Автосервис увеличил стоимость ремонта на 20 тыс руб - что делать?

• г. Казань

Сдал машину на ремонт в автосервис, провели диагностику и сказали максимум 30 тыс руб ремонт! Машину сделали и сейчас заявляют, что обнаружились ещё неисправности и нужно доплатить ещё 20 тыс руб. Причём во время ремонта меня не спрашивали согласен ли я на дополнительные расходы! Просто поставили перед фактом! Как быть в этой ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.Имеете полное право не доплачивать

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ориентируйтесь не на то,что сказали,а что написано в наряде-квитанции или другом документе о проведении работ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

А как мне мотивировать свои действия?!может есть какие то правила ремонта или закон по защите прав потребителей?!

Спросить
Марина
22.12.2012, 19:34

Как вернуть деньги после неуспешного ремонта в автосервисе - опыт с обращением в официальный дилер

Столкнулись с проблемой в автосервисе... Обратились в автосервис (официальный диллер) с поломкой автомобиля (машина не на гарантии), провели диагностику, диагностика (700 руб) ничего не показала, сказали надо разбирать дальше (6000 руб). После выполненых работ сказали, что выявели неисправность (запчасти 30000 руб)+ (10000 руб работа). После провидения ремонта неисправность осталась. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Алексей
02.05.2017, 00:54

Некачественная диагностика и ремонт автомобиля - чего требовать от автосервиса?

У меня сломалась машина, греется двигатель,. загнал её в автосервис для выяснения неисправности и дальнейшего ремонта по результатам осмотра. Автомеханик произвел диагностику долил 1,5 литра антифриза и сказал что авто в исправном состоянии и отдал мне ее. Я заплатил за диагностику деньги автосервису. Через пол суток опять такая же ситуация, двигатель авто греется. Антифриз выгнало через расширительный бачек, т. е не нашли неисправность. Отогнал её обратно в автосервис. Что можно потребовать от автосервиса за некачественно произведенную работу?
Читать ответы (1)
Виктор
14.12.2018, 22:45

Предупреждение организации - Нарушение условий ремонта и требование оплаты за нежелательные работы и хранение

Сдал от имени организации стабилизатор в ремонт. Но перед ремонтом попросил сделать диагностику. Диагностика бесплатная мне сказали. Я предупредил что мы сначала оценим стоимость по диагнлстике а потом примем решение о ремонте. Диагностику провели цену нам сказали. Но без нашего ведома починили и еще требуют деньги за ответственное хранение. Хотя мы предупредили что можем недать согласие на ремонт. Нам прислали акт выполненных работ подписанный ремонтной фирмой но нами не подписанный. Что делать? Не подписыаать акт? Нам нужно просто забрать изделие но боюсь не отдадут.
Читать ответы (1)
Наталья
21.06.2017, 11:44

Автосервис проводит ремонт без согласования цены и требует оплаты за незаказанную услугу - что делать?

20.06.17 обратились в автосервис, чтобы отремонтировать генератор. Нам сказали, что сначала необходимо сделать диагностику. Так как цена возможного ремонта может быть достаточно высокой (по цене нового генератора), мы попросили после диагностики с нами связаться и согласовать цену, чтоб мы могли принять решение делать ремонт или покупать новый генератор. На следующий день мы сами позвонили в сервис узнать результат диагностики, на что нам ответили, что ремонт уже сделали, а позвонить не получилось, так как не нашли наш номер, ремонт стоит 4600. Стоимость нового генератора около шести тысяч рублей. Нас поставили перед фактом и просят оплатить за услугу, которую мы не заказывали, что можно сделать в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Новикова Анна
10.12.2011, 18:14

Автосервис не выполнил ремонт и не вернул аванс - клиент остался без денег и работы

В автосервис поставила на ремонт машину, заплатила аванс в размере 11 тыс руб. Машина простояла три месяца ничего не сделали и деньги не возвращают. Еще хотели взять за все время деньги за стоянку машины. Сейчас забрала машину, но деньги не возвращают.
Читать ответы (2)
Максим
08.01.2016, 18:49

Возможность возврата денег при ненужной замене детали в автосервисе - что делать и на какой закон опираться?

Сдал автомобиль на диагностику и ремонт печки в автосервис. При диагностике выявили, что нужно менять помпу и эти будет стоить N рублей. Затем сказали, что все починили можно приезжать. Приехав и оплатив начал проверять машину - проблема не решилась. Оставил машину на диагностику снова. Сегодня отзвонились, сказали нужно менять радиатор. Получается, что замена помпы для ремонта моей проблемы была не нужна. Я хочу вернуть свои деньги, возможно ли это? Что нужно сделать? На какой закон опираться?
Читать ответы (1)
Алексей Михайлович
20.07.2014, 15:56

Ответственность автосервиса за неисправность автомобиля

Обратился в автосервис в котором мне провели диагностику автомобиля, её провели, что то сделали, машина начала работать ещё хуже, сказали едь к офф. диллеру пусть разбираются. Я поехал и мне выявили неисправность и сказали что виноват в этом неквалифицированный мастер который до них делал машину, и выдали соответсвующую бумагу. Мастер отказывается возмещать убытки понесенные мной по ремонту автомобиля и денеги которые сам взял с меня за ремонт, могу ли я обратиться в суд и взыскать с него эти средства законным путем?
Читать ответы (1)
Оксана
08.05.2015, 19:04

Где можно пожаловаться на фирму, которая не предупредила о стоимости ремонта компьютера?

Хотела бы узнать куда я могу пожаловаться на фирму делающую ремонт компьютеров, дело в том что проведя диагностику компьютера, мастер не назвал даже приблизительную сумму ремонта, а после ремонта просто поставил перед фактом что сделал ремонт на сумму, на которую я никак не расчитывала, если бы я знала об этом я бы не согласилась на такой ремонт.
Читать ответы (1)
Александр
07.07.2015, 12:50

Правомерность взимания платы за диагностику при отказе от ремонта и сроки проведения диагностики планшета в сервисном центре

Сдал в ремонт планшет, через сайт, забирал курьер. Договор о сдаче планшета подписали на месте. В договоре указано сколько стоят услуги курьера и указано что первичная диагностика бесплатно, но при условии выполнения ремонта в сервисном центре, при отказе стоимость диагностики 530 р. Правомерно ли брать за диагностику при отказе от ремонта? Планшет пробыл в ремонте (делали диагностику) более трех месяцев. Есть ли сроки в которые должны были назвать причину неисправности, произвести диагностику и установить причину не исправности?
Читать ответы (1)
Сергей
11.02.2016, 21:08

Не выплатили УТС при ремонте по ОСАГО - правомерное действие автосервиса?

Делали ремонт по осаго в автосервисе. Страховая выплата 87 тыс. руб.из них 7 тыс. руб УТС. По окончании ремонта автосервис мне УТС не выплатил, сказали что не хватило на ремонт автомобиля. Правы ли они?
Читать ответы (1)