Выручка!

• г. Балабаново

Заказала в интернете наушники за 1290 р, самовывоз из магазина, когда приехала забирать их консультант посоветовал мне другие, я их купила, но уже дома залезла на сайт этого магазина и обнаружила, что на сайте наушники которые я купила стоят 800 р, т.е через интернет они дешевле, да и дочке они не понравились, можно ли вернуть их в магазин, упаковка не вмкрывалась чек имеется, прошло только 3 дня с момента покупки.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да можно,в течение 14 дней со дня покупки. В заявлении укажите,что не подошли по цвету или характеристикам.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана
17.06.2022, 15:05

Проблемы с получением заказа в интернет-магазине с несколькими физическими магазинами - как решить?

Сделала заказ на Интернет-сайте магазина, у которого имелось 8 магазинов. На сайте было написано, что забрать товар из магазина можно в день заказа. Когда я приехала в магазин, то обнаружила, что нужный товар есть в магазине, но мне отказываются его выдать, так как по утверждению сотрудников магазина «все, что заказано в Интернете, должно сначала прийти со склада, они в программе 1 С закреплены в разных разделах, у нас на интернет-магазин отдельное юридическое лицо». Правомерны ли действия сотрудников?
Читать ответы (1)
Виктор
07.08.2016, 01:43

Как вернуть и обменять товар в магазине при обнаружении более низкой цены онлайн?

В магазине приобрел эл. мясорубку, позже зайдя на сайт интернет магазина данного магазина, обнаружил, что цена на данный товар на одну треть дешевле. Могу ли я сдать товар в магазин и у них же приобрести через интернет магазин то же самое?
Читать ответы (2)
Галина
01.03.2013, 16:18

Интернет-магазин отказывается заменить духи, не соответствующие заказу, со ссылкой на вскрытие упаковки - правомерно ли это?

Заказала в интернет-магазине духи, пришли не те, которые заказала, не та упаковка, не тот аромат, и цена дешевле, но мне менять их отказываются, аргументируя это тем, что я вскрыла упаковку и опробовала флакон. Прав ли интернет магазин?
Читать ответы (2)
Ирина
10.05.2012, 13:58

В интернете нашла магазин, в котором цифровой фотоаппат, который я выбрала дешевле, поехали покупать.

В интернете нашла магазин, в котором цифровой фотоаппат, который я выбрала дешевле, поехали покупать. А когда приехали, консультант уговорил купить другую модель и фирму, купили. Приехали домой, в интернете посмотрели и нашли этой же модели дешевле и ближе. Прошло 4 дня, можно обменять/вернуть?
Читать ответы (1)
Андрей
24.10.2017, 23:06

Отказ в возврате пылесоса после использования - правомерное действие магазина или нарушение прав потребителя?

Помогите разобраться с ситуацией. В интернете-магазине (пункте самовывоза) мне был продан пылесос. Я его испробовал дома (пару раз включил). Но обнаружил недокомплект (не было насадки), а также расхождение фактических технических характеристик с изложенными на интернет-сайт этого магазина магазина. Я пришёл через 5 дней и мне было отказано в возврате ввиду того, что он фактически использовался (обнаружена пыль в трубе). Я аргументировал возврат недокомплектом, а также расхождением с техническим описанием на сайте, что было проигнорировано в магазине. Вопрос: прав ли магазин? В магазине также заявили, что обмен в течении 7 дней технически сложного товара это уступки покупателю и они не обязаны менять такой товар вообще (сослались на постановление Правительтсва).
Читать ответы (3)
Маргарита
18.02.2013, 10:59

Подделка вместо оригинала - что делать при покупке наушников в интернет-магазине?

Вчера купила в интернет-магазине наушники. На сайте написано - 100% оригинал. Приехал курьер, оплатила наушники и доставку. После распечатывания дома увидела, что наушники являются подделкой. Позвонила в магазин, сказали, что если я вскрыла упаковку, то вернуть деньги они не могут. Но я заплатила за товар как за настоящий, а получила фейк. Имею ли я право на возврат денежных средств?
Читать ответы (3)
Елена
25.04.2016, 19:29

Магазин отказал в обмене кусачек для кутикулы - правомерно ли это?

Купила в магазине кусачки, думала, что для ногтей, мне консультант так посоветовал, только дома увидела, что они для кутикулы! Хотела вернуть-сказали нельзя, что они обмену не подлежат? Правомерно ли это? Прошло 3 дня, целостность упаковки не нарушена, чек имеется!
Читать ответы (2)
Богдан
15.05.2013, 15:22

Спор о несоответствии IMEI кодов - Как получить возврат денег за сотовый телефон?

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.
Читать ответы (1)
Людмила Михайловна
06.06.2021, 11:18

Осторожно - магазин ДФ-Медиа оказался мошенниками! Что делать при угрозах выкупа заказа?

Я заказала платья в интернет магазине, но не проверила магазин на честность. После заказа я проверила магазин в интернете, оказалось-мошенники. Магазин ДФ-Медиа, деаушке из магазина я сказала что выкупать посылку не буду. Мне предложили посмотреть отзывы на сайте отзовик, я посмотрела-убедилась, что мошенники. Опять сказала что выкупать не буду. Теперь мне угрожают через сайт где-заказ о выкупе заказа 4250 плюс пени. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (3)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)