Можно ли считать правомерным, так называемый face control в развлекательных учреждениях, при отказе в посещении
Можно ли считать правомерным, так называемый face control в развлекательных учреждениях, при отказе в посещении оного по субъективным причинам (например, мотивируя отказ тем, что человек просто ''не нравится'' охране) и как этот факт соотносится со статьёй 16 пунктом 1 закона " О защите прав потребителей "
Уважаемый Антон! Вы абсолютно правы - никак не соотносится. Если указанные организации являются коммерческими организациями ( ст.50 Гражданского кодекса РФ) или содержатся предпринимателями без образования юридического лица ( ст.23 ГК РФ), то они обязаны заключить договор на обслуживание с любым обратившимся ( так называемые "публичные договоры" - ст.426 ГК РФ). Можно посоветовать предъявить иск о защите прав потребителей с требованием компенсации морального вреда ( полагаю. что у Вас найдется несколько свидетелей, которые покажут в суде : как Вы тяжко страдали морально после такового отказа).
Спросить