Обманутые покупатели ищут способ вернуть деньги за дополнительную страховку и настройки, приобретенные в связном
Купили в кредит айфон в связном, потом увидели в чеке сумму за доп. Страховку и настройки, при этом не кто не предупреждал об этом. Можно как то вернуть эти деньги, после покупки прошло 18 дней, кредит погасили досрочно?
Можете подать претензию на возврат денег,в случае отказа обращаться в суд. Статьи 10,12,18 Закона о защите прав потребителей
СпроситьДля покупки недвижимости оформила в кредит недостающую сумму. Сделка по покупке сорвалась, но кредит был оформлен, выдан со страховкой. Сейчас хочу досрочно погасить кредит полностью, но в возврате страховки банк отказывает. Есть ли возможность вернуть страховку по кредиту при полном досрочном погашении, если после выдачи кредита прошло больше 15 дней? Заранее благодарю.
Здравствуйте!
Да. Вам необходимо направить в страховую компанию претензию о расторжении договора и возврате средств.
СпроситьКак вернуть страховку при досрочном погашении? Взяла кредит 50 000 + страховка 17000 итого сумма кредита 67000, Кредит погасила через 25 дней полностью, как вернуть неиспользованную страховку, кредит был оформлен на 5 лет, соответственно и страховка тоже.
Взяла в рассрочку телефон, обязали оформить страховку на 4000 руб., кредит погасила досрочно, через 5 дней после покупки, можно ли вернуть деньги за страховку?
Здравствуйте, Екатерина. Вам нужно смотреть свои условия договора.
ГК РФ Статья 958. Досрочное прекращение договора страхованияСпросить1. Договор страхования прекращается до наступления срока, на который он был заключен, если после его вступления в силу возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай. К таким обстоятельствам, в частности, относятся:
гибель застрахованного имущества по причинам иным, чем наступление страхового случая;
прекращение в установленном порядке предпринимательской деятельности лицом, застраховавшим предпринимательский риск или риск гражданской ответственности, связанной с этой деятельностью.
2. Страхователь (выгодоприобретатель) вправе отказаться от договора страхования в любое время, если к моменту отказа возможность наступления страхового случая не отпала по обстоятельствам, указанным в пункте 1 настоящей статьи.
3. При досрочном прекращении договора страхования по обстоятельствам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовало страхование.
При досрочном отказе страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное.
Добрый день!
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью, если откажут
тогда в суд обращайтесь.
СпроситьВы можете расторгнуть договор страхования написав для этого отказ от договора в течении 5 дней. Поэтому пишите на имя страховой компании заявление и отправляйте по почте заказным письмом.
СпроситьМоя проблема такова, 3 года назад взяла в Россельхозбанке потребительский кредит, заплатила добровольно-принудительно страховку. 2 недели назад погасила досрочно кредит. Можно ли вернуть страховку за неиспользованные 2 года, если в договоре страхования написано что при досрочном погашении страховка не возмущается. И ещё вопрос, взяла опять же в этом банке кредит, грубо говоря перекредитовалась, и снова содрали страховку. Месяца ещё не прошло с момента оформления кредита, можно ли отказаться от страховки и вернуть деньги? Спасибо.
1. Возможно вернуть часть страховой премии соразмерно сроку досрочной выплаты. 2. Только если отказ предусмотрен договором.
СпроситьОформила кредит в апреле 2021 года. При оформлении навязали страховку и сказали, что при досрочном погашении можно вернуть часть страховки. Кредит погасила досрочно в августе. А в страховой сказали, что уже нельзя вернуть. Можно было только в течении 14 дней после приобретения страховки. Как быть? Помогите пожалуйста.
Здравствуйте.
Про 14 дней - это другое условие совершенно. В течение 14 дней можно просто отказаться от страховки без оснований.
В Вашем случае можно вернуть сумму частично с учётом того, что Вы погасили кредит досрочно.
Но нужно смотреть условия договора.
С уважением.
СпроситьОбратитесь с претензией
Затем к финансовому омбудсмену.
Затем иск в суд по ст.10 ФЗ о потребительском кредите.
СпроситьОбратитесь в страховую компанию с претензией, письменно, отказ обжалуйте в судебном порядке.
СпроситьОни не правы, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК о возврате страховки пропорционально времени.
СпроситьЗдравствуйте! Купили в связном Айфон-7.Дополнительно от банка ВТБ купили дополнительно страховку. При гололеде сын упал и разбил дисплей на телефоне. Обратились в связной здали по страховке в ремонт. Прошло 30 дней и пришла смс где требуют оплатить 3600 за диагностику. Обязаны мы что то в этом случае платить? Айфон на гарантии и ща страхаван.
Добровольно застраховал жизнь и риски потери работы при оформлении кредита, по договору страховка входит в сумму кредита с меня удержали её сразу при выдачи кредита, а потом сумму кредита поделили на 36 месяцев, с учетом страховки, кредит выплачиваю досрочно, получается плачу 2 раза страховку, как быть, как вернуть деньги по страховке. Спасибо с ув.галина.
Вам нужно обратиться с исковым заявлением в суд с требованием вернуть страховку.
СпроситьВозможно ли вернуть страховку при досрочном погашении автокредита и как действовать в случае отказа?
Можно ли вернуть страховку при досрочном погашении кредита? Брали автокредит, навязали страховку, сказали что при досрочном погашении кредита деньги вернут, погасили кредит за неделю, писали заявление, ответ пришёл отказ. Как поступить?
Купили айфон. Просили в рассрочку, а оформили кредит, не предупредил об этом. Увидели разницу в цене и переслать только дома. Приехали в магазин вернуть телефон и деньги, а продавцы говорят, что айфон со в скрытой коробкой возврату не подлежит. Куда можно обратиться по этому вопросу, можно ли деньги вернуть? Две недели с момента покупки ещё не прошло, чек есть.
Добрый день Ксения, в вашем случае прежде всего вам необходимо обратиться в магазин с претензией в письменном виде! Так же одновременно обратитесь в банк с заявлением о расторжении кредитного договора!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьПишите претензию с вашими требованиями и заявление на расторжение кредитного договора.
СпроситьЗдравствуйте, Ксения!
Претензию написать стоит. В ней укажите, что до вас не была доведена информация о товаре, а именно об условиях приобретения смартфона. Это является основанием для расторжения договора купли-продажи товара.
Шансы удовлетворения претензии, на мой взгляд, небольшие, поскольку продавец, видимо, обязанность по предоставлению указанной информации о товаре надлежащим образом исполнил, а вы просто не прочитали документы, которые подписали при приобретении смартфона и оформлении кредита.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Также следует учитывать, что смартфон относится к непродовольственным товарам надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, т.е. по основанию, предусмотренному ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", его обменять/вернуть нельзя.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.Спросить11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
У меня есть кредит. Слышала, что можно обращаться в банк каждый год для перерасчета процентов, так ли это? И был другой кредит, при его получении с нас взяли комиссию за страховку. Кредит мы досрочно погасили. Спросили о возврате суммы страховки - нам ответили, что это невозможно. Возможно ли вернуть сумму страховки и в течение какого периода после погашения кредита?
После досрочного погашения кредита, сложно вернуть часть денег за страховку.
Попробуйте написать претензию в банк на ее возврат либо обратитесь непосредственно в свою страховую компанию.
Теперь по первому вопросу. Наверное имеется ввиду рефинансирование. Можно сколько угодно обращаться, если под меньший процент вышел тот же самый кредит ,который Вы брали под больший. Как-то так Но решение остается за банком.
Спросить