Заказанная мебель в детскую оказалась некачественной и неполной - как поступить?

• г. Северодвинск

Заказывали мебель в детскую: 2 кровати с матрацами, стол письменный, шкаф-гардероб и 2 полочки. Заранее оговорили с менеджером, что сумма не должна превысить 45 000 рублей (накопили). В итоге заплатили 45 318 рублей. Через 2,5 месяца мебель доставили просто ужасно! Нормальными оказались только кровати и матрасы. Столешница пришла вся в грязных следах от обуви с обеих сторон, с набухшими выпуклостями; у фасадов ящиков торчит везде клей, что портит внешний вид; на светлых фасадах нарисованы круги простым карандашом, которые пока не отмываются. Самое ужасное, что когда сборщик начал собирать шкаф, оказалось, что от него пришли только фасады двух нижних ящиков. Самого корпуса шкафа и верхних дверец не было. Позвонила в магазин и мне сказали, что они забыли внести в заказ и в нашу заявленную сумму корпус и все внутренности шкафа. И теперь чтобы его получить, надо доплатить еще 7500 и подождать 2 недели. Денег сейчас у нас нет. Что делать? Ведь вина их.

Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер. Как вы оплачивали услуги изготовления и доставки (сборки)? Что прописано в договоре? Как принимали мебель- акт приемки (акт по которому вы осмотрели мебель и где вы указали замечания) отправляете в юр адрес организации письмо претензию (заказным письмом с описью) отправляете полученный ответ на них или если письмо при обратно-копия конверта и вложений - в адрес роспотребнадзора с заявлением в которо все подробно пропишите. Качество оказанной услуги итд отказываются уклоняются, прошу провести мероприятия по защите моих гражд прав. Если тишина - пишите в прокуратуру. Можете в судебном порядк но это предполагает затраты, и не да гарантии решения

Спросить
Пожаловаться

Оплачивали стоимость мебели банковской картой, плюс оплачивали доставку и сборку. Когда мебель доставили, расписалась только за то, что коробки с содержимым привезли. Сказали не распаковывать до прихода сборщика. Когда сборщик обнаружил нехватку корпуса шкафа, написали в его накладной претензии (не подумала сделать фото). Потом обнаружили брак по столешнице и также занесли это в его накладную. Мне главное решить вопрос кто теперь заплатит за недостающие детали шкафа, если мы оговорили сразу сумму 45 000 рублей, а менеджер в магазине забыла вснести его стоимость в заказ?!

Спросить
Пожаловаться

Отказывайтесь от мебели в связи с ненадлежащим качеством и некомплектностью. Если покупали готовый товар, руководствуйтесь ст.18 ЗЗПП; если заказывали изготовление - ст.29 ЗЗПП.

Спросить
Пожаловаться

В мебельном магазине у нас приняли заказ (Дома нас есть фасад от шкафа-купе мы сказали размеры фасада, а магазин обсудив размер с мастерами (сборщиками) сказали какой размер нужен) мы заказали, внесли предоплату через месяц заказ привезли, но шкаф (корпус) не подошел к фасаду по размерам (корпус был меньше на 3 см.),мастера замерили еще раз фасад и уехали сказали: - Переделаем. Спустя 1 неделю мы позвонили в магазин, а они отказываются делать наш заказ, говорят-что такого размера они сделать не могут, а сборщики которые замеряли фасад уволились и не помнят размеров фасада. Какие наши права? Можем ли мы их заставить выполнить наш заказ? Спасибо за ответ.

Здравствуйте! Заказала кухонный гарнитур.

1. При монтаже оказалось, что один из фасадов не соответствует заказу. Фасады изготавливали в Белоруссии. Сейчас жду когда поступит новый. Мне должны выплатить неустойку только за фасад или за весь ящик, которым я не могу пользоваться из-за отсутствия фасада?

2. При монтаже шкафа под вытяжку в верху вырезали отверстие, которого там быть не должно, т.к. по проектувытяжной короб полностью находится в шкафу без вывода за его пределы. Говорят, что снять шкаф для его переделки очень сложно, предлагают поставить что-то в виде заплаты. Мойку врезали несимметрично относительно шкафа. Полоски на фасаде двух ящиков не совпадают с другими на шкафах. Что я могу потребовать от производителя и могу ли требовать компенсацию за брак?

В мебельном магазине у нас приняли заказ (Дома у нас есть фасад (дверь от шкафа-купе), нам нужен корпус) в магазине мы сказали размер фасадов, а продавец посоветовавшись с мастерами (сборщиками) сказали какой размер нам нужен мы заказали внесли предоплату через месяц заказ привезли, но корпус был меньше (на 3 см.) и фасады не подошли, сборщики еще раз замеряли фасад и сказали: - Переделаем. Спустя 1 неделю мы позвонили в магазин сказали, что заказ делается будет готов через 2-3 дня, еще через неделю позвонили, а они говорят, что такой размер сделать не могут, сборщики которые делали замер уволились размера фасадов не помнят. Какие наши права? Можем ли мы их заставить выполнить наш заказ? Спасибо за ответ.

Как расторгнуть договор на изготовление мебели и вернуть деньги кух. гарнитур должны были сделать в конце ноября, в декабре привезли, но размеры не соответствовали, они увезли верхние шкафы и должны были еще переделать мойку из исск. Камня (доп. договор на конец января), в конце января ничего не сделали, потом привезли верхние шкафы, но с обратной стороны фасадов оказались насверленные отверстия, опять сняли и увезли.

Пока им не позвонишь, не отзываются. В итоге верхние шкафы повесили, но опять не по размеру (сдвиг шкафа над уровнем плиты). И потом оказалось, что и нижние фасады с царапинами, начали их менять только в марте. И еще оказалось, что между столешницей и нижними фасадами щель, такая, что видно заднюю стенку. Мы написали претензию, они нам ответили, что мы не имеем право расторгнуть договор, потому что уже в декабре гарнитур был привезен на место. А уже апрель.

Заказали детскую мебель (кровать, стол, пенал, шкаф, комод), оплатили всю сумму сразу. Через месяц привезли. В этот же вечер стали собирать сами, сборщика не заказывали. Стол оказался не тот (заказывали правый, привезли левый) ножки разбиты, на спинке кровати сколы, некоторые детали затерты. Остальные коробки побоялись даже вскрывать. Можно ли нам будет отказаться от такой мебели и вернуть деньги?

23 февраля 2012 года мною был приобретен мебельный уголок Школьник-2. В магазине Микс-мебель частично оплатив покупку (10 000 рублей), был заключен договор купли-продажи между мной и магазином. В магазине сказали, что как только мебель прибудет от производителя на склад, мне позвонят и нужно будет доплатить оставшуюся сумму. 30 марта мне позвонили и в этот же день я погасила оставшуюся сумму, дополнительно заплатив за доставку и сборку мебели (13 390 руб. - за мебель, 990 - за доставку и 1 755 - за сборку). 7 апреля были привезены детали мебели со склада. 9 апреля довезли еще часть деталей мебели. Предварительно позвонив, сказали что оказывается не все привезли. Еще через неделю приехал сборщик, которого мы с трудом выловили. Когда сборщик стал собирать мебель, выяснилось, что из трех изделий (плательного шкафа, письменного стола и книжного стола) собрать можно только книжный шкаф. Для остальной мебели не хватает деталей. Нужно было составить рекламацию, но сборщик отказался это делать, сказав, что он все записал. 18 апреля я написала претензию в 2 экземплярах. 1 экземпляр был оставлен у администратора, 2 остался у меня с печатью, подписью и датой приема претензии. Согласно договору в течении 45 суток магазин обязан предоставить недостающие детали и устранить все неполадки. Но обо мне как будто забыли. Я стала звонить администратору. Она меня перенаправила к юристу. Мы долго вели переговоры. В итоге 1 июня мне позвонили и сказали, что детали уже на складе. Но случайно я узнала - привезли детали только к столу (фасад), а к плательному шкафу деталь нужно еще подождать. Что делать в такой ситуации просто не знаю. С такой компанией еще никогда не сталкивалась. Что вы посоветуете?

Мы заказали шкаф 17 апреля 2011 г. Изготовление 1,5 месяца. Наш шкаф стоил на момент заказа 1 500 000 бел. рублей. Мы внесли 50 000 бел. рублей. Составили бланк заказа, где указана сумма заказа, взнос и оставшаяся сумма. На момент заказа о пересмотре суммы разговора не было. Наш шкаф должен быть готов в конце мая. Сегодня нам звонят и говорят, что цена нашего шкафа 2 100 000 бел. руб. И что наш шкаф еще не делали. А если мы сегодня внесем всю сумму 2 100 000 бел. руб. Его нам сделают к концу мая. Как нам добиться того, чтобы получить шкаф по начальной стоимости.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купила шкаф по рисунку в каталоге. Сегодня сборщики мебели не от магазина собрали шкаф. Когда показали работу оказалось в двух местах испортили товарный вид. Но самое главное внутри шкафа полки расположены не так как в каталоге. Но по паспорту все сходится.

Вчера задавала вопрос 24 го декабря заказали мебель. Срок был назван месяц, договор не оформляли. Только в конце февраля наша мебель, наконец, была изготовлена и прибыла на склад магазина. При погрузке оказалось, что матрас для детской кровати положили не тот, который заказывали, а дороже. Предлагают доплатить 300 руб или ждать наш. При этом мы подъезжали в магазин для доплаты (немного не хватило денег во время оформления заказа) и обсудить доставку, но про несоответствие матраса продавцы ничего не знали и не сказали. 300 руб не большая сумма, но тут уже дело принципа-и так ждем 2 месяца и постоянно кормили завтраками! Каковы максимально допустимые сроки выполнения заказа, если нет договора? Ситуация стала еще интереснее) Кровать, которую мне предложили на замену оказалась 90 см шириной, а матрас я заказывала на 80. Когда предлагали замену не сказали, что ширина спального места у новой кровати больше и теперь мне предлагают доплатить 705 руб за соответствующий матрас! И это уже после того, как мы собрали кровать дома и обнаружили, что матрас не подходит. Имею ли я право потребовать, чтобы продавец самостоятельно оплатил разницу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение