5 дней назад приобрела сотовый телефон, он что то не всегда работает, пришла в магазин

• г. Дзержинск

5 дней назад приобрела сотовый телефон, он что то не всегда работает, пришла в магазин, сказала обменяйте или верните деньги-продавец отказался, мотивируя это тем что в данный момент дефектов не видит, я обьяснила ему, что телефон периодически то работает то нет, на что мне сказали-мол подождите чуть-чуть, вот телефон до сих пор не работает, хочу сходить и отдать его в магазин, скорее всего что мне откажут, какими статьями Закона мне руководствоваться и что говорить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Юлия!

Давайте попробуем разобраться.

Дело в том, что продавец несет перед Вами ответственность только в случае, если недостатки возникли по его вине. Поэтому когда Вы обратились к продавцу с требованиями относительно недостатков товара, он вправе убедиться в наличии этих недостатков. Он обязан принять у Вас телефон и провести его проверку (гарантийный ремонт). В случае спора о возникновении недостатка и, что они возникли по его вине - для этого им может быть проведена экспертиза (по Вашему требованию).

В период гарантийного срока Вы вправе требовать замены или отказаться от некачественного товара (т.е. требовать возврата денег).

Если недостаток вновь возникнет (неважно, этот же или другой), Вы вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки;

-замены на такой же товар другой марки с перерасчетом цены;

-кроме того, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи.

С уважением

Спросить

Дзержинск - онлайн услуги юристов