Мошенничество при ремонте бытовой техники - возможно ли привлечь к ответственности мастера?

• г. Санкт-Петербург

Обратились в центр по ремонту бытовой техники (сломалась стиральная машинка). Пришел мастер. За чистку шлангов взял 2000 руб. (за дальнейший ремонт просил приготовить еще 5000 руб.), чека не дал, ушел. На сайте указана цена за чистку шлангов 770. Вопрос такой: Можно вообще привлекать к ответственности таких работников за мошенничество? Если да то при каких условиях это возможно, и в каком порядке?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Петр!

В таких ситуациях, если это официальная контора, лучше требовать квитанцию об оплате, заранее оговаривать цену. Если он взял деньги и не по прайсу и не по квитанции, то обратитесь в эту организацию, от которой он пришел, с претензией

Спросить
Оксана Сергеева
05.05.2019, 20:26

Проблемы с мастером по ремонту бытовой техники - как вернуть предоплату и решить ситуацию?

Куда можно обратиться, если обманул мастер по ремонту бытовой техники? Сломалась стиральная машина, вызвали мастера Сказал что за работу возьмёт 4 тыс руб., взял устройство (из-за которого по его словам сломалась машинка), и попросил предоплату 2 тыс. Расписку писать не стали, т.к понадеялись на совесть мастера В итоге, прошло 2 недели, мастер так и не приехал, придумывал всякие отговорки, а сейчас вообще игрорит и не отвечает на телефонные звонки.
Читать ответы (2)
Илья
09.10.2013, 18:31

Проблемы с гарантией - мастер сервисного центра отказывает в ремонте стиральной машины из-за разницы в дате производства и покупки

Стиральная машина была приобретена в декабре 2012 г. В октябре 2013 г. машина сломалась. Мастер из сервисного центра выявил поломку барабана и подшипников. Нашей вины со слов мастера нет! И при этом машина оказалась 2008 г. выпуска. Сервисный центр в ремонте отказал, ссылаясь на то, что машина была выпущена в 2008 г., приобретена со скидкой как новая в сети бытовой техники. Имею ли я право на гарантийный ремонт, либо обмен продукции?
Читать ответы (1)
Елена
15.03.2014, 11:58

Сроки ремонта бытовой техники - почему важно их регламентировать

Чем регламентируются сроки ремонта бытовой техники? Сломаласть стиральная машина (уже без гарантии). Вызвали мастера по ремонту, он снял с машинки детали для ремонта, получил предоплату и в течении 12 дней мы слышим только обещания приехать завтра.
Читать ответы (1)
Юлия
26.01.2015, 15:20

Провал в ремонте стиральной машины - Первый мастер вызвал проблемы, второй требует компенсацию

У меня сломалась стиральная машина, вызвала частного мастера он заменил детали (трещетки) и взял за это 2000 руб документов на ремонт не дал, машинка работала но от нее стало пахнуть сильно проводкой, вызвали другого мастера оказалось что сгорел мотор и то что предыдущий мастер поменял от этого могли сгореть платы в машине и ремонту она бы не подлежала вообще. Новый мастер взял с меня за полную замену сгоревшего двигателя с этими злополучными трещетками 2900 руб и дал гарантию год. Могу ли я требовать деньги обратно от первого мастера?
Читать ответы (2)
Nata
28.03.2001, 11:45

В данный момент он скрывается от меня, в организации которая мне его направила мне отвечают, что он уволен.

У меня сломалась стиральная машина. Я обратилась в организацию по ремонтую Ко мне прибыль мастер по ремонту. После его "ремонта" машинка окончательно сломалась при этом залив мне квартиру. Мастер согласился, что он виноват. Обещал вернуть мне деньги за ремонт и за причиненный мне ущерб. В данный момент он скрывается от меня, в организации которая мне его направила мне отвечают, что он уволен. У меня есть расписка от этого мастера. Хочу подать исковое заявление в суд. Подскажите пожалуйста, на кого мне подавать исковое заявление на организацию или на мастера по ремонту. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
26.07.2017, 16:58

Неисправный холодильник и неудачные попытки мастера - могу ли я вернуть деньги и отказаться от договора?

Я обратилась в сервисный центр по ремонту бытовой техники, мастер сделал работу 11.07.2017 взяв за детали и ремонт холодильника 9500, но уже 26.07 и он так и не работает, мастер исправлял свою работу ещё 3 раза, всего 4 ремонта, сожгли мне линолеум и табурет сваркой, могу ли я отказаться от исполнения договора и вернуть все деньги за детали и ремонт, я этим мастерам больше не доверяю.
Читать ответы (1)
Александр
02.07.2009, 11:23

Гарантийный ремонт бытовой техники по программе Сервис+ в магазине Техносила - сроки выполнения.

В магазине Техносила была куплена стиральная машина, и была оформлена как заводская гарантия так и 3 х годичная гарантия по программе "Сервис+". Заводская уже кончилась, наступила гарантия от магазина. Сейчас стиральная машина сломалась. Мастера вызвали 3 июня. Мастер был, записал что-то и сказал надо ждать. В сервис-центр мы звонили, говорят посылка еще не пришла, ждите. Подскажите пожалуйста сроки выполнения гарантийного ремонта бытовой техники по программе "Сервис+"? С уважением.
Читать ответы (1)
Полина
23.09.2017, 13:52

Мастер коммерческого сервисного центра требует неправомерные платежи за диагностику и ремонт моего сломанного ноутбука

Такая ситуация, у меня сломался ноутбук, я, решив сдать его в ремонт, обратилась в коммерческий сервисный центр. Вызвала мастера, у них на сайте написано диагностика бесплатна при согласии на ремонт. В итоге сдала ноутбук, мне дали "договор" - акт приёма техники в ремонт, где никаких цен не написано, ничего вообще и мастер потребовал 1100 предоплату за ДИАГНОСТИКУ, я отказалась, сказала оплачу по факту ремонта. Потом мне звонит мастер на следующий день и говорит, мол, я вам разобрал, собрал, термопасту поставил, почистил фильтр, все это стоит 5000 р. То есть мастер не предупредил о том, что будет делать, а уже по факту сделав, называет цену и все это ещё ДИАГНОСТИКА перед ремонтом! А якобы с ремонтом выйдет 7700. Про бесплатную диагностику и речи нет. Я поплакала, согласилась, а мастер потом стал писать смс, мол, вот, у вас ещё тут сломано, тут надо делать и в итоге выбирайте, либо 9000, либо 10000 но с установкой диска нового.. как можно привлечь к ответственности контору и мастера, чтобы мне просто отдали мой ноутбук и ничего там уже не ремонтировали? За диагностику 5000 платить тоже не хочу. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Геннадьевна
12.06.2014, 23:49

Какой срок гарантии должен быть установлен мастером по ремонту бытовой техники?

Мой муж - мастер по ремонту бытовой техники, индивидуальный предприниматель. Каким законом он должен руководствоваться, устанавливая срок гарантии на свою работу? Он ремонтирует только послегарантийную технику, на который уже закончился срок гарантии производителя. То есть, это уже лично его как мастера гарантия на ремонт. Какой должен быть её срок?
Читать ответы (1)