Как вернуть обувь с самовывозом в интернет-магазине со скидкой и поврежденной коробкой?
Купила обувь из интернет магазина, но с самовывозом. Примерив у них в пункте выдачи товаров, они мне показались удобными. Но примерив их повторно дома, оказалось что правый ботинок немного жмет. Но при покупке товара продавец предупредил что обувь со скидкой и возврат невозможен, только обмен. И на обороте чека написал от руки товар возврату не подлежит, там же ниже я поставила свою подпись. Крышка коробки от обуви порвана по бокам мною случайно когда открывала дома. Хочу вернуть обувь, как действовать?
идите в магазин, возвращайте.Если не примут пишите претензию, ст.25 Закона о защите прав потребителей. Должны поменять. а не возвратить деньги.Только если товара нужного размера нет в наличии Вам должны вернуть деньги.
СпроситьЕсли согласились на покупку без возврата (т.е. приобрели товар с недостатком), то вернуть не получится.
СпроситьПроблема с размером обуви в магазине - отсутствие возможности на возврат из-за ликвидации товара
Некачественная обувь с уклоном вправо - проблемы с возвратом денег и необходимость экспертизы
Правомерность действий интернет-магазина при покупке и возврате товара
Возможность возврата или обмена обуви, купленной со скидкой 70% - правомерно ли это?
Возможно ли вернуть новые кеды в магазин, если оказались тесными?
Отказ интернет-магазина от возврата - как защитить права покупателя при покупке технически сложных товаров?
