Проблемы с настройкой и недовольство - возможно ли вернуть или обменять усилитель wi-fi с истекшим сроком гарантии?

• г. Волгодонск

Усилитель wi fi был куплен 8 месяцев назад, но в связи со сложностями связанные с настройкой интета, инет часто пропадал и приходилось перезагружать, что вызвало недовольство. Усилитель был заброшен в шкаф, а сейчас про него вспомнили. В чеке указан срок гарантии 12 месяцев, можно ли его вернуть или обменять на что то другое обратно в магазине?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Оксана Вольхина
25.03.2019, 17:17

Возможности при обращении в магазин по поводу сломанного планшета с гарантией 12 месяцев

Покупала в магазине планшет, срок гарантии указан 12 месяцев. Покупка была совершена 01.02.2019. Планшет сломался, просто перестал включаться. На что я могу рассчитывать при обращении в магазин? Могут ли мне его обменять? Или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Иван
08.03.2015, 21:47

Возврат или обмен товара - возможно ли после 18 дней при обнаружении ложных характеристик

Купил подарок, в магазине проверили, дали гарантию 2 года. Перед вручением решил его еще раз проверить. На сайте магазина и в товарном чеке указаны одни характеристики, а на деле совсем другие. Прошло около 18 дней. Возможно ли вернуть товар в магазин или обменять на другой?
Читать ответы (1)
Наталья Денисенко
04.05.2012, 22:35

Можно ли при такой ситуации и при отсутствии чека доказать, что покупал в этом магазине?

4 месяца назад мною был куплен навигатор в магазине Евросеть. После двух месяцев работы у него пропал звук и я его отдала на гарантию. Как полагается, со всеми документами, чеком и принадлежностями к навигатору. Месяц он был на гарантии, но когда его вернули, через две недели он сломался совсем. Пошла в магазин, написала заявление о том, что аппарат сломан и прошу его поменять на другой. В течение 10 дней должно прити уведомление заменят или нет. И вот, когда пришел срок идти и узнавать ответ, поняла, что потерян чек. Можно ли при такой ситуации и при отсутствии чека доказать, что покупал в этом магазине?
Читать ответы (1)
Светлана
17.02.2006, 16:06

Холодильный шкаф Российского пр-ва, в паспорте производителя срок Гарантии указан 1 год.

Для организации приобрели Холодильный шкаф. По телефону оговаривались сроки гарантии, менеджер указал срок как 1 год. После доставки и установки холодильного шкафа, был предъявлен Гарантийный талон, где срок гарантии уже был указан ка 6 месяцев. Холодильный шкаф Российского пр-ва, в паспорте производителя срок Гарантии указан 1 год. Правомерно ли умтанавливать в данном случае продавцом свой Гарантийный срок. И какие возможны наши дальнейшие действия. Спасибо.
Читать ответы (1)
Геннадий
17.06.2014, 17:47

Как вернуть телефон Nokia в магазин без чека, но с гарантийным талоном и упаковкой?

Шесть дней назад (10,06,2014) мною был куплен телефон нокиа в магазине Евро сеть, хочу его вернуть обратно в магазин но чек я потерял, из документов есть гарантийный талон со штампом магазина и упаковка, товар я не испортил. Есть ли возможность вернуть его обратно или с доплатой на другой?
Читать ответы (1)
Павел
10.02.2016, 01:42

Как получить гарантийный ремонт или возврат денег без гарантийного талона на электробритву Braun?

Здравсвуйте купил эл.бритву braun пол года назад кассовый чек дали а гарантийный талон нет ссылаясь что у них в магазине кассового чека достаточно. Вчера стал включать а она не работает. На сайте магазина гарантия на данную бритву 2 года а в чеке срок гарантии не указан. У меня вопрос должен ли магазин принять у меня бритву на ремонт или возвратить деньги по чеку если нет гарантийного талона? Если да а они мне откажут то что мне делать.
Читать ответы (3)
Анастасия
30.12.2014, 00:38

Нарушен пункт гарантии - как вернуть генератор в магазин и получить обмен или возврат денег?

В магазине автозапчастей был приобретен генератор для автомобиля, был выдан чек, дан гарантийный талон. Установка производилась самостоятельно (подключить два провода), чем был нарушен пункт гарантии завода-изготовителя, где было указано, что данный генератор должен устанавливаться в СТО. Через неделю его эксплуатации, он благополучно умер. При обращении в магазин, продавец указал, что он был в употреблении, были нарушены упаковка (лежал просто в коробке), и вернуть его не возможно, сославшись на то, что это технически сложный товар, а также на установку самостоятельно, что является нарушением пункта гарантии. Как можно его вернуть в магазин и обменять, либо вернуть денежные средства за него?
Читать ответы (2)
Vfrcbv
24.06.2012, 15:04

Можно ли вернуть коленвал в магазин после истечения гарантийного срока, если он не подходит к модели двигателя?

В магазине год назад был куплен коленвал для двигателя строительной машины (гарантия 6 месяцев). только что было выяснено что данный коленвал не подходит к модели нашего двигателя. Можно ли его вернуть в магазин (уже прошло два гарантийных срока)?
Читать ответы (1)
Анфимов Анатолий НиколаевичAnfimov_ana
25.08.2018, 15:28

Возможно ли вернуть или обменять кухонный комбайн после выхода из строя, если срок гарантии указан в гарантийном талоне больше

Куплен кухонный комбайн в январе 2018 года, в августе 2018 года он вышел из строя. В кассовом чеке указан гарантийный срок 6 месяцев, гарантийный талон прилагается, но не заполнен, срок гарантии там указа 2 года. Возможно ли этот кухонный комбайн обменять или вернуть? С дня покупки прошло 7 месяцев. Спасибо.
Читать ответы (1)