Как вернуть обувь с самовывозом в интернет-магазине со скидкой и поврежденной коробкой?

• г. Москва

Купила обувь из интернет магазина, но с самовывозом. Примерив у них в пункте выдачи товаров, они мне показались удобными. Но примерив их повторно дома, оказалось что правый ботинок немного жмет. Но при покупке товара продавец предупредил что обувь со скидкой и возврат невозможен, только обмен. И на обороте чека написал от руки товар возврату не подлежит, там же ниже я поставила свою подпись. Крышка коробки от обуви порвана по бокам мною случайно когда открывала дома. Хочу вернуть обувь, как действовать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

идите в магазин, возвращайте.Если не примут пишите претензию, ст.25 Закона о защите прав потребителей. Должны поменять. а не возвратить деньги.Только если товара нужного размера нет в наличии Вам должны вернуть деньги.

Спросить

Если согласились на покупку без возврата (т.е. приобрели товар с недостатком), то вернуть не получится.

Спросить