Срок замены товара - что делать, если продавец не выполняет обязательства?

• г. Брянск

Отдавали планшет в сц, там он находился 45 дней, после чего нам его вернули и выдали заключение что он не ремонтопригоден по причине заводского брака. Отнесли в магазин и вот уже неделю нам не могут его обменять. Скажите пожалуйста, в какой срок продавец должен произвести замену товара.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В течение 7 дней. Если писали претензию, то обратитесь на основании ст.18 закона о защите прав потребителей в суд

Спросить

Максимальный срок 7 дней, необходима письменная мотивированная претензия.

Спросить
Юля
04.01.2015, 16:16

Магазин отказывается вернуть деньги или обменять неисправный планшет - что делать?

Купила 27.12.14 в магазине планшет, после трех дней его использования он завис и перестал работать, отнесла его обратно в магазин, мне сказали что отправят его на экспертизу, а потом в ремонт (все это займет около двух недель может больше). Вернуть деньги или обменять они не могут, так как это тех. сложный товар. Скажите, действия магазина правильные и мне действительно придется обходится без планшета в лучшем случае две недели, хотя мне он очень нужен?!
Читать ответы (2)
Олеся Сивухина
25.01.2022, 11:46

Проблемы с возвратом денег за товар в интернет-магазине - опыт покупки и возврата

Приобрела товар в интернет-магазине, он не подошёл, вернула его, продавец товар получил сказал, что в течение 14 дней вернут денежные средства. Но уже прошло 2 месяца а деньги не вернули. Каждую неделю говорят что в конце недели вернут и так не вернули.
Читать ответы (2)
Елена
09.02.2014, 12:19

Отказали в возврате денег за неисправный планшет, купленный в кредит - как быть?

Вернула неисправный планшет в магазин. По истечении 45 дней мне позвонили и предложили произвести замену товара, в возврате денег отказывают, ссылаясь на то,что возврат денег невозможен, т.к планшет куплен в кредит. Могу ли я вернуть деньги? И как быть, если приобретать товар в этом магазине нет желания.
Читать ответы (2)
Наталья
30.03.2014, 16:33

Проблемы с изображением у купленного планшета - требуется замена товара?

Купили планшет 16.02.14. 13.03.14 у него начались проблемы с изображением. Сдали в ремонт. После ремонта выдали заключение: при тестировании заявленная причина обращения не проявилась. Но чудесным образом изображение стало хорошим. Прошла неделя и в планшете появилась таже проблема. Могу ли я потребовать замены товара, т.к. я не могу каждую неделю возить его в ремонт?
Читать ответы (2)
Павел
25.10.2014, 13:54

Проблемы с купленным планшетом - возможность возврата денег или замены модели

Купил планшет в магазине. В течении недели. Планшет перестал работать. Отнёс его в магазин. Продавец его отправил на диагностику. Что бы выявить по чей вине сломался. Но причина была не выявлена. И вернули тот же планшет. Не в рабочем состоянии. Могу ли вернуть деньги. Или поменять на другую модель. Скажите пожалуйста. Что делать.
Читать ответы (5)
Ольга
08.02.2013, 00:38

Не могу получить замену некачественной стиральной машины

У меня возникла такая ситуация. Купила в интернет-магазине стиральную машину. Оформили гарантию на год, дали чек. Но когда привезла домой стиральную машину-она оказалась нерабочая. Я естественно пошла в магазин требовать замены некачественного товара (вроде я имею на это право по закону о защите прав потребителей). Однако работники магазина сказали - что товар гарантийный - нужно отвезти его в сервис центр и, если там дадут заключение о его неремонтопригодности, то только в этом случае некачественный товар заменят на товар надлежащего качества ли вернут деньги. Я отвезла. Прошел уже месяц, но я до сих пор не получила заключение о неремонтопригодности. Замену товара и возврат денег мне не произвели. Намерений ремонтировать некачественный товар у меня нет. Скажите пожалуйста - обязательно ли заключение сервисного центра о неремонтопригодности для замены некачественного товара? И в какой срок они должны произвести замену или возврат денег? И имею ли я право отказаться от ремонта некачественного товара?
Читать ответы (1)
Надежда Владимировна
12.08.2014, 08:08

Гарантия на планшет - продление после ремонта и срок

Купила планшет 10,06,2013 года, ребенку на день рождение. 24.08.2013 сдала на ремонт по причине того, что планшет не включался, через 45 дней мне его вернули, в феврале 2014, по той же причине сдала планшет во второй раз, 6 августа планшет сломался третий раз, причина та же. В магазине в этот раз ремонтировать отказались, сославшись на истечение срока гарантии. Хотелось бы узнать продливается ли гарантия после ремонта, и на какой срок.
Читать ответы (1)
Виталий
11.09.2010, 01:38

Необходимость замены заводского брака поддона в душевой кабине - проблемы и ожидание решения

Купил душевую кабину. При сборке обнаружили заводской брак поддона. Подал заявление 10.08.10 о его замене. Комиссия подтвердила наличие заводского брака, но товара на замену в магазине не оказалось. После этого прошло 30 суток, но поддон мне не заменили. Что мне делать? И сколько ещё ждать замены? С уважением. Виталий.
Читать ответы (1)
Ирина матвеева
11.03.2013, 23:08

Вопрос о возврате средств за поломанный телевизор - можно ли составить еще одну претензию и какие сроки решения от продавца?

Я по причине поломки вернула телевизор в магазин на ремонт, телевизор на гарантии, в притензии указала подменный фонд. Через 5 дней мне выдали замену в разы ниже стоимости моего телевизора, от такойзамены я отказалась. Скажите, могу ли я написать еще одну претензию о возврате средств и в какие сроки продавец должен решить мой вопрос?
Читать ответы (2)
Андрей
03.03.2016, 22:07

Спор о сроках - правильное время замены товара и вычет дней в домашнем хранении при повторной диагностике планшета

На следующий день после покупки планшета был обнаружен дефект. Авторизованный сервисный центр подтвердил наличие дефекта и выдал мне акт технического заключения. В магазине я написал заявление об обмене, отдал им планшет и копию акта из СЦ. Магазин передал планшет на диагностику в другой авторизованный СЦ, но там не выявили никаких дефектов, вернули мне планшет и далее он хранился у меня дома. Через 5 дней я потребовал сделать повторную диагностику в моем присутствии и на этот раз дефект был обнаружен. После этого магазин согласился обменять планшет на новый. Теперь у меня идет спор о количестве дней просрочки. Продавец утверждает, что планшет должен быть заменен в течение 20 дней, т.к. проводилась дополнительная проверка качества (п.1 ст.21 ЗоЗПП). Я с этим не согласен, т.к. в законе написано при необходимости дополнительной проверки качества. В моем случае такой необходимости не было, т.к. уже имелось заключение из авторизованного СЦ, следовательно продавец обязан был заменить товар в течение стандартных 7 дней. 1. Прав ли я? Или вопрос о необходимости дополнительной проверки решается по усмотрению продавца и если он почему-то решил, что она необходима, то придется смириться? 2. Со дня подачи заявления прошло 22 дня. Продавец утверждает, что из этого срока нужно вычесть 5 дней, которые планшет хранился у меня дома в перерыве между диагностиками. Прав ли продавец?
Читать ответы (2)