Сдали айфон в ремонт ничего в замен не выдали.
Сдали айфон в ремонт ничего в замен не выдали.
Потребуйте письменно предоставить Вам подменный телефон. Согласно части 2 статьи 20 Закона о защите прав потребителей, в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
СпроситьИск о перерасчете покупной цены - поставленный в ремонт айфон заменен на собранный из разных деталей
Мной в кредит был приобретен айфон, затем он сломался и я его сдала в ремонт, после ремонта мне выдали другой айфон с новым серийным номером, я предъявила в суд иск о перерасчете покупной цены, на беседе в суде я узнала что выданный мне айфон после ремонта был собран из разных деталей, могу я изменить требования и отказаться от айфона.
На беседе в суде я узнала что выданный мне айфон после ремонта был собран из разных деталей, могу я изменить требования и отказаться от айфона.[quote][/quote]
Да в этой ситуации вы можете изменить предмет иска-вместо требования о перерасчете покупной цены, заявить требование о возврате вам денег.
СпроситьЗамена аппарата, это ремонт? У меня айфон 6s застрахован, случай признан страховым, ну так айфоны не ремонтируют, а производят замену аппарата, могу ли я получить страховую выплату, а не замену аппарата?
Это зависит от условий страховки. Смотрите свой договор (ст. 421 ГК РФ). Правила везде разные. Все зависит от того что подписали.
СпроситьВажно прочитать договор страхования. В нем четко указано, каков порядок страхового возмещения: в какой форме он производится. Иначе как в договоре страхования не сделаешь: ведь так стороны договорились.
СпроситьКонечно можете. В статье 17 федерального закона"Об организации страхового дела в Российской Федерации" указаны обязанности страховщика.
"Статья 17. Обязанности страховщика
1.Страховщик обязан:
а) ознакомить страхователя с правилами страхования;
б) в случае проведения страхователем мероприятий, уменьшивших риск наступления страхового случая и размер возможного ущерба застрахованному имуществу, либо в случае увеличения его действительной стоимости перезаключить по заявлению страхователя договор страхования с учетом этих обстоятельств;
в) при страховом случае произвести страховую выплату в установленный договором или законом срок. Если страховая выплата не произведена в установленный срок, страховщик уплачивает страхователю штраф в размере одного процента от суммы страховой выплаты за каждый день просрочки;
г) возместить расходы, произведенные страхователем при страховом случае для предотвращения или уменьшения ущерба застрахованному имуществу, если возмещение этих расходов предусмотрено правилами страхования. При этом не подлежат возмещению указанные расходы в части, превышающей размер причиненного ущерба;
д) не разглашать сведения о страхователе и его имущественном положении, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2. Договором страхования могут быть предусмотрены также другие обязанности страховщика."
СпроситьЗдравствуйте, в данном случае вам необходимо ознакомиться с условиями договора страхования. Без изучения данного договора, ответить на вопрос невозможно. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьДля того, чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо ознакомиться с Договором страхования. Но я бы рекомендовал сейчас все же написать заявление на страховую выплату, и дождаться ответа страховой компании, и уже от этого ответа решать.
СпроситьУ айфона есть гарантия, я его сдал в магазин по причине поломки динамика, мне вернули новый айфон на замену, но коробка осталась старая, они якобы всегда отдают только новый айфон и всё остается прежнее. Могу ли я опять его сдать в ремонт по причине очередной поломки динамика и в сумму высчитав 45 дней общего ремонта потребовать возврат полной суммы оплаченного аппарата.
Доброго времени суток. Да, можете на основании ст. 18 ЗоЗПП. Нужно грамотно составить претензию, в которой требовать расторжения ДКП и возврата денег, моральной компенсации.
СпроситьСдал телефон в сервис по гарантийному ремонту, ремонт длиться более 3-х дней, следовательно мне должны предоставить на время ремонта замену, но говорят, что все телефоны для замены розданы и на данный момент у них нет больше ничего под замену... что делать в такой ситуации? Могу ли я требовать телефон на замену или может быть уменьшения срока ремонта?
Ярослав! Требуйте в письменной форме. В течении 3-х дней должны предоставить замену. За нарушение законодательство о защите прав потребителей предусмотрены штрафы. Пишите жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьОБращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. И кроме основного требования также выставляйте иск о компенсации морального вреда.
СпроситьСдал айфон по гарантии в ремонт и мне не дали в замен телефона прошло уже 11 дней! Могу ли я потребовать телефон на время ремонта сейчас и что мне делать если мне откажут?
Вам необходимо письменно потребовать предоставить аналогичный товар в период нахождения Вашего телефона в ремонте, на основании ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей":
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Откажут - можно через суд взыскать неустойку.
СпроситьВы можете потребовать предоставление аналогичной модели на время ремонта вашего телефона. Обратитесь с письменным заявлением в магазин. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.
СпроситьУ айфона пропа звук. Я сдал его в августе 2014 года в ремонт. Постоянно приходил интересовался, как продвигается ремонт. В настоящий момент, а это уже 20 мая 2016 г, айфон не возвращают а посылают, куда подальше. К кому могу обратиться, чтобы вернуть айфон или материальный ущерб. Квитанция о приеме айфона в ремонт у меня на руках.
Здравствуйте.
Согласно ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" и п. 11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 года не подлежат возврату или обмену "технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)" при отсутствии недостатков – телефон,планшет,ноутбук обмену и возврату не подлежат, даже в 14-дневный срок после его покупки.
Если Вы не нарушали условий гарантийного соглашения - то в течение срока гарантийного обслуживания, в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей при отсутствии механических повреждений, полученных при пользовании устройством, и следствия высоких температур и высокой влажности, Вы, при обнаружении недостатка - вправе сдать товар с претензией:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
- либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
- или предъявить требование о его замене на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
предъявляете любое требование продавцу (магазину) из вышеперечисленных на выбор и указываете его в обязательном порядке в претензии.
К претензии приложите подтверждение покупки – копию чека и гарантийного талона.
Также при необходимости в претензии укажите требование о предоставлении подменной техники на время ремонта или экспертизы (ст. 21 Закона о защите прав потребителей).
Претензию подавайте в двух экземплярах. Второй экземпляр Вы даете сотруднику магазина для проставления отметок о получении копии заявления с указанием должности, ФИО, подписи и принявшего заявления сотрудника и даты принятия.
В претензии укажите адрес, телефон, и срок 10 дней (согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей), в течение которого ожидаете получить ответ и исполнение требований потребителя.
Также, обратите внимание на то, что
Продавец/изготовитель, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец /изготовитель обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Срок проведения экспертизы не может превышать 45 дней. – ч. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей.
Ожидаете ответов. Если в течение установленного срока магазин не ответит - Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, такой иск госпошлиной не облагается и подается в районный суд по месту жительства.
Все вышеперечисленное также не исключает Вашего права на одновременную подачу жалобы в Роспотребнадзор.
В суде сможете взыскать неустойку в размере 1% в день от стоимости товара за задержку исполнения требования потребителя, штраф 50% в пользу потребителя, сумму товара либо иное требование.
СпроситьЕсли писали претензию, то обращайтесь в суд.Взыщете приличную неустойку,моральный вред,штраф 50 процентов.ст.15,17,27,28 закона о защите прав потребителей
СпроситьМогу ли я отказаться от телефона после ремонта. Приобрела айфон, через 2 недели он заглючил, сдала на экспертизу, они произвели ремонт и отдают его обратно, не предлагая замены аппарата на новый.
Могу ли я отказаться от телефона после ремонта. Приобрела айфон, через 2 недели он заглючил, сдала на экспертизу, они произвели ремонт и отдают его обратно, не предлагая замены аппарата на новый.Здравствуйте! Если недостаток существенный - то можете требовать замены или возврата денег.Спросить
Вы предъявили требования в срок 15 дней, поэтому - сейчас можете обратиться в суд и в порядке ст. 18 ЗолЗПП - расторгнуть договор и вернуть деньги, только нужно будет доказывать что требования заявлены именно в срок 15 дней со дня покупки
ст. 18 ЗоЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спроситьобнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Отдала айфон на ремонт. Прошел месяц, позвонила узнать как происходит продвижение ремонта айфона на горячую линию ВТБ, мне сказали якобы я должна заплатить 4800 за ремонт (франшиза якобы) остальное оплачивает страховая. Смысл было мне страховать айфон стоимостью 45000 на 5000 руб?
Если в условиях договора указана франшиза, то Вы должны её оплатить
Надо внимательно читать договор перед подписанием.
СпроситьСдала телефон на ремонт. На замену не выдали, письменное требование на замену писала сразу. Прошло 45 дней телефон не вернули. Что делать? И как правильно отказаться от дальнейшего ремонта?
Для возврата его стоимости и взыскания с них неустойки необходима письменная претензия на основе норм ГК, второй экземпляр заявления у Вас остался?
СпроситьЗдравствуйте Татьяна
Пишите претензию в адрес магазина и требуйте возврата денежных средств за телефон
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
Спросить