусом, в подмосковной регистрационной палате – вопрос к Вам!

При оформлении свидетельства нотариусом выдано само свидетельство и одна нотариально заверенная его копия. Вопрос первый - достаточно ли этого для ПОДМОСКОВНОЙ регистрационной палаты? Знакомый, оформлявший и регистрировавший свидетельство в Подмосковье, получил ДВА! оригинала свидетельства, один из которых забрала рег. палата.

Вопрос второй. Должен ли на момент подачи документов в рег. палату быть оплачен налог на наследство? Или это не взаимосвязано?

Вопрос третий. Оформление необходимых документов для нотариуса (БТИ, Земельный комитет, оценка и т.д.) прошло несколько лет назад. Свидетельство получено недавно. Земля в кадастр была внесена, номер имеется. Сроков действия ни на одном документе не стоит. И вообще, оценка-то идет на день смерти. Нотариуса документы удовлетворили. Нужно ли будет всё это переоформлять перед рег. палатой? И сколько (если можете подсказать) это будет стоить, если к услугам какой-нибудь нотариальной конторы обратиться, хотя бы примерно.

С уважением, и заранее спасибо!

Владимир.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Как правило, в делах регистрационной палаты остается оригинал правоустанавливающего документа (свидетельство о праве на наследство). Налог на наследство должен быть уплачен после уведомления об этом налоговой инспекцией, вне зависимости от того, когда Вы зарегистрировали свое право собственности, и наоборот. Расчет налога будет осуществлен на основании справки о стоимости имущества на момент смерти наследодателя. Информацию в налоговую инспекцию для этих целей направляет нотариус. Как правило, документы БТИ действительны в течение 1 года. Если Вам потребуется помощь в оформлении прав собственности на недвижимость – обращайтесь. С уважением,

Спросить