Татьяна
17.03.2017, 22:17
Через 2 недели после покупки обуви разошелся шов - есть ли возможность вернуть деньги вместо ремонта?
Читать ответы (3)
Сдала сапоги в ремонт обуви, чтобы поставить новые набойки. Набойки поставили, но они не прослужили и двух недель. Вернула обувь для гарантийного ремонта, сапоги приняли. Через день пришла получать. Мастер сказал, что ничем помочь мне не может, нужно менять каблуки и снова платить. При этом деньги за некачественно поставленные набойки мне вернуть отказались, также отказали в просьбе просто доплатить за новые каблуки. Имеет ли предприниматель на это право? Спасибо.
Екатерина, мой вам совет- пишите официальную претензию Исполнителю.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 430 Поиск Регистрация