ООО №2 требует возврата оплаты за товар - есть ли основания для возврата или мы должны требовать принятия товара?
Мы продавцы (№1). ООО №1 выставило счет за товар на ООО №2, счет оплатило ООО №3. Товар еще не отправлен (покупатель не сообщил адрес доставки). Через 3 дня ООО №2 требует возврата денег, утверждая что счет оплачен ошибочно (у них сорвался проект и товар им больше не нужен). Есть ли основания для возврата средств или нам нужно настаивать на принятии товара?
ООО № 2 здесь вообще не при чем.
СпроситьУточнения.
1. Договора купли-продажи не было, был email с согласием от покупателя, несколько уточняющих звонков и наш счет по email (счет был выставлен на реквизиты ООО №2, оплатило ООО №3).
2. Вопрос именно в основании для возврата средств, а не в том, имеет ли отношение к этому возврату ООО №2. Если ООО №3 (по просьбе ООО №2) пришлет нам письмо с просьбой возврата ошибочно перечисленных средств - на что нам расчитывать, на возврат средств или настаивать на отправке товара?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 121 из 47 429 Поиск Регистрация
Возврат денег за отмененную покупку через интернет-магазин - условия, комиссия и сроки возврата
Товар оплачен, но покупатель не успел получить его - Служба доставки выставляет счет за хранение - разумное требование или нет?
Что делать, если покупатель отказался получить заказаный товар из-за высокой стоимости доставки?
Срок возврата денежных средств за неполученный товар после оплаты через банк
Как обеспечить законность возвращения денег поставщику, если покупатель просит вернуть товар в качестве аванса?
Кто должен оплатить стоимость доставки при заключении договора поставки - история спора между продавцом и покупателем
Может ли суд удовлетворить требование покупателя по возврату денег за товар
