20.11.2015 куплен диван еврокнижка с пружинами змейка, через 5 дней пружины стали издавать скрип, можно ли вернуть диван.

• г. Самара

20.11.2015 куплен диван еврокнижка с пружинами змейка, через 5 дней пружины стали издавать скрип, можно ли вернуть диван.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Евгений Юрьевич
13.04.2018, 18:27

Отказ магазина в возврате и ремонте дивана с просевшими пружинами - последующие шаги

Пол-года назад был куплен диван на сегодняшний день просели пружины типа змейка. После осмотра мастер сказал что нужно вернуть товар в магазин. Через день позвонили из магазина и отказали в возврате и ремонте без объяснения причин. Что делать дальше.
Читать ответы (2)
Юлия
24.10.2015, 09:55

Проблемы с диваном - скрип, выпадение пружин и отваливание колес - возможность вернуть деньги или получить новый

Купили диван 1.г 8 мес. назад, начал скрипеть, все пружины вылетели отдали в сентябре в ремонт, отремантировали через месяц, привезли в конце октября этого года, сейчас проспали на диване 2 дня отвалились колеса и скрип остался снова. Можно ли вернуть деньги за этот диван, или поменять на новый?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.06.2017, 12:14

Проблемы с диваном - скрипящие пружины и отзолившиеся подлокотники вызывают разочарование

Через два месяца, после покупки дивана, стали отзолить подлокотники, а точнее пленка на них. И диван начал скрипеть. Хотя при покупке характеристики были, что стоят новые супер пружины, которые никогда не будут скрипеть. Подали жалобу. Отказали. Подлокотники, это не гарантийное, а скрип это личное ошущение.
Читать ответы (1)
Вера
27.06.2018, 11:51

Купила диван в октябре 2017, написана гарантия 1 год. Часть пружин стала скрипеть. Как можно обменять или вернуть диван?

Купила диван в октябре 2017, написана гарантия 1 год. Часть пружин стала скрипеть. Как можно обменять или вернуть диван?
Читать ответы (1)
Марина
17.12.2021, 00:19

Проблемы с Диваном Дивпн - что делать, если пружины крошатся и магазин долго не отвечает?

Скажите пожалуйста. Дивпн куплен 21.04.2021 года спустя 7 месяцев в 2 х местах стал крошиться пружины странно скрипят. Звоню в магазин в течение. 2 х недель не как не могу дождаться мастера на осмотр дивана. Что мне в этом случии делать, такой диван мне не нужен, хочу вернуть деньги. Гарантия 1 год.
Читать ответы (1)
Владимир Иванович
25.10.2015, 11:17

Проблемы с диваном - скрипы и шов рассыпается - требовать замены?

Куплен диван шесть месяцев назад, через два месяца появились скрипы, была подана рекламация продавцу, заменили спальное место. Через месяц опять появились скрипы и стал расходится шов на чехле спального места. Могу ли я требовать замены дивана. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
04.01.2019, 12:55

Как вернуть диван, приобретенный 6 месяцев назад с 18-месячной гарантией, из-за проблем с конструкцией и повреждений от собаки?

Можно ли вернуть диван, был куплен 6 мес назад, по договору, вроде 18 мес гарантия. Дело в том, что внутри дивана вылезли пружины, порвали обивку с внутренней стороны, теперь, когда ложишься на диван-проваливаешься. Помимо того, наша собака сгрызла уголок обивки этого дивана. На что я могу расчитывать? Ремонт по гарантии? Или все же могу вернуть диван, забрать деньги назад.? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Галина
23.05.2017, 14:26

Претензия на брак - владельцы дивана Дубай из магазина Много Мебели требуют возврат денег

В июле 2016 года нами был куплен в магазине МНОГО МЕБЕЛИ диван ДУБАЙ (с угловым механизмом), по истечению 6 месяцев эксплуатации диван стал проседать. Нами была написана претензия в магазин, с требованием починить диван. Мастер к нам пришел почти через месяц, после написанной претензии. В это время "дивану стало совсем плохо",он просел уже с двух сторон, и вылезли пружины. Мы отказались от ремонта, и потребовали возврата денег, мастер зафиксировал дефекты, сказал, что в нашем диване вообще не хватает пружин, поэтому он и проседает, и сказал ждать ответа магазина. Вот.. мы и ждем, на мои звонки с вопросом, о том как обстоят дела, говорят, что документы еще не готовы, что с нами свяжутся. Но сколько так можно ждать? В течении которого времени решаются такие вопросы? Намерена обратиться в суд, для разрешения этой проблемы.
Читать ответы (4)
Ольга
02.05.2015, 11:10

Несоответствие качества дивана ГОСТу - пружины ощущаются при сидении. Что делать в такой ситуации?

Четыре месяца назад купила диван, он на гарантии. Недавно заметила, что сидеть на нем неудобно, даже больно, сильно ощущаются пружины. В магазине ответили, диван сделан по ГОСТу, а что пружины ощущаются при сидении-это не нарушение на то он и пружинный диван, мол их не как не спрячешь, между пружинами и обивкой идет прослойка войлока и поролона, этого достаточно, а остальное-это мои капризы. Подскажите, пожалуйста, существуют ли какие-то ГОСТы на то, должны ли ощущаться пружины или нет, неужели мне придется заказывать экспертизу или что можно делать с этими продавцами? Стоимость дивана 60 тыс. рублей., причем покупала я его в рассрочку, через банк, с процентами. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Ксения
12.02.2016, 23:19

Диван с дефектом - Как вернуть стоимость при нарушении гарантии?

Купили диван, продавился уплотнитель и пружины стали чувствствоваться при положении лёжа,сидя да и просто при надавливании соегка рукой их без проблем можно пересчитать все. Заказывали через И.П. ,привезли с завода. Обратились с притензией, его забрали на ремонт по гарантии, переделать. Диван прибыл на склад, мы приехали и при осмотре прояснилось что так же прощупывабтся пружины, эксплуатация дивана не возможна. На складе сказали деньги вернуть не получится, надо забирать такой диван. Мы отказались его забирать. Вопрос-- если диван на гарантии и не является надлежащего качества товаром, можем ли мы вернуть стоимость уплаченную за диван?
Читать ответы (2)