Почему я должен платить за не предоставленные оператором связи услуги и как так осуществили тогда перевод если была задолженность.

• г. Москва

История такая: я подал заявление на смену оператора сотовой связи с МТС на Теле2 21.10.2015г. На МТС был тарифный план с АП платой ежемесячной, пакет обновлялся 1 числа каждого месяца. Задолженностей перед оператором МТС не было. Перевод был запланирован на 01.11.2015г. Перевод был осуществлен удачно без каких либо проблем с обеих сторон. Сегодня пришла СМС с текстом После переноса номера у Вас остался долг перед Мобильные ТелеСистемы ОАО. Во избежание отключения услуг связи просьба внести оплату до 2015-12-20. Подробнее: ........ (беспл). Я позвонил по указанному номеру телефона, мне сказали, что 31.10.2015г. мне была начислена АП за ТП у МТС, и поэтому вам нужно погасить долг перед компанией, чтобы избежать блокировки номера. Как быть в данной ситуации? Почему я должен платить за не предоставленные оператором связи услуги и как так осуществили тогда перевод если была задолженность?

Читать ответы (0)
Дмитрий
27.05.2014, 11:04

Оспоривание счета от Билайн после переноса номера на МТС - правомерность требования возмещения неоплаченных начислений

После переноса номера с Билайн на МТС. Билайн выставил счет на неоплаченные начисления за услуги связи - правомерно ли это? Так как условием для переноса номера является погашение всех задолженностей перед предыдущем оператором, которые я погасил примерно за неделю до переноса номера (об этом меня уведомил оператор МТС, а ему сообщил Билайн). т.е. сначала перенос номер остановили, я погасил долг в течении 24 часов и мне после этого сменили оператора, а сейчас снова выставляют счет якобы за долги?
Читать ответы (1)
Ольга
18.10.2015, 21:21

Правомерно ли требование MTS оплатить абонентскую плату после перехода к MegaFon?

Я была клиентом мтс. Решила поменять сотового оператора, но сохранить номер телефона. Я написала заявление в офисе мегафона на переход. В Мегафоне предупредили что переход произойдёт через 10 дней. Абонентская плата за услуги мтс списывалась 28 числа каждого месяца. Переход на Мегафон произошёл 29 августа. В октябре мне пришло смс от мтс о задолженности которую я обязана погасить и на следующий день мой номер был заблокирован. Мтс требует погасить абонентскую плату за месяц которым я не пользовалась, объясняя это тем, что я должна была расторгнуть с ними договор. Скажите пожалуйста имеют ли они право требовать оплатить этот долг. Так как Мегафон осуществлял перевод номера и уточнение данных, являлось ли это автоматическим расторжением договора с мтс?
Читать ответы (1)
Алена
22.12.2013, 17:04

Почему я должна платить за услуги на неиспользуемый номер МТС?

Что мне делать в данной ситуации. Пришло от мтс письмо о том, что я должна погасить долг по номеру, которым я не пользуюсь больше двух лет. Позвонила оператору мтс уточнить почему, ответили, что скорее всего были подключены какие-то услуги, за которые списывали деньги. Я не понимаю, почему я должна за них платить, если номер был нерабочим.
Читать ответы (1)
Владислав Владимирович
09.01.2015, 17:31

Оператор МТС отказывает в переносе номера между регионами - как решить эту проблему?

08.01.15 в ОАО МТС написал заявление о переносе номера сотовой связи с TELE2 Омск в МТС Тюмень (Тобольск), заявление приняли, выдали временную СИМ карту, взяли оплату за перенос номера, 09.01.15 пришло СМС сообщение с объяснением что оператор Омска отказал в переносе номера и просьбой подойти в салон МТС для подачи повторного заявления, в салоне решать вопрос отказались, при звонке на федеральный номер оператор поясняет что перенос номера с региона в регион невозможен. Прочитал ПРИКАЗ от 19.11.2013 №351 Об утверждении Требований к порядку организационно-технического взаимодействия операторов подвижной радиотелефонной связи при обеспечении перенесения абонентского номера, ни слова ни увидел о запрете переноса м/у РЕГИОНАМИ. Правл ли оператор и как решить вопрос?
Читать ответы (1)
Сергей
04.04.2015, 12:00

Проблемы с мобильным оператором МТС - необоснованное списание средств и отказ предоставить детализацию счета

Прошу помочь выстроить линию поведения в споре с мобильным оператором МТС. Суть вопроса: 1 февраля 2014 года я подписал заявление о переходе с МТС на мобильного оператора Марафон в салоне связи Мегафон. Перевод мог быть произведён с 17 февраля и при положительном балансе, поэтому я пополнил баланс номера МТС на 500 р., ожидая, в случае положительного перевода, остаток средств с лицевого счета перевести на второй номер МТС. 17 февраля перевод номера с МТС на Мегафон состоялся. 1 марта 2014 года на телефон приходит сообщение от МТС о задолженности по переведенному номеру на сумму 341.2 р. Обратился в салон МТС за разъяснениями. Сотрудники салона не смогли разъяснить причину возникновения задолженности, т.к. при переводе оператор закрыл мой личный кабинет и детализированная информация по номеру недоступна ни мне, ни сотрудникам МТС. 5 марта 2014 года я составил первую претензию о необоснованном списании средств со счёта и требование предоставить детализацию по счёту. Ответа от оператора на свою претензию не получил. Но СМС с завидной регулярностью приходили на второй номер МТС. 1 апреля 2014 года я обратился уже в центральный салон связи МТС и составил претензию повторно, и на этот раз взял копию претензии. В центральном салоне МТС также не смогли предоставить детализацию счёта и разобраться в причинах возникновения задолженности по счёту отключенного номера. 19 апреля 2014 года оператор Мегафон при положительном балансе на счёте вдруг блокирует мне предоставление услуг. Разбираясь с Мегафон, получил ответ, что блокировка произошла на основании обращения МТС для получения от меня оплаты задолженности по переведённому номеру. Я попросил в салоне письменное подтверждение этого факта. Передо мной извинились и тут же подключили все услуги. Больше инцидентов с Мегафон не было. 17 марта 2015 года МТС снова проявил себя, отправив сообщение на второй номер с требованием оплаты задолженности 341.2 р. в срок до 18 марта 2015 года или передачи долга коллекторскому агентству. Прошу сообщить, правомочны ли требования оператора по оплате задолженности без предоставления информации о её возникновении (отказ в предоставлении детализации по номеру за февраль-март 2014 года). Если требования незаконные, прошу помочь составить встречное исковое заявление для обращения в суд на действия оператора МТС.
Читать ответы (1)
Константин
18.12.2008, 12:38

Теле 2 отменяет услугу «Бонус за входящие» - как вернуть потерянные денежные средства?

Оператор связи Теле 2 У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.
Читать ответы (1)
Виталий
22.02.2022, 12:56

Отказ от услуги переноса номера - возврат денежных средств за неиспользованную сим-карту невозможен?

Ситуация один в один как уже описана у вас на сайте и к сожалению без ответа. - Хотел перейти от одного телефонного оператора к другому (от МТС к ТЕЛЕ 2) с сохранением номера. Было подписано заявление 17.09, где было прописано, что услуги с использованием переносимого номера начнутся с 24.09. Также в ТЕЛЕ 2 мне продали их сим-карту и сказали, что с 25.09 она будет работать под моим старым номером. Так как все мои связи осуществляются по старому номеру, то новую карту я решила не использовать до смены оператора и номера. За это время от МТС мне сделали очень интересное индивидуальное предложение с целью сохранения меня в числе своих абонентов. Я согласился. После этого я вернулся в офис ТЕЛЕ 2 и попросил вернуть деньги за неиспользованную сим-карту. Но как мне объяснили, она была активирована в момент продажи (понятно, что от сотрудника такой информации - о не возврате ден. средств в случае отказа от услуг - не обговаривалось) и несмотря на то, что она не использовалась, упаковка не нарушена, деньги за неё они не вернут, более того от ТЕЛЕ 2 пришла СМС, что услуга переноса номера не выполнена. Прошу дать компетентный ответ, т.к на лицо отказ от исполнения услуги оплаченной путем покупки сим карты и некого тарифа. Но! при условии переноса номера к новому оператору.
Читать ответы (1)
Наталья
29.08.2017, 02:32

Как правильно состав

Здравствуйте. 15.07 написала заявление на смену оператора без изменения номера с МТС на Мегафон. "Уважаемый клиент! Получено заявление на перенос Вашего номера из сети MTS. Вы можете отказаться от переноса номера в ближайшие 4 дня. Давайте продолжим сотрудничество!" Еще несколько СМС в том же духе. Даже звонили, но не было возможности взять трубку. Переход осуществился 22.07. Но 20.07 по моему тарифному плану в МТС должно было пройти снятие абонплаты в размере 350 рублей. На счету оставалось на 18.07: "Баланс:38,95 р, Лимит:0,01 р 50 ГБ облака от МТС для хранения любых Ваших файлов с услугой "Вторая память" (60 руб./мес.) Подключить: *555*25#". 20.07 приходит смс: "Внимание! На счете недостаточно средств, поэтому услуги связи ограничены". Я 2 дня телефоном не пользуюсь, так как звонки заблокированы. А 22.07 спокойно перехожу в Мегафон. Теперь мне пришло уведомление о том, что на 16.08 образовалась задолженность за услуги связи в размере 323 рубля 05 копеек. Предлагают оплатить до 01.09 или подадут в суд. Либо передадут дело о взыскании долгов третьим лицам. Звонила им, объяснить толком 2 оператора не смогли за что я должна заплатить. Сказали написать претензию. Нашла на сайте в описании тарифного плана: "-за полный месяц, в котором абонент фактически находился в блокировке - плата не взимается, пакет услуг не предоставляется. Неиспользованные минуты, SMS и Мбайты на следующий месяц не переносятся", В случае неиспользования платных услуг связи посредством Абонентского номера в течение 150 дней и при условии положительного баланса лицевого счета, тарификация услуг связи на данном Абонентском номере будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Базовый 092013" (условия предоставления: www.mts.ru)." Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации. Должна ли я оплачивать не предоставленные услуги связи? И как написать претензию.
Читать ответы (1)
Анастасия андреевна
10.06.2014, 14:23

Проблемы с переводом денежных средств с кредитной карты

Осуществили перевод денежных средств с кредитной карты. Перевод был осуществленн на 2 мобильных номера. Один из номеров когда то пренадлежал мне но на момент перевода средств номер мне уже не пренадлежал около 2 х лет. мобильная организация перепродала номер юр.лицу. В полиции отказались возбуждать дело ссылаяясь на то что к номеру был подключен мобильный банк. Возможно ли что то сделать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Татьяна
28.02.2021, 12:18

Задолженность перед оператором - почему нужно оплачивать связь, которой не пользовалась?

Почему я должна оплачивать связь, которой я не пользовалась? Здравствуйте, 13 января я сменила оператора мегафон на теле 2. В мегафон 18-го числа каждого месяца списывалась абонентская плата в размере 500 руб. 13 января я написала заявление на смену оператора и перенос номера с мегафона на теле 2.Связью с переносимого номера телефона не пользовалась. Перенос номера по договору произошел в 01:00, 21 января.22 февраля я получила СМС от Теле 2 о наличии задолженности перед предыдущим оператором, т.е. мегафон, и возможной блокировке номера. В салоне мегафон мне сказали, что я должна им абонентскую плату, которая списалась 18 января, но в это время я уже не пользовалась. Сотрудник мегафон пояснил, что я должна была позаботиться о наличии средств на счёте и рассчитать время подачи заявления. Абонентская плата списалась, не зависимо пользуюсь я их связью или нет. Для дальнейшего пользования связью теле 2, я должна погасить долг в мегафон в размере 500 рублей, чтобы сохранить номер. Какк поступить в такой ситуации? Почему я должна оплачивать связь, которой я не пользовалась?
Читать ответы (2)