Маме (80 лет) приписывают кВты ЭЭ сверх потребленного по ИПУ - куда обратиться?

• г. Славянск-на-Кубани

Маме (80 лет) ежемесячно приписывают кВты ЭЭ сверх потребленного по ИПУ. В этом месяце приписали 83 % от фактически потребленного количества. Причем графа ОДН идет отдельно. А приписывают именно к показаниям ИПУ. Установлен также общедомовой счетчик. Они что, раскидывают неплательщиков на всех? У мамы крошечная пенсия и каждый раз сердечный приступ, притом, что она заслуженный энергетик. В энергокомпанию обращались, ничего не дало. Куда можно обратиться. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Оплачивать должны только потреблённую электроэнергию

Обратитесь с жалобой в прокуратуру на самоуправство управляющей компании.

Спросить
Наталья
26.02.2015, 10:54

Проблема с установкой квартирного счетчика на тепловую энергию

Мы написали в свою энергокомпанию заявление на установку квартирного счетчика за тепловую энергию. В доме существует общедомовой счетчик, но нас не устраивает его показания. Энергокомпания ответила нам, что установить они установят, но платить мы по нему не сможем, так как нет счетчика в каждой квартире, все равно будет плата рассчитана по показаниям общедомового счетчика. Помогите пожалуйста. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
22.01.2012, 12:51

И каким образом можно отключить общедомовой счетчик?

Моя мама является собственником жилого опмещения, в квартире установлены счетчики на воду, но управляющая компания в квитанциях на оплату воды прибавляет еще и показания общедомового счетчика, и раскидывает эти данные на количество зарегистрированных жильцов в доме. Индивидуальные приборы учета установлены во всех квартирах в доме, а общедомовой счетчик находится за домом, доступ к нему есть только у стоорожа (с его слов). Каким образом поступать жильцам, чтобы не платить за общедомовой счетчик, ведь если установлены индивидуальные приборы учета, то и платить надо по их показаниям? И каким образом можно отключить общедомовой счетчик? С уважением, Наталья.
Читать ответы (1)
Света
25.06.2021, 12:09

Энергокомпания игнорирует проблему с дистанционным счетчиком и выставляет огромный счет - как разрешить ситуацию?

Прошу помощи в разрешении проблемы. Дистанционный счетчик является собственностью энергокомпании. Который установлен на столбе, в течении 9 месяцев счетчик не работал обращалась с жалобой об устранении неполадок энергокомпания игнорировала, после истечения 9 месяцев выставили счет на огромную сумму в соответствии с показаниями счетчика на 15000 квт за месяц. Написала заявление о поверке они сами себе составили акт, в котором указали, что в принадлежащем им счетчике все в порядке, естественно я не согласилась и подала иск о принудительном демонтаже счетчика для поверки, однако суд отказал мотивируя тем. что счетчик является собственностью энергокомпании и имеется акт об его корректной работе.
Читать ответы (3)
Елена
10.10.2014, 11:39

Правомерны ли действия УК по делению разницы показаний счетчиков на все квартиры в многоквартирном доме?

В нашем многоквартирном доме, в каждой квартире установлены индивидуальные счетчики потребления воды. Также есть общедомовой счетчик. УК делит разницу между показаниями общедомового счетчика и показаниями индивидуальных счетчиков на все квартиры. Пример: общедомовые показания счетчика-600 куб., показания, оплаченые жильцами-400 куб., разницу в 200 куб. делят на 70 квартир! И так каждый месяц! Вопрос: правомерны ли действия УК?
Читать ответы (2)
Оксана Александровна
07.04.2016, 06:38

Особенности расчетов за коммунальные услуги при наличии общедомового и индивидуальных счетчиков

У нас на доме есть общедомовой счётчик, плюс счётчики в каждой квартире, показания передаём через домкома в одно и тоже время, ежемесячно, счётчики индивидуальные установлены в подъезде, воровства нет однозначно. Нам начисляют одн по распределению по счётчику и добавляют к этому норматив по прописанному количеству жильцов, правомерен ли норматив, если всё учитывается.
Читать ответы (1)
Наталья
24.01.2017, 17:48

Проблема с оплатой по внутриквартирному счетчику тепла - куда обратиться за помощью?

В доме установлен общедомовой счетчик тепла и в квартире установлены на каждой батарее счетчики тепла, но теплосети отказываются принимать оплату по внутриквартирному счетчику, заставляют оплачивать очень большие суммы по выставленным ими квитанциям, из-за того что не все квартиры оборудованы внутриквартирными счетчиками. Разница в показаниях в разы. Куда обратиться за помощью? В жилинспекции говорят что они занимаются только тарифами.
Читать ответы (2)
Вадим
11.03.2015, 10:55

Как проверить правильность показаний общедомового счетчика отопления в доме в городе Саратове и куда обратиться в случае проблем

На отопление в доме установлен общедомовой счетчик. Последние два месяца показания повысились в два раза. На вопрос почему, в УК ответили что такие показания счетчика и они начего не знают. Как проверить правильность показания счетчика? Кого надо приглашать? Куда писать заявление если буду выявлены проблемы в его работе? Город Саратов.
Читать ответы (1)
Ольга
16.09.2019, 16:43

Проблема с показаниями счетчиков - куда обратиться, если не реагирует энергокомпания?

Хотела узнать у вас куда можно обратиться, у моей мамы в подъезде стояли счётчики показания на них ходила снимала управляющая компания, а потом показания они передавали в энерго, недавно счётчики поменяли и моей маме выставили счет, что 16000 тысяч киловатт у нее нам стал счетчик с января месяца, мама пенсионер и живет одна, работает и дома ее почти не бывает, написали заявление мы в энерго уже два раза, чтобы выдали счетчик на экспертизу и опять тишина третью неделю, куда нам можно обратиться?
Читать ответы (1)
Вера Андреевна
05.05.2018, 19:38

Энерго компания требует удаление счетчика из дома - Что делать в такой ситуации?

Моя мама живет в частном доме. Недавно к ней пришли с энерго компании записать показания счетчиков. И сделали ей предписание о том, чтобы она вынесла счетчик из дома на улицу, а это очень много затрат для моей мамы, которая на пенсии. На устранение проблемы дали месяц, если она этого не выполнит, то будет оплачивать электроэнергию по нармотивам, а не по счетчику. Скажите пожалуйста законно это? может ли она не переносить счетчик? Или куда ей обратиться с этой проблемой? Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Татьяна
13.11.2018, 11:33

Проблемы с энерго компанией - постоянно увеличивающийся долг за электроэнергию

Помогите пожалуйста, энерго компания, приписывает мне долг за электроэнергию, я плачу каждый месяц по счетчику, я уже даже переплатила, свои показания на счетчике, они приходят, снимают показания, но долг почему то растёт..каждый месяц все больше и больше, и что то доказывать им бесполезно.
Читать ответы (3)