СЦ ИП имеет права вообще не давать никакую гарантию, но мне кажется, что такого не может быть.
Добрый день. Являюсь представителем Сервисного центра по НЕгарантийному ремонту компьютеров и смартфонов (ИП). Помогите в решении вопроса: какой срок гарантии мы обязаны давать по закону на не гарантийный ремонт аппаратов? Какими статьями нам защищать свои права в случае, когда потребитель приносит аппарат по гарантии, но неисправность совсем не та, которая была изначально (которую мы устранили)? Мы не имеем права проводить экcпертизу, мы ведь СЦ, есть только результаты диагностики! В случае, если аппарат был утоплен или разбит, а мы его спасли и выдали в рабочем состоянии, мы в принципе не можем дать гарантию на то что он будет работать вечно, так как условия эксплуатации уже были нарушены... Также, если аппарату более, например, пяти лет... Мы можем устранить неисправность, но он может выйти из строя, просто потому, что срок его эксплуатации подходит к концу!
Получала ответ о том, что нерагарант. СЦ ИП имеет права вообще не давать никакую гарантию, но мне кажется, что такого не может быть. Мы даем гарантию месяц, но только в том случае, если не было вмешательств в наш ремонт после выдачи, и если он не был утоплен, разбит и пр. Правильно ли мы делаем?
Юристы ОнЛайн: 99 из 47 429 Поиск Регистрация