Почему клиент прислал претензию ИП Лапину, если телефон был куплен у ИП Баркова?
• г. Москва
На сайте нашего интернет магазина размещены мои реквизиты а именно ИП Лапин. До меня интернет магазин работал на другом ИП а именно ИП Барков. Интернет магазин по продаже мобильной техники. Сейчас мне прислал претензию клиент, который покупал мобильный телефон у ИП Баркова практически год назад с требованием вернуть деньги за якобы дефектный телефон.
Вопрос: почему претензию клиент прислал мне? (ведь в чеке от телефона у него прописано ИП Барков.)
И должен ли я отвечать на эту претензию? Ведь отношения к этой продажи я никакого не имею, т.к. я ИП Лапин.
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
06.12.2015, 15:48,
г. Москва
Ответьте покупателю на претензию, что Вы к его покупке не имеете никакого отношения, так как у Вас другое юридическое лицо.
Спросить
Алексей
01.12.2015, 15:10
Я Индивидуальный предприниматель Левин и у меня есть интернет магазин по продаже мобильной техники. На сайте этого интернет магазина сейчас размещены мои реквизиты. До меня интернет магазин работал на другом ИП а именно ИП Боров и также продавал мобильные телефоны. Сейчас мне прислал притензию клиент, который покупал мобильный телефон у ИП Борова с требованием вернуть деньги за якобы дефектный телефон. Вопрос: почему претензию клиент прислал мне? (ведь в чеке от телефона у него прописано ИП Боров.) . И должен ли я отвечать на эту претензию? Ведь отношения к этой продажи я никакого не имею, т.к. я ИП Левин.
Читать ответы (1)
Воронин Евгений Сергеевич
26.08.2014, 16:33
Спор о возврате телефона LG G2 - как реализовать права потребителя и привлечь магазин к ответственности
Я приобретал в интернет-магазине Сотовик-Сити телефон LG G2 в декабре 2013 г. Сразу не обратил внимание на реквизиты юрлица в чеке. Наступил гарантийный случай, отдал телефон в ремонт. Чинили более 45 дней (СЦ Реноме), забрал по претензии к СЦ, написал претензию к Сотовик-Сити с намерением вернуть аппарат в магазин. При изучении данных юрлица интернет-магазина обнаружил, что они различаются с теми, что стоят в печати гарантийного талона, который шел вместе с чеком (чек затерялся, но, думаю, там тоже другие реквизиты - может удастся найти).
Хотел передать в магазин претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денег, но магазин затребовал от меня чек с печатью, на которой стоят реквизиты с сайта (якобы, я вообще их шантажирую и вымогаю деньги, а сам приобрел телефон в другом месте). Без чека у меня отказались принять претензию, сославшись на то, что я не могу доказать, что покупал именно у них телефон, несмотря на мои отсылки к ст. 18 п.5 ЗоЗПП. Жалобную книгу дать тоже отказались. Какие мне предпринять дальнейшие действия, чтобы реализовать свои права потребителя. Есть свидетели покупки телефона именно в этом магазине (заказывался через интернет). Носят ли действия магазина мошеннический характер (если он заведомо продает товар с другими реквизитами юрлица), и как его привлечь к ответственности?
Читать ответы (1)

Андрей Алексеевич
16.01.2015, 13:20
Заказал мобильный телефон по интернету, доставили другую модель - что делать?
Заказал по интернет магазину мобильный телефон. Прислали по почте России, распаковал оказался не тот телефон который заказывал. Что мне делать? Претензию в магазин по эл.почте направил.
Читать ответы (1)
Сергей
22.01.2017, 13:10
Мобильный телефон из интернет-магазина сломался и ИП недоступен - Как защитить свои права в данной ситуации?
Купил мобильный телефон в интернет магазине. Он через пол года сломался. Интернет магазин закрылся. Покупал у ИП, чеки есть. Но найти адрес или телефон ИП, чтобы направить претензию нигде не могу. Что мне делать? Сразу в СУД?
Читать ответы (9)
Александр Владимирович
20.11.2015, 01:37
Проблемы с новым телефоном - несоответствие характеристик, разные серийные номера и возможность обмена в магазине
Столкнулся с такой ситуацией: 2 дня назад купил новый телефон, на ярлычке в магазине и на товарном чеке написаны одни характеристики, а в самом телефоне в разделе о телефоне написаны другие (хуже чем те, которые на чеке). Зашел на сайт фирмы, производящей телефоны. Действительно, у них есть два похожих внешне телефона, но с разными характеристиками, тот что по-хуже мне и продали. Так же не совпадают серийный номер самого телефона с серийным номером на чеке. Товарный чек оформлен, там стоит моя подпись.
Могу ли я получить телефон с обещанными мне характеристиками просто обменяв в магазине, или нет? Ведь мне могут сказать, что я принес левый телефон к которому магазин не имеет никакого отношения. Помогите пожалуйста, заранее спасибо)
Читать ответы (3)
Алина
13.10.2017, 19:01
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазине с неверными контактами продавца?
Добрый день! 8 дней назад мною куплен мобильный телефон в интернет-магазине. Есть чек и гарантия, но название компании-продавца не соответствует названию интернет-магазина на веб-сайте, куда я обращалась для покупки, контакты тоже другие. Сразу после покупки выяснилось, что телефон имеет дефекты (кнопки на клавиатуре не соотвествуют тому, что вижу на экране при их нажатии). Хочу сдать телефон в магазин в связи с очевидными дефектами (не гарантийный ремонт, а именно возврат). Куда мне обращаться - по контактам, указанным на чеке - но там указан г. Москва, а я покупала телефон и живу в Петербурге? Или по телефону, по которому я звонила, чтобы купить телефон? Прочитала отзывы в сети, что якобы этот магазин-мошенники, продают телефоны б/у в качестве новых, назад не принимают, по гарантии ремонт не делают несмотря на обращения покупателей в заявленный сервис. Подскажите, как мне действовать, чтобы сдать телефон и вернуть деньги? Спасибо!
Читать ответы (21)
Наталия
16.01.2012, 13:41
В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара.
На реквизиты какого интеренет магазина писать претензию по возврату товара ненадлежащего качества, если заказывала товар по одному интеренет магазину, а в чеке другой магазин и телефоны, по которому обещали вернуть деньги за товар, которые надо получить в банке. В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара. Но где обещали вернуть деньги, знали мои данные. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Роксана
29.06.2015, 16:20
Покупка дорогостоящего телефона в интернет-магазине оказалась подделкой - как поступить?
72. Купила в интернет-магазине дорогостоящий телефон, однако, получив посылку, поняла, что это подделка. Телефоны, указанные на чеке, не отвечают, а сам сайт интернет-магазина претерпел серьезные изменения: сейчас там размещена только реклама фирмы, занимающейся продажей интернет-магазинов. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
01.05.2015, 22:34
Возможно ли вернуть мобильный телефон с дефектом в магазин после трех дней со дня покупки при наличии чека?
Можно ли вернуть мобильный телефон в магазин (дефект телефона), прошло три дня с покупки, чек есть. Телефон покупали в кредит. Спасибо.
Читать ответы (1)