Какая статья закона о защите прав потребителя регламентирует претензию в случае отказа магазина в ремонте приобретенного сотового телефона?

• г. Нефтекамск

На какую статью закона о защите прав потребителя мне опираться когда я пишу претензию в магазин где приобретала сотовый телефон. Они отказались мне его ремонтировать ссылаясь на то, что именно я сама была виновником его поломки.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Будет назначена экспертиза, которая и ответит на вопрос виновны ли Вы или есть брак в телефоне.

Спросить

Вам необходимо настаивать на проведении экспертизы в своей претензии. чтобы узнать причину и виновника поломки телефона. Претензию передавайте официально, под роспись. Отказать в проведении экспертизы продавец не вправе.

ЕСли в результате экспертизы выясниться, что в поломке телефона виноваты Вы...Вас заставят опплатить все затраты, понесенные в результате проведения экспертизы.

Спросить

Нефтекамск - онлайн услуги юристов

Ольга
16.05.2015, 15:21

Возможно ли вернуть сотовый телефон в соответствии с законом о защите прав потребителя, статья 25 главы 2

Могу ли я вернуть сотовый телефон, ссылаясь на закон о защите прав потребителяглава 2 статья 25.Телефон был в эксплуатации 9 дней. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
29.01.2015, 09:13

Что делать, если сотовый телефон сломался через месяц после покупки - права потребителя и возможные сценарии

Я купила сотовый телефон 28.12.2014 года, ровно через месяц сломались динамики. При обращении к продавцу, телефон отправили на экспертизу. Возможно ли мне отказаться от покупки или потребовать новый телефон. На какую статью по защите прав потребителя при обращении в магазин я могу опираться. И что мне дальше делать?
Читать ответы (2)
Надежда
09.11.2013, 00:22

Как вернуть деньги за телефон, ломающийся во второй раз, ссылаясь на закон о защите прав потребителя?

Телефон на гарантии ломается 2 й раз, хочу вернуть деньги, на какую статью из закона о защите прав потребителя мне опираться? И возможно ли это?
Читать ответы (1)
Юлия
03.12.2015, 17:32

«Спор о возврате сотового телефона, купленного 11-летним ребенком, после обнаружения повреждения искомого соединителя

8 ноября был продан сотовый телефон 11 летнему ребёнку. 25 ноября пришли родители и сказали, что ребёнок украл деньги и купил телефон и можно ли его вернуть? При осмотре телефона была выявлена поломка сим коннектора. Поломка произошла от физического вмешательства со стороны покупателя. Магазин занимается ремонтом сотовых и поломка была установлена на месте. Потребитель подал в суд иск о том, что телефон был изначально бракованным. Подскажите, пожалуйста, где мы не правы, а где правы? Обратите внимание на дату продажи и обращения родителей! Спасибо!
Читать ответы (4)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Анастасия
23.10.2010, 12:53

Сколько по закону дней должна длиться экспертиза (проверкой качества они не занимаются)?

Помогите, пожалуйста! У меня сломался сотовый телефон, я составила претензию (в двух экземплярах) ссылаясь на статьи 18. 22,23 закона РФ О защите прав потребителя. Магазин принял претензию и на втором экземпляре, который я оставила себе, поставили печать роспись должность. В претензии я попросила расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне уплаченные деньги по договору, а также уведомить меня за день о месте, дате и времени проведения экспертизы. На что мне в магазине ответили моя претензия будет рассмотрена через 10 дней. Сегодня 10 дней придя в магазин мне ответили что они еще не рассмотрели и в течении этого дня рассмотрят и позвонят о результатах Я хотела бы узнать если они позвонят сегодня и скажут что приняли решения отправить телефон на экспертизу. Должны ли они были отправить на экспертизу телефон с момента подачи претензии или они имеют право после рассмотрения претензии отправлять на экспертизу? Сколько по закону дней должна длиться экспертиза (проверкой качества они не занимаются)?
Читать ответы (1)
Ирина
22.09.2017, 13:43

Какая ответственность у магазина за продажу неисправного сотового телефона?

13 сентября 2017 года купила сотовый телефон в магазине связной. Утром следующего дня телефон не включился пошла обратно в магазин, хотела обменять, но мне его не поменяли. Сказали, что это технически сложный товар, предложили сдать на экспертизу и ждать 21 день. Должен ли был магазин обменять мне телефон на новый, ведь в законе говорится Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (РЕД. ОТ 01.05.2017) 1 (РЕД. ОТ 01.05.2017) "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
Читать ответы (4)
Ирина
15.09.2016, 08:40

Прав терять время на претензию? Защита прав потребителя рассказывает, что делать

Была сегодня в защите прав потребителя мне там сказали: что претензию надо было писать когда отдавали в ремонт телефон, а сейчас заберите его попользуйтесь если что-приходите в отдел защиты прав потребителей. Правильно ли мне ответили?
Читать ответы (1)
Галина
27.07.2005, 12:20

В магазине забрали и сказали, что ответ в течении 20 дней по закону (срок на экспертизу).

Купила сотовый телефон Филипс 760 12.07.05, за 3 дня эксплуатации обнаружила ряд неисправностей. 15.07.05 принесла телефон Продавцу с заявлением о расторжении договора купли-продажи с письменным изложением претензий и с указанием «от гарантийного ремонта отказываюсь». В магазине забрали и сказали, что ответ в течении 20 дней по закону (срок на экспертизу). Но я то сдала телефон не на экспертизу, а на расторжение договора. А в комитете по защите прав потребителя сказали, что по 22 статье Закона о защите прав потребителя Магазин («ОАО Связной») должен дать ответ через 10 дней. Сама, прочитав 22 статью не поняла так ли это. И имею ли я право требовать решения вопроса через 10 дней? И еще по моему заявлению мне прислали письмо с сообщением: Рассмотрев претензию, окончательное решение будет принято на основании проверки качества в сервисном центре. Письмо выслали 22.07.05.
Читать ответы (1)
Лена
03.08.2012, 03:40

В претензии ссылалась на ст.ст. 18 п. 5 и 22 закона о защите прав потребителя.

23.07.2012 подала претензию в магазин о том, что мною была приобретена мультиварка, в которой при эксплутатации был обнаружен недостаток (пища подгорала). прошло 10 дней, экспертиза не проводилась (я просила на ней присутствовать). В магазине сказали, что они сами себе закон. Какие мои дальнейшие действия. В претензии ссылалась на ст.ст. 18 п. 5 и 22 закона о защите прав потребителя.
Читать ответы (1)