Заказанная мебель в детскую оказалась некачественной и неполной - как поступить?
Заказывали мебель в детскую: 2 кровати с матрацами, стол письменный, шкаф-гардероб и 2 полочки. Заранее оговорили с менеджером, что сумма не должна превысить 45 000 рублей (накопили). В итоге заплатили 45 318 рублей. Через 2,5 месяца мебель доставили просто ужасно! Нормальными оказались только кровати и матрасы. Столешница пришла вся в грязных следах от обуви с обеих сторон, с набухшими выпуклостями; у фасадов ящиков торчит везде клей, что портит внешний вид; на светлых фасадах нарисованы круги простым карандашом, которые пока не отмываются. Самое ужасное, что когда сборщик начал собирать шкаф, оказалось, что от него пришли только фасады двух нижних ящиков. Самого корпуса шкафа и верхних дверец не было. Позвонила в магазин и мне сказали, что они забыли внести в заказ и в нашу заявленную сумму корпус и все внутренности шкафа. И теперь чтобы его получить, надо доплатить еще 7500 и подождать 2 недели. Денег сейчас у нас нет. Что делать? Ведь вина их.
Добрый вечер. Как вы оплачивали услуги изготовления и доставки (сборки)? Что прописано в договоре? Как принимали мебель- акт приемки (акт по которому вы осмотрели мебель и где вы указали замечания) отправляете в юр адрес организации письмо претензию (заказным письмом с описью) отправляете полученный ответ на них или если письмо при обратно-копия конверта и вложений - в адрес роспотребнадзора с заявлением в которо все подробно пропишите. Качество оказанной услуги итд отказываются уклоняются, прошу провести мероприятия по защите моих гражд прав. Если тишина - пишите в прокуратуру. Можете в судебном порядк но это предполагает затраты, и не да гарантии решения
СпроситьОплачивали стоимость мебели банковской картой, плюс оплачивали доставку и сборку. Когда мебель доставили, расписалась только за то, что коробки с содержимым привезли. Сказали не распаковывать до прихода сборщика. Когда сборщик обнаружил нехватку корпуса шкафа, написали в его накладной претензии (не подумала сделать фото). Потом обнаружили брак по столешнице и также занесли это в его накладную. Мне главное решить вопрос кто теперь заплатит за недостающие детали шкафа, если мы оговорили сразу сумму 45 000 рублей, а менеджер в магазине забыла вснести его стоимость в заказ?!
СпроситьОтказывайтесь от мебели в связи с ненадлежащим качеством и некомплектностью. Если покупали готовый товар, руководствуйтесь ст.18 ЗЗПП; если заказывали изготовление - ст.29 ЗЗПП.
СпроситьВ мебельном магазине у нас приняли заказ (Дома нас есть фасад от шкафа-купе мы сказали размеры фасада, а магазин обсудив размер с мастерами (сборщиками) сказали какой размер нужен) мы заказали, внесли предоплату через месяц заказ привезли, но шкаф (корпус) не подошел к фасаду по размерам (корпус был меньше на 3 см.),мастера замерили еще раз фасад и уехали сказали: - Переделаем. Спустя 1 неделю мы позвонили в магазин, а они отказываются делать наш заказ, говорят-что такого размера они сделать не могут, а сборщики которые замеряли фасад уволились и не помнят размеров фасада. Какие наши права? Можем ли мы их заставить выполнить наш заказ? Спасибо за ответ.
Добрый день!
На руках у Вас должен быть договор купли-продажи.По договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).
Статья 463. Последствия неисполнения обязанности передать товар
1. Если продавец отказывается передать покупателю проданный товар, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи.
СпроситьЗдравствуйте! Заказала кухонный гарнитур.
1. При монтаже оказалось, что один из фасадов не соответствует заказу. Фасады изготавливали в Белоруссии. Сейчас жду когда поступит новый. Мне должны выплатить неустойку только за фасад или за весь ящик, которым я не могу пользоваться из-за отсутствия фасада?
2. При монтаже шкафа под вытяжку в верху вырезали отверстие, которого там быть не должно, т.к. по проектувытяжной короб полностью находится в шкафу без вывода за его пределы. Говорят, что снять шкаф для его переделки очень сложно, предлагают поставить что-то в виде заплаты. Мойку врезали несимметрично относительно шкафа. Полоски на фасаде двух ящиков не совпадают с другими на шкафах. Что я могу потребовать от производителя и могу ли требовать компенсацию за брак?
Здравствуйте, Любовь.
Вы вообще можете потребовать возврат денег в связи с тем, что Вам продали некачественный товар (либо оказали некачественную услугу), также можете требовать полного возмещения убытков.
Можете обратиться к исполнителю с письменной претензией, где укажите все недостатки и Ваши требования.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЛюбовь, здравствуйте! Вы имеете право требовать их исправить все по Вашему заказу за их счёт! Ни на какие заплатки не соглашайтесь! Или должны пересчитать с учётом брака и вернуть деньги. Но обращайтесь письменно и акты о приемке шкафа не подписывайте.
СпроситьЗдравствуйте. Да, в данном случае несовменно Вы вправе обратиться к продавцу с претензией, в которой указать, что именно Вы желаете получить от продавца - привести в соответствие товара с заазом по эскизу, или устранить брак, или расторгнуть договор и вернуть деньги. Откажут - вы вправе расторгнуть договор, вернуть деньги, взыскать неустойку и штраф в пользу потребителя, взыскать компенсацию морального вреда.
Спросить1. вы заказали не отдельно комплектующие элементы а кухонный гарнитур соответственно неустойка за нарушение срока передачи всего товара.
2. вы вправе требовать замены товара. Если нарушены сроки замены вправе требовать неустойку.
СпроситьОтвет на первый вопрос: неустойку можете требовать за весь товар, поскольку лишены возможности им пользоваться по вине исполнителя.
Ответ на второй вопрос:
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Неустойку должны выплатить ща неоказанную услугу. Т.е. В части, не принятой заказчиком. Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона)
потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Предъявите требование возврата уплаченной суммы в связи с существенным нарушением условий договора. Требование предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьДоброго времени суток!
Посоветовала бы Вам предъявить им письменную претензию. Вы вправе требовать уменьшения общей стоимости заказа. И конечно, неустойку.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и т.п.) или за более подробной письменной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте в личные сообщения!
Всего доброго!
СпроситьВ мебельном магазине у нас приняли заказ (Дома у нас есть фасад (дверь от шкафа-купе), нам нужен корпус) в магазине мы сказали размер фасадов, а продавец посоветовавшись с мастерами (сборщиками) сказали какой размер нам нужен мы заказали внесли предоплату через месяц заказ привезли, но корпус был меньше (на 3 см.) и фасады не подошли, сборщики еще раз замеряли фасад и сказали: - Переделаем. Спустя 1 неделю мы позвонили в магазин сказали, что заказ делается будет готов через 2-3 дня, еще через неделю позвонили, а они говорят, что такой размер сделать не могут, сборщики которые делали замер уволились размера фасадов не помнят. Какие наши права? Можем ли мы их заставить выполнить наш заказ? Спасибо за ответ.
если есть договор, имеете право направить претензию и требовать или выполнение заказа или возврат денежных средств
СпроситьПроблемы с изготовлением и установкой кухонного гарнитура - как расторгнуть договор и вернуть деньги
Как расторгнуть договор на изготовление мебели и вернуть деньги кух. гарнитур должны были сделать в конце ноября, в декабре привезли, но размеры не соответствовали, они увезли верхние шкафы и должны были еще переделать мойку из исск. Камня (доп. договор на конец января), в конце января ничего не сделали, потом привезли верхние шкафы, но с обратной стороны фасадов оказались насверленные отверстия, опять сняли и увезли.
Пока им не позвонишь, не отзываются. В итоге верхние шкафы повесили, но опять не по размеру (сдвиг шкафа над уровнем плиты). И потом оказалось, что и нижние фасады с царапинами, начали их менять только в марте. И еще оказалось, что между столешницей и нижними фасадами щель, такая, что видно заднюю стенку. Мы написали претензию, они нам ответили, что мы не имеем право расторгнуть договор, потому что уже в декабре гарнитур был привезен на место. А уже апрель.
Договор нужно расторгнуть в судебном порядке как недействительный. Взыскать моральный вред по закону"О защите прав потребителей" и неустойку. Удачи!
Спроситьможете. в срок не поствален товар и не соответствует требованиям заказа и качеству. надеюсь все недоработки вы фиксировали.
СпроситьЗаказали детскую мебель (кровать, стол, пенал, шкаф, комод), оплатили всю сумму сразу. Через месяц привезли. В этот же вечер стали собирать сами, сборщика не заказывали. Стол оказался не тот (заказывали правый, привезли левый) ножки разбиты, на спинке кровати сколы, некоторые детали затерты. Остальные коробки побоялись даже вскрывать. Можно ли нам будет отказаться от такой мебели и вернуть деньги?
Добрый день. Да вы можете написать претензию и потребовать заменты товара или возврата денежных средств.
Спросить23 февраля 2012 года мною был приобретен мебельный уголок Школьник-2. В магазине Микс-мебель частично оплатив покупку (10 000 рублей), был заключен договор купли-продажи между мной и магазином. В магазине сказали, что как только мебель прибудет от производителя на склад, мне позвонят и нужно будет доплатить оставшуюся сумму. 30 марта мне позвонили и в этот же день я погасила оставшуюся сумму, дополнительно заплатив за доставку и сборку мебели (13 390 руб. - за мебель, 990 - за доставку и 1 755 - за сборку). 7 апреля были привезены детали мебели со склада. 9 апреля довезли еще часть деталей мебели. Предварительно позвонив, сказали что оказывается не все привезли. Еще через неделю приехал сборщик, которого мы с трудом выловили. Когда сборщик стал собирать мебель, выяснилось, что из трех изделий (плательного шкафа, письменного стола и книжного стола) собрать можно только книжный шкаф. Для остальной мебели не хватает деталей. Нужно было составить рекламацию, но сборщик отказался это делать, сказав, что он все записал. 18 апреля я написала претензию в 2 экземплярах. 1 экземпляр был оставлен у администратора, 2 остался у меня с печатью, подписью и датой приема претензии. Согласно договору в течении 45 суток магазин обязан предоставить недостающие детали и устранить все неполадки. Но обо мне как будто забыли. Я стала звонить администратору. Она меня перенаправила к юристу. Мы долго вели переговоры. В итоге 1 июня мне позвонили и сказали, что детали уже на складе. Но случайно я узнала - привезли детали только к столу (фасад), а к плательному шкафу деталь нужно еще подождать. Что делать в такой ситуации просто не знаю. С такой компанией еще никогда не сталкивалась. Что вы посоветуете?
Татьяна думаю что это у вас еще надолго. Если вы им предъявили претензию и они на нее неотреагировали и не довезли все необходимое в установленный вами срок. Вы можете подать заявление в суд о расторжении договора купли-продаже, возврате уплаченной вами суммы +штрафа и пени предусмотренные договором + госпошлину + судебные издержки.
Удачи Вам
СпроситьМы заказали шкаф 17 апреля 2011 г. Изготовление 1,5 месяца. Наш шкаф стоил на момент заказа 1 500 000 бел. рублей. Мы внесли 50 000 бел. рублей. Составили бланк заказа, где указана сумма заказа, взнос и оставшаяся сумма. На момент заказа о пересмотре суммы разговора не было. Наш шкаф должен быть готов в конце мая. Сегодня нам звонят и говорят, что цена нашего шкафа 2 100 000 бел. руб. И что наш шкаф еще не делали. А если мы сегодня внесем всю сумму 2 100 000 бел. руб. Его нам сделают к концу мая. Как нам добиться того, чтобы получить шкаф по начальной стоимости.
Настя!
Вам нужно консультироваться у юриста в Белоруссии. Несмотря на то, что законодательство России и Беларуси сходны, но есть и различия. искать помощи на сайте, где в основном юристы и адвокаты из РФ бессмысленно.
С уважением,
СпроситьВчера купила шкаф по рисунку в каталоге. Сегодня сборщики мебели не от магазина собрали шкаф. Когда показали работу оказалось в двух местах испортили товарный вид. Но самое главное внутри шкафа полки расположены не так как в каталоге. Но по паспорту все сходится.
Вчера задавала вопрос 24 го декабря заказали мебель. Срок был назван месяц, договор не оформляли. Только в конце февраля наша мебель, наконец, была изготовлена и прибыла на склад магазина. При погрузке оказалось, что матрас для детской кровати положили не тот, который заказывали, а дороже. Предлагают доплатить 300 руб или ждать наш. При этом мы подъезжали в магазин для доплаты (немного не хватило денег во время оформления заказа) и обсудить доставку, но про несоответствие матраса продавцы ничего не знали и не сказали. 300 руб не большая сумма, но тут уже дело принципа-и так ждем 2 месяца и постоянно кормили завтраками! Каковы максимально допустимые сроки выполнения заказа, если нет договора? Ситуация стала еще интереснее) Кровать, которую мне предложили на замену оказалась 90 см шириной, а матрас я заказывала на 80. Когда предлагали замену не сказали, что ширина спального места у новой кровати больше и теперь мне предлагают доплатить 705 руб за соответствующий матрас! И это уже после того, как мы собрали кровать дома и обнаружили, что матрас не подходит. Имею ли я право потребовать, чтобы продавец самостоятельно оплатил разницу?
Вам проще в претензионном порядке потребовать возврата всех денег и купить нормальную кровать.
Спросить