Банкомат не зачислил деньги на карту - как потребовать ставку рефинансирования и возмещение морального ущерба от банка 9111?
Из за технической ошибки банкомата, деньги не зачислильсь на карту. Обратился на горячую линию сказали ответ дадут через 5-25 дней. На сайте 9111 сказали что с них можно потребовать 1/300 ставку рефинансирования за пользование денежными средствами. Опишите пожалуйста процедуру как это сделать. А моральный ущерб можно у них спросить. Спасибо.
На основании Закона о защите прав потребителя можно требовать и моральный ущерб. Надо подать иск в суд, сделать расчет. Только сейчас, согласно изменениям в ст. 395 ГК РФ не 1\300 ставки. С 08 марта 2015 года внесены изменения в статью.- Размер процентов определяется существующими в месте жительства кредитора или, если кредитором является юридическое лицо, в месте его нахождения, опубликованными Банком России и имевшими место в соответствующие периоды средними ставками банковского процента по вкладам физических лиц.
Поэтому Вам дали устаревшую информацию. Иск подается согласно ст. 131,132 ГК РФ.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 106 из 47 429 Поиск Регистрация