Проблема с интерактивной книгой - владелец не хочет возместить ущерб, оказывает неверные обвинения в поломке

• г. Москва

Столкнулась с такой неприятной ситуацией, муж купил дочке интерактивную книгу говорящую азбуку за 1000 р. у метро в павильоне индивидуального предпринимателя, купил в пятницу 20 ноября 2015 года, принёс домой, дочка уже спала, утром достал книгу и начал изучать с ней буквы, и обнаружил, что 6 букв не работают, мы сразу поехали в этот магазинчик, там находился владелец, а продавала накануне мужу книгу его дочь, так вот, этот владелец сказал что деньги отдавать за книгу не будет, что продавал не он и что такой же книги нет, что сможет обменять её только во вт (сегодня), мы ждали 3 дня, приехала я сегодня к нему, а он говорит, что позвонил в сервисный центр и ему там сказали, что это моя дочь сломала книгу, что мне делать, подскажите пожалуйста, т.к. деньги не малые, и книга без этих букв бесполезна.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Припугните ИП жалобой в Роспотребнадзор. Можете действительно ее направить, копию - предпринимателю. Если чек Вам не выдали - это тоже повод для жалобы, но уже в налоговую.

Спросить

Если есть чек, то можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

Обратитесь письменно с претензией, далее с иском в суд. Вещь неисправна, должны вернуть деньги.

Спросить