Клиент заказал кухонный диванчик за 6000 рублей, внёс предоплату 3000 рублей, но затем передумал и решил заказать другой уголок за 20000 рублей. Внёс ещё 3000 рублей, но отказал

• г. Барнаул

Клиент заказал кухонный диванчик за 6000 рублей, внёс предоплату 3000, через 2 недели (когда уже дело к завершению) передумал принимать и решил заказать другой уголок за 20000. На словах было сказано, что доплатит. Но внёс ещё 3000. пропал, платить отказался и подал в суд. Мотивирует нарушением сроков. В результате у меня 2 дивана и процесс.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь к юристу индивидуально для обозрения условий договора. Алгоритм действий зависит от его содержания.

Спросить

Отказ от первого договора и заказ другого уголка были оформлены документально? Если нет, то перспективы в суде не радужные.

Спросить
Алексей
29.05.2015, 13:03

Неисполнение заказа - Как вернуть предоплату, если продавец отказывается

Заказал диван, внес предоплату. Срок исполнения заказа истек. По его прошествии с разницей в 2 недели привезли диван - я от него отказался. Продавец отказался вернуть предоплату. Что делать?
Читать ответы (1)
Лиана
23.01.2016, 12:19

Клиент не доплатил за диван - возможные действия в такой ситуации

Клиент внес предоплату за диван в размере 50%. В связи с суматохой перед новым годом, клиенту был вывезен диван. Через две недели при проверке бухгалтерии выяснилось, что клиент не доплатил оставшиеся 50 %. Но клиент утверждает, что доплачивал, но чек предоставить не может, да и полный пакет документов. Подскажите, что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
12.04.2015, 18:23

Проблемы с выполнением заказа - Возврат предоплаты или установление четких сроков изготовления кухонного гарнитура

Я заказал на мебельной фабрике кухонный гарнитур, довольно дорогой, я внес предоплату 125000 рублей,, по срокам мне было не очень срочно, так кухни они делали за 2 месяца и в договоре где указана сумма предоплаты в строке срок сдачи они поставили прочерк, кухню уже не могут сделать 5 месяцев ссылаются на то,что сотрудник который заказал фасады пропал, могу ли я как то обозначить сейчас четкие сроки или что бы они вернули предоплату? В договоре сказано что в случае отказа от услуг предоплата предоплата остается исполнителям. Что можно сделать?
Читать ответы (2)
Нина
31.01.2019, 10:04

Вопрос возврата предоплаты за отказ клиента от заказа наполовину готового оборудования

Мы являемся производственной организацией. Клиент заказал у нас серийное оборудование. Внёс предоплату 50% и мы начали изготавливать оборудование. Через неделю клиент передумал и прислал письмо чтобы мы приостановили работы по заказу, а затем и вовсе отказался от заказа и просит вернуть деньги. Должны ли мы возвращать полную сумму предоплаты? Так как мы понесли расходы на зарплату рабочим, на закупку материалов и комплектующих. Оборудование наполовину готово.
Читать ответы (16)
Татьяна
26.06.2016, 10:52

Магазин отказывается вернуть деньги за неполученный кухонный уголок - Как правильно оформить претензию?

Три недели назад в мебельном магазине был заказан кухонный уголок. Продавец, взяла предоплату 9 000 руб (сам уголок стоил 13 800). Чек о получении предоплаты продавец выписала. Договора купли-продажи заключено не было. Через две недели, после внесения денег был доставлен кухонный уголок, но не той модели, которая была озвучена продавцу. Уголок принять отказались, так как это совершенно другая вещь. Когда данный факт был озвучен продавцу, она категорически отказалась вернуть деньги, сначала ссылаясь на то,что это тот самый кухонный уголок, затем сказа, что на данный момент денег нет приходите позже. Но и после денег она не вернула. При требовании дать номер хозяина магазина, она ответила отказом. Номер удалось получить через неделю, на что хозяйка магазина сказала, что ничего не знает об этой ситуаци и разбирайтесь сами. То есть в итоге нет ни денег ни мебели. При словах о том, что на них будет подано заявление в соответствующие инстанци последовали слова - у вас все равно ничего не выйдет. Скажите, пожалуйста, как грамотно оформить претензию о выемке своих денежных средств у данного магазина?
Читать ответы (2)
Николай
25.07.2022, 16:28

Клиент отказывается от заказа и требует полного возврата предоплаты, компания готова к судебному спору

Клиент заказал у нас по своим размерам кухонный гарнитур внёс предоплату 50% через 2 недели хочет расторгнуть договор и вернуть полностью предоплату мы предложили вариант возврата денег с минусом понесеных расходов он не согласен и хочет подать в суд.
Читать ответы (6)
Дарья Александровна
25.06.2014, 21:29

Непредвиденные расходы при покупке дивана - возможность отказа от покупки

Мы заказали диван и сделали предоплату, через 2 недели звонят из магазина и говорят. Что стоимость ткани изменилась и надо доплатить, могу ли я отказаться от этого дивана?
Читать ответы (5)
Наталья
01.02.2013, 10:54

Возможно ли отказаться от заказанного дивана и вернуть предоплату после 2 недель?

Я заказала диван, из ткани, которую выбрала сама! Внесла предоплату 20%. Сейчас хочу отказаться от дивана т.к. нашла другой! Прошло 2 недели со дня моего заказа! Могу ли отказаться от заказа и вернут ли мне предоплату?
Читать ответы (1)